Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
+3
Swift
Прапор
askvortsov
Участников: 7
Страница 1 из 1
Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
Навеяло последней темой на мустаге.
Что мы имеем на сегодня? Затяжки над полем на активке со своими широко известными ограничениями по высоте. Налет у лучших пилотов постоянно летающих и регулярно выезжающих на соревнования/курсы до 100 часов за сезон на пике своей формы. У основной массы - меньше 40 часов за сезон.
Итак, каково ваше мнение господа?
Замечание: Под ограниченным объемом в опросе понимается САТ, неглубокие винговеры, возможно вертолет(до конца не уверен)
Что мы имеем на сегодня? Затяжки над полем на активке со своими широко известными ограничениями по высоте. Налет у лучших пилотов постоянно летающих и регулярно выезжающих на соревнования/курсы до 100 часов за сезон на пике своей формы. У основной массы - меньше 40 часов за сезон.
Итак, каково ваше мнение господа?
Замечание: Под ограниченным объемом в опросе понимается САТ, неглубокие винговеры, возможно вертолет(до конца не уверен)
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
Да можно можно... Как там Ракета про барана с яйцами.)))
А вспомнилось - что ж вы так убиваетесь - вы ж так не убьётесь..
Подумаешь - недо-купольная акробатика.. недо-комплекс (дети крутят на 1 разряд)
А вспомнилось - что ж вы так убиваетесь - вы ж так не убьётесь..
Подумаешь - недо-купольная акробатика.. недо-комплекс (дети крутят на 1 разряд)
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
Прапор пишет:Да можно можно... Как там Ракета про барана с яйцами.)))
Походу опрос имеет тенденцию превратиться в какой-то черный флэш-моб :scratch:
Ты сам-то как? Готов с активки над полем над акро работать?
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
Саш, и ты заразился опрошайнечеством?..
Кого-то хочешь в чем-то убедить? Думаю - не надо. Командор, как руководитель, на словах, конечно, как обычно, поспорит, но выводы для себя уже наверняка сделал. Шадуро с Хардом все равно не убедить - это их мировоззрение и отношение к жизни. Так что опять все сведется к флуду...
Кого-то хочешь в чем-то убедить? Думаю - не надо. Командор, как руководитель, на словах, конечно, как обычно, поспорит, но выводы для себя уже наверняка сделал. Шадуро с Хардом все равно не убедить - это их мировоззрение и отношение к жизни. Так что опять все сведется к флуду...
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 52
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
Игорь вполне адекватно, как мне кажется, подходит к акро, если ему нравится именно это, то что поделаешь? Сашу Харда, действительно за сезон видели пару раз, но, если он хочет идти именно туда, то это его путь. Вопрос не цели, а выбранного пути и безопасности.Swift пишет: Шадуро с Хардом все равно не убедить - это их мировоззрение и отношение к жизни.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
Интересный вопрос. С одной стороны - личное дело каждого, с другой - травма одного большой-большой гемор для остальных. Я предлагаю не оказывать акропилотам первую медицинскую помощь и не заниматься вопросами эвакуации)))))
- Пилот разбился!
- Чёрт с ним! Погода уходит! ))))
- Пилот разбился!
- Чёрт с ним! Погода уходит! ))))
Ракето- Пилот
- Количество сообщений : 83
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
С активки - нет. Но, возможно, не исключаю, что будет желание "крутиться" с мотором.askvortsov пишет:
Ты сам-то как? Готов с активки над полем над акро работать?
У каждого свои представления-желания, меняющиеся со временем.
Вот если бы мы все построились и заорганизовались - тогда и подходы были б другие. И вопросы - и ответы.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
Ракето пишет:- Пилот разбился!
- Нахуй! Погода уходит! ))))
ЖЕСТЬ!!! :115: И смех и грех... :affraid:
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
На мой взгляд условий для занятий аэробатикой у нас всё же нет. Нет минимального кворума энтузиастов с необходимым регулярным налётом, нет акроинструкторов, короткий купальный сезон ...
Наблюдал в Анси тренировки синхронистов. Скрутят над краем озера, затем уверенно наберут. Скрутят - наберут, скрутят - наберут! :115: Вот это я понимаю! O0
Нет, можно конечно и у нас заниматься АКРО при большом желании. Но это совсем не то. "Хороший стрелок должен ежедневно трижды стрелять перед завтраком!" (с) Лерм. "Выстрел"
Вообще АКРО и ХС это как стакан водки, который можно выпить залпом, а можно и 4 х 50гр. Лично я выбираю второе. А кто-то ваще не пьёт...
Ничего не имею против АКРО, но лично мне, как маршрутнику, вполне достаточно освоить способы экстренного снижения и иногда покачать фиговеры, чтобы не считать галстуки, асимметрии и фронталки нештатными режимами.
P.S.: Hurd, я уверен, уже сделал правильные выводы из своей недоконфетки
Наблюдал в Анси тренировки синхронистов. Скрутят над краем озера, затем уверенно наберут. Скрутят - наберут, скрутят - наберут! :115: Вот это я понимаю! O0
Нет, можно конечно и у нас заниматься АКРО при большом желании. Но это совсем не то. "Хороший стрелок должен ежедневно трижды стрелять перед завтраком!" (с) Лерм. "Выстрел"
Вообще АКРО и ХС это как стакан водки, который можно выпить залпом, а можно и 4 х 50гр. Лично я выбираю второе. А кто-то ваще не пьёт...
Ничего не имею против АКРО, но лично мне, как маршрутнику, вполне достаточно освоить способы экстренного снижения и иногда покачать фиговеры, чтобы не считать галстуки, асимметрии и фронталки нештатными режимами.
P.S.: Hurd, я уверен, уже сделал правильные выводы из своей недоконфетки
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
эх была небыла... попробую ответить в тему
неглубокие винговеры тоесть раскачка по крену нетак уж и опасны если не далеть действительно большие раскачки, да + к тому если делать на куполах класса стандарт.
если человек желает их делать и начинает их выполнять, лучше его учить показать ему как выполнять чем запрещать.
запретный плод он более сладок.
мне кажется лучше ему подсказать как правильно делать чем запрещать, рано или поздно он всеже будет пробовать их выполнить. уж лучше пусть он будет знать как их делать, и разрешать ему выполнять с самых наименьших качков. и на том куполе на котором он летает постоянно и к которому он привык.
а если у пилота нет желания их выполнять лучше его и не пробовать его застовлять.
у меня небольшой опыт и налет но пробовал винговер, поначалу пробовал с небольших качков с увеличением, пробовал не один полет. и было пару качков градусов под 80, эти ощущения я терь не забуду как падаеш почти в свободном падении. купол не имел тенденции к сложению, было все под контролем.
терь скажу правду у меня теперь нет желания дальше их выполнять. я понял что эт не совсем шутка и можно схлопотать сложение не подетски.
неглубокие винговеры тоесть раскачка по крену нетак уж и опасны если не далеть действительно большие раскачки, да + к тому если делать на куполах класса стандарт.
если человек желает их делать и начинает их выполнять, лучше его учить показать ему как выполнять чем запрещать.
запретный плод он более сладок.
мне кажется лучше ему подсказать как правильно делать чем запрещать, рано или поздно он всеже будет пробовать их выполнить. уж лучше пусть он будет знать как их делать, и разрешать ему выполнять с самых наименьших качков. и на том куполе на котором он летает постоянно и к которому он привык.
а если у пилота нет желания их выполнять лучше его и не пробовать его застовлять.
у меня небольшой опыт и налет но пробовал винговер, поначалу пробовал с небольших качков с увеличением, пробовал не один полет. и было пару качков градусов под 80, эти ощущения я терь не забуду как падаеш почти в свободном падении. купол не имел тенденции к сложению, было все под контролем.
терь скажу правду у меня теперь нет желания дальше их выполнять. я понял что эт не совсем шутка и можно схлопотать сложение не подетски.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
Дружище, Alex_M.
Проба винговеров (wingover - крыло_выше) входит в стандартную базовую программу школы. О серьезном освоении говорить не приходится, но что-то немного похожее, скорее, это не винговеры, а синхронная раскачка по тангажу.
Но даже понимая все недостатки программы обучения, это - система, и она лучше отсутствия первичного обучения, как у Вас, насколько я могу понять. Форумы - полезны, но инструктора они вряд ли заменят.
Проба винговеров (wingover - крыло_выше) входит в стандартную базовую программу школы. О серьезном освоении говорить не приходится, но что-то немного похожее, скорее, это не винговеры, а синхронная раскачка по тангажу.
Но даже понимая все недостатки программы обучения, это - система, и она лучше отсутствия первичного обучения, как у Вас, насколько я могу понять. Форумы - полезны, но инструктора они вряд ли заменят.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Возможно ли заниматься изучением акро в наших условиях?
Терминатор пишет:Вообще АКРО и ХС это как стакан водки, который можно выпить залпом, а можно и 4 х 50гр. Лично я выбираю второе. А кто-то ваще не пьёт...
Неее... Формулировка Бетховена более точна - "Кайф не Драйв"
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Похожие темы
» Возможно баян, но все же
» Возможно цэ боян! Но! прикольно!!!
» Болеем за наших!
» Гордость за наших летчиков!!!
» Наших пацанов с Днем ВДВ!!!
» Возможно цэ боян! Но! прикольно!!!
» Болеем за наших!
» Гордость за наших летчиков!!!
» Наших пацанов с Днем ВДВ!!!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения