Что то пресса проморгала...
+4
Alex_M
Banzai
Test
AndreyK
Участников: 8
Страница 1 из 1
Что то пресса проморгала...
конечно тема не совсем парапланерная, но имеющая отношение ко многим, кто выезжает на полеты на своих авто...
были пикеты во многих городах РФ против повышения тарифов на ввоз иномарок, для поддержания отечественного автопрома...
во Владике в разгоне митингов принимал участие московский ОМОН, в нске всячески старались недопустить проведения пикета на пл.Ленина...
а журналистика никак это не освещает...
может была команда закрыть на это глаза, может лично их никак это не касается, тогда о каком восприятии и правдивом освещении событий идет речь?
Тут в разгромных статьях, о недопущении травматизма среди пилотов СЛА, грится о тотальной сертификации ЛА, инструкторов, самих пилотов, ужесточения мер по борьбе, и в то же время закрываются глаза на тот факт, что этих же пилотов и их родных, пытаются пересадить на устаревшие, более опасные и совсем недешовые транспортные средства, отечественного производства.
какое то однобокое освещение, только лично их волнующих, проблемм "мега"заработков увлеченных свои любимым делом людей, а не включение в реальные общественные проблеммы, касаемые лишения выбора и конституционного права знать правду.
были пикеты во многих городах РФ против повышения тарифов на ввоз иномарок, для поддержания отечественного автопрома...
во Владике в разгоне митингов принимал участие московский ОМОН, в нске всячески старались недопустить проведения пикета на пл.Ленина...
а журналистика никак это не освещает...
может была команда закрыть на это глаза, может лично их никак это не касается, тогда о каком восприятии и правдивом освещении событий идет речь?
Тут в разгромных статьях, о недопущении травматизма среди пилотов СЛА, грится о тотальной сертификации ЛА, инструкторов, самих пилотов, ужесточения мер по борьбе, и в то же время закрываются глаза на тот факт, что этих же пилотов и их родных, пытаются пересадить на устаревшие, более опасные и совсем недешовые транспортные средства, отечественного производства.
какое то однобокое освещение, только лично их волнующих, проблемм "мега"заработков увлеченных свои любимым делом людей, а не включение в реальные общественные проблеммы, касаемые лишения выбора и конституционного права знать правду.
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Что то пресса проморгала...
Если все-таки быть объективным, то Владивосток и ДВО бьются за свою жизнь, т.к. реальной работы там нет, экономика в значительной степени базируется на импорте японских и прочих авто. Вроде бы уже собираются не то отменить, не то отложить введение новых пошлин.
Думаю, что к конституционным правам это не имеет никакого отношения. Каждый может купить любой автомобиль и после нововведений, правда, немного дороже. А вот отношение нашего правительства к гражданам России показывает однозначное. Собственно, так было всегда. И пока ничего не изменилось.
Думаю, что к конституционным правам это не имеет никакого отношения. Каждый может купить любой автомобиль и после нововведений, правда, немного дороже. А вот отношение нашего правительства к гражданам России показывает однозначное. Собственно, так было всегда. И пока ничего не изменилось.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Что то пресса проморгала...
Андрюха , за что ты так журналистов не любишь ?
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Что то пресса проморгала...
СМИ канешно не проморгала.
пора давно понять то СМИ замалкивает коекакие факты тоесть просто не афишируют.
вроде как бы кризис обстановка не очень благоприятная, а если еще подлить в костер масло, своего рода митинги на очень больную тему, от этого обстановка может быть еще более накалена.
у нас всегда правительство очень мудро поступает
то с борьбой с пьянством, тупо все виноградники вырубят
......
то теперь чтоб свой автопром поднять и увеличить продоваемость машин, на иностраные поднимут цены.
вроде простой прием но он не результативный, тоесть спасут его сегодня но завтра будет все тоже самое. своего рода просто отягивают проблему а не решают.
по мне бы уж пусть просто вымрет автоваз, а на его месте вырастит другое производство, на новых технологиях и по новым законам. иногда проще сломать и новое построить, чем реконструировать старое.
а в момент когда будет новое производство строится мы будем пользоватся вполне нармальные машинами иностранного производства. ведь я хочу сейчас ездить на нармальных машинах.
чтож у нас правительство такое и мы его сами выбрали и оно решает проблему по своему, совсем не так как хочет народ, народ у нас понимаш быдло, и с ним правительство не считается.
тут наверно решилось типа так:
Вован ёкарный бабай, у меня продажи лады упали, давай налогами задавим конкурентов под девизом "спасем свой автопром" если поможеш мне, я в долгу не останусь вознагрожу по человечьи...
в ответ:
да нет проблем все сдалем...
мафия в законе тут никуда не попреш. только теперь она галстук одела и матерится перестала, культура мать вашу.
пора давно понять то СМИ замалкивает коекакие факты тоесть просто не афишируют.
вроде как бы кризис обстановка не очень благоприятная, а если еще подлить в костер масло, своего рода митинги на очень больную тему, от этого обстановка может быть еще более накалена.
у нас всегда правительство очень мудро поступает
то с борьбой с пьянством, тупо все виноградники вырубят
......
то теперь чтоб свой автопром поднять и увеличить продоваемость машин, на иностраные поднимут цены.
вроде простой прием но он не результативный, тоесть спасут его сегодня но завтра будет все тоже самое. своего рода просто отягивают проблему а не решают.
по мне бы уж пусть просто вымрет автоваз, а на его месте вырастит другое производство, на новых технологиях и по новым законам. иногда проще сломать и новое построить, чем реконструировать старое.
а в момент когда будет новое производство строится мы будем пользоватся вполне нармальные машинами иностранного производства. ведь я хочу сейчас ездить на нармальных машинах.
чтож у нас правительство такое и мы его сами выбрали и оно решает проблему по своему, совсем не так как хочет народ, народ у нас понимаш быдло, и с ним правительство не считается.
тут наверно решилось типа так:
Вован ёкарный бабай, у меня продажи лады упали, давай налогами задавим конкурентов под девизом "спасем свой автопром" если поможеш мне, я в долгу не останусь вознагрожу по человечьи...
в ответ:
да нет проблем все сдалем...
мафия в законе тут никуда не попреш. только теперь она галстук одела и матерится перестала, культура мать вашу.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Что то пресса проморгала...
почему же?Test пишет:Думаю, что к конституционным правам это не имеет никакого отношения.
"журналист разбился на параплане" - вечная тема для написания статей и новостных сюжетов вот уже третий год, а сколько еще будет... чтобы все знали
а вот разгон ОМОНом почему то освещать нельзя...
почему?
лично меня эта тема больше волнует, чем несертифицированный по российским нормам Джин, произведенный кустарно
с этим согласен, но против навязывания такой воли - или новый в три раза дороже, или ваз за те же деньги.Test пишет: Каждый может купить любой автомобиль и после нововведений, правда, немного дороже.
при том что смертность на дорогах заметно упала именно потому, что многие пересели на современные авто.
почему то ратуют за то, чтобы всех летунов переписать и к ногтю - так безопаснее, а вот что из-за таких мер поддержки отечественного автопрома на дорогах будут гибнуть тысячи людей - да разве ж это проблемма?
мож пора менять?Test пишет:И пока ничего не изменилось.
и начинать со второй древнейшей профессии, чтобы более вдумчиво относилась к написанию статей, проникаясь сутью предмета, а не сыпля выдержками и цитатами в той форме, как им трэба подать материал, при этом освещая действительно важные для нас события
именно за этоАндрюха , за что ты так журналистов не любишь ?
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Что то пресса проморгала...
кстати американсикий метод бы не помешал бы решить проблему.
кстати как америкосы решают не разрешимые проблемы?
все гениально просто нет человека нет проблем
нет завода и нет проблем.
и самое главно никто ничего незнает что было и что на самоо деле произошло, а в СМИ скажут что терористы провели акт.
ну эт тока чисто фантазии с чуством юмора...
просьба все не воспринимать серьезно
кстати как америкосы решают не разрешимые проблемы?
все гениально просто нет человека нет проблем
нет завода и нет проблем.
и самое главно никто ничего незнает что было и что на самоо деле произошло, а в СМИ скажут что терористы провели акт.
ну эт тока чисто фантазии с чуством юмора...
просьба все не воспринимать серьезно
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Что то пресса проморгала...
а ведь это мысль
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Что то пресса проморгала...
в митинге нада плакаты писать
"поднимете цены на пошлину, взарвем автоваз!"
неумеет выпускать нармальные авто, нах нужен такой завод, хочеш реконструировать иди как и все мирные граждане, бери кредит и реконструируй свой завод.
не получается его реконструировать построй новый.
неможеш то и другое нах..й ты ваще нужен, вот и все
"поднимете цены на пошлину, взарвем автоваз!"
неумеет выпускать нармальные авто, нах нужен такой завод, хочеш реконструировать иди как и все мирные граждане, бери кредит и реконструируй свой завод.
не получается его реконструировать построй новый.
неможеш то и другое нах..й ты ваще нужен, вот и все
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Что то пресса проморгала...
Откуда такие познания в экономике ДВО? А на чем базируется экономика Поволжья?Test пишет:Если все-таки быть объективным, то Владивосток и ДВО бьются за свою жизнь, т.к. реальной работы там нет, экономика в значительной степени базируется на импорте японских и прочих авто.
По поводу молчания СМИ - фигня. Не помню по какому каналу, но эта информация проходила вчера по ТВ. Вот новости с оффициального общероссийского канала http://www.vesti.ru/doc.html?id=235681&cid=8
По поводу безопасности иномарок. Это же полный пипец - по стране с правостороннем движением ездят машины с правым рулем и светом направленным на встречную полосу. Какая безопасность?!!!
По поводу конкуренции, сдерживания цен и т.д. Если бы в страну в громадных количествах не ввозили то, на чем впадлу ездить белым (желтым) людям, то та же Тойота и прочие Хонды уже б давно построили заводы в том же Владивостоке и обеспечили бы и конкуренцию Автовазу и работу людям.
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 52
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Что то пресса проморгала...
конечно какая может быть безопасность с правым рулем. сейчас езжу на авто как с правым так и с левым рулем, и что я скажу ты хоть как говори что привыкаеш к правому рулю не поверю, ты хоть как крути ну не удобна правый руль, в упровлении привыкаеш, а безопасность хреновая ну не видно машину встречную, тут идут уловки типа заранее сматреть считать машины сколько и когда проедут, но однажды просчитаешся и выкачеш на встречу. можно привыкнуть одевать штаны через голову, но повторю это не удобна, да и штаны можно порвать.Swift пишет:Откуда такие познания в экономике ДВО? А на чем базируется экономика Поволжья?Test пишет:Если все-таки быть объективным, то Владивосток и ДВО бьются за свою жизнь, т.к. реальной работы там нет, экономика в значительной степени базируется на импорте японских и прочих авто.
По поводу молчания СМИ - фигня. Не помню по какому каналу, но эта информация проходила вчера по ТВ. Вот новости с оффициального общероссийского канала http://www.vesti.ru/doc.html?id=235681&cid=8
По поводу безопасности иномарок. Это же полный пипец - по стране с правостороннем движением ездят машины с правым рулем и светом направленным на встречную полосу. Какая безопасность?!!!
По поводу конкуренции, сдерживания цен и т.д. Если бы в страну в громадных количествах не ввозили то, на чем впадлу ездить белым (желтым) людям, то та же Тойота и прочие Хонды уже б давно построили заводы в том же Владивостоке и обеспечили бы и конкуренцию Автовазу и работу людям.
то что не строят тут заводы тайоты хонды... видимо как раз правительство и не дает им строить, как так ктото приедит и будет у нас строить заводы.... непорядок.
вот хотела же правительство иметь хорошие самалеты хорошие ракеты.... они и есть вполне не хуже чем у других. а вот машины не заинтересована делать.
ведь все производство начинается с гениальности личности, тот же самалет конструктор делает все чтоб его продукт был самый самый. душу вкладывает, вот получаем хороший продукт. самалет летиш выше дальше быстрее, все авто тайота мерс бмв форд..... имеют свою историю вззлета и падения и у всех есть модели которые чемто блестали в свое время, те конструктора делают моделируют дизайнируют... почти каждая модель чемто выделяется чтото проевляет. а у нас лижбы как бы чтото выпустить и продать.
вот сейчас автоваз и висит у нас на шеи.
если представим если перестанут сейчас выпускать вазы комуто хуже будет? кроме рабочим которые сейчас там работают, думаю врятли. думаю больше половины людей сейчас совершенно по барабану будет ли автоваз выпускать авто или вымрет.
мое мнение пусть умирает этот завод. если правда мое мнение правителству интересна
а еще лучше дать гранд милиард рублей вон Моцарту и пусть он строит автомобили!!
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Что то пресса проморгала...
Максим, ты просто не в курсе. Свет на иномарках давным давно контролируют при техосмотре. И первым делом, что я сделал со своей Хондой - поменял все жидкости и отрегулировал свет (в сервисе, разумеется). А по поводу правого руля ... Я езжу ежедневно на двух иномарках, одная леворукая, другая с правым рулем. Уверяю, никакой разницы. В одном случае ты контролируешь одну сторону автомобиля, в другом - другую. Есть и плюсы и минусы. Наверное, оптимальный вариант посадки водителя - посередине.Swift пишет:По поводу безопасности иномарок. Это же полный пипец - по стране с правостороннем движением ездят машины с правым рулем и светом направленным на встречную полосу. Какая безопасность?!!!
О безопасности... Давай посмотрим. Оп-па !!! Нива "набрала" 0 (ноль) баллов из 16 в краш-тесте по правилам EuroNCAP, другими словами, не соответствет никаким нормам, опасна для жизни. Так что не надо про безопасность.
Я уже не говорю о таких вещах, как обслуживание. Макс, честно говорю, как инженер, что даже открыть капот для меня сложная задача, т.к. не знаю, где что нужно нажимать. Потому что необходимости такой нет. Это к вопросу о том, что там и для кого ввозят. Объективно, б/у японка пятилетней давности на порядок лучше новенькой Лады. Не говоря уже про эстетику ...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Что то пресса проморгала...
лично для меня критерий - что основные смерти при лобовых столкновениях, те в основной массе страдают леворукие водители...Test пишет:О безопасности...
и из-за таких полу..бков на дороге, готов возить пустым левое пассажирское кресло
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Что то пресса проморгала...
конечно регулируется но это вынужденная мера хоть както заставить водителей думать о других участников движений и хоть както уменьшить световойй пучок встречный машинам. (яб навзал это приспособа к нашим условиям)Test пишет:
Максим, ты просто не в курсе. Свет на иномарках давным давно контролируют при техосмотре. И первым делом, что я сделал со своей Хондой - поменял все жидкости и отрегулировал свет (в сервисе, разумеется). А по поводу правого руля ... Я езжу ежедневно на двух иномарках, одная леворукая, другая с правым рулем. Уверяю, никакой разницы. В одном случае ты контролируешь одну сторону автомобиля, в другом - другую. Есть и плюсы и минусы. Наверное, оптимальный вариант посадки водителя - посередине.
а вот про руль скажу что есть разница и очень существенная.
давай предположим поставить на продажу две машины новые и с одного завода с одинаковой комплектации один в один толька лиш разница в руле. одна с правым рулем другая с левым. угадай каких быстрее раскупят?
яб примерно оценил бы так из 100 авто 99 купит с левым рулем и одну с правым.
подходим к обладатильнице покупки с правым рулем и видим эту бландинка в розовых штанишках, спрашиваем каким мативам вы мативировали покупку именно с правым рулем, и даю голову на отсечение она скажет фразу типа "ола-ла понимаеш ли юноша я подьезжаю к магазину, паркую машину и уже нахажусь на обочине и сразу иду в магазин не выходя на дорогу" вот и вся мотивация.
вот поэтому и нада закрыть автовазTest пишет:
О безопасности... Давай посмотрим. Оп-па !!! Нива "набрала" 0 (ноль) баллов из 16 в краш-тесте по правилам EuroNCAP, другими словами, не соответствет никаким нормам, опасна для жизни. Так что не надо про безопасность.
уж пусть будут тайоты хонды нисаны но желательно с левым рулем.
если для тебя сложная задача октрыть капот то зачем ездиш на авто?Test пишет:
Я уже не говорю о таких вещах, как обслуживание. Макс, честно говорю, как инженер, что даже открыть капот для меня сложная задача, т.к. не знаю, где что нужно нажимать. Потому что необходимости такой нет. Это к вопросу о том, что там и для кого ввозят. Объективно, б/у японка пятилетней давности на порядок лучше новенькой Лады. Не говоря уже про эстетику ...
твая первая необходимость, перед каждым выездом убедится в своем авто проверить огнетушитель аптечку уровень жидкости в омыватели и так далее. а как провериш уровень омывающей жидкости, если для тебя открыть капот задача из вон ряда не выполнимой?
если у нас инженера пошли такие, которым очень сложна открыть капот, то .... промолчу.
ты как водитель должен знать устройство авто и принцип его работы, это тех минимум и нефиг прикидыватеся юнцом.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Что то пресса проморгала...
Таёта форева и ниипёт
:-CRASH:
:-CRASH:
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Что то пресса проморгала...
AndreyK пишет:
а журналистика никак это не освещает...
может была команда закрыть на это глаза, может лично их никак это не касается
Андрюха, в интернетах пишут что журналисты своих ...дюлей огребли, во Владике. Кому камеру разбили, кому ещё какой видоискатель.
представляю весь пролетарский гнев омоновцев - сказали "фас" )))
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Что то пресса проморгала...
Кстати по центральным ТВ каналам так ничего и не сказали.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Что то пресса проморгала...
Интересно, а где я тогда мог это видеть? Я смотрю новости или РБК или Вестей - оба канала общероссийские. Где я видел, конкретно не обратил внимание. Но вполне возможно, что на самом прокремлевском канале. А может и там и там.NeboHod пишет:Кстати по центральным ТВ каналам так ничего и не сказали.
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 52
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Что то пресса проморгала...
Ну, типа, не роскошь, а средство передвижения. O0Alex_M пишет:если для тебя сложная задача октрыть капот то зачем ездиш на авто?
Не совсем понимаю, зачем все это проверять, если оно там положено и лежит?Alex_M пишет:твая первая необходимость, перед каждым выездом убедится в своем авто проверить огнетушитель аптечку уровень жидкости в омыватели и так далее. а как провериш уровень омывающей жидкости, если для тебя открыть капот задача из вон ряда не выполнимой?... ты как водитель должен знать устройство авто и принцип его работы, это тех минимум и нефиг прикидыватеся юнцом.
А уровень омывающей жидкости никогда не проверял. Она всегда там есть. А зимой не нужна. Вот за колесами смотрю внимательно, даже компрессор есть.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Что то пресса проморгала...
Заводы начали строить, когда в 2005 году ввели первый этап пошлин, но построили только в европейской части, потому что пошлины оказались недостаточными, чтобы это было выгодно азиатским производителям в Сибири и на ДВ, где их машины по прежнему бы конкурировали с их собственными БУ.Alex_M пишет:
то что не строят тут заводы тайоты хонды... видимо как раз правительство и не дает им строить, как так ктото приедит и будет у нас строить заводы.... непорядок.
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 52
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Что то пресса проморгала...
вот потому и удивляюсь, что хай еще не поднялиПрапор пишет:Андрюха, в интернетах пишут что журналисты своих ...дюлей огребли, во Владике. Кому камеру разбили, кому ещё какой видоискатель.
картельное у них там братство, журналист за журналиста всех грязью обольет, а тут такая сенсация - и молчат...
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Что то пресса проморгала...
http://lenta.ru/news/2008/12/23/investigate/AndreyK пишет:вот потому и удивляюсь, что хай еще не поднялиПрапор пишет:Андрюха, в интернетах пишут что журналисты своих ...дюлей огребли, во Владике. Кому камеру разбили, кому ещё какой видоискатель.
картельное у них там братство, журналист за журналиста всех грязью обольет, а тут такая сенсация - и молчат...
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 52
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Re: Что то пресса проморгала...
New York Times: "Ряд демонстраций произошли в нескольких российских городах за уикэнд - такова была реакция россиян на решение правительства поднять тарифы на импортированные автомобили, и полиция по охране общественного порядка разгоняла протест в воскресенье во Владивостоке на Дальнем Востоке страны. Именно демонстрации стали самым видимым свидетельством недовольства правительством по ситуации с финансовым кризисом. Когда цена нефти была высока, и экономика России взлетала, правительство было широко популярно, но недавний спад вызвал растущее общественное беспокойство, поскольку безработица стала расти, и покупательная сила рубля понизилась. По указу Кремля были посланы специальные единицы полиции по охране общественного порядка, чтобы подавить протест во Владивостоке. В руки журналистов попало любительское видео, http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/7794560.stm
отправленное онлайн одними из свидетелей происходящего".
отправленное онлайн одними из свидетелей происходящего".
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 69
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Что то пресса проморгала...
http://www.avanturist.org/forum/index.php?topic=291.msg206498#msg206498Блин не выдержал.
Задолбал этот детский сад.
Миф №1. ДВ живет автобизнесом
Расскажите мне какой ДВ живет с автобизнеса? С какого года площадь ДВ сократилась до Владивостока? Я вот могу 100% сказать, что Сахалин, Камчатка, Магадан, Чукотка, Якутия с автобизнеса не живут!!!!
то есть осетра то надо урезать до примерно следующего "одним из значимых бизнесов г. Владивостока является перепродажа автомашин"
А то я вот тут сижу себе на Камчатке и уже начинаю боятся, что без работы останусь буквально из-за повышения пошлин.
Миф №2. Автобизнес умрет и останутся чуть ли не миллионы безработных
Насколько я понимаю автобизнес, помимо собственно перепродажи машин, включает в себя как минимум продажу запчастей и аксессуаров и ремонт и обслуживание машин.
На запчасти вроде пошлины не повышали - соответственно их грядущее повышение никак не затрагивает, ремонтников тем более не касается - скорее наоборот работы и тем и другим прибавится - на машинах станут ездить дольше - соответственно придется больше покупать запчасти и ремонтироваться.
При этом опять же могу со 100% уверенностью сказать что в бизнесе запчастей и ремонте занято на порядок больше людей, чем в продаже машин.
Кроме того, большинство (по крайней мере фирм, а не одиночек) занимаются и автомобилями и запчастями - так что явно никто из них не разорится.
Так что опять же осетра надо урезать - реально в автобизнесе пострадают только одиночки - которые сами мотаются за машинами и стоят с ними на рынке и держат на стоянках, средние и крупные фирмы занимающиеся поставками с аукционов худшем случае маленько потеряют прибыли, частично компенсировав ее з/ч, остальных занятых в автобизнесе либо не коснется, либо вообще прибавит работы.
Миф №3. Повышение пошлин идет в интересах АвтоВАЗа
Сразу отмечу что повышение пошлин, как уже неоднократно говорилось выгодно не только автоВАЗу но и зарубежным производителям построившим у нас заводы.
Я думаю давление их лобби уже на порядок сильнее чем когда-либо было давление лобби автоваза - так что в числе главных инициаторов пошлин наши же "любимые" Тойота, и Ниссан, и иже с ними.
Далее, пару месяцев назад общался с таможней и ГАИ - они уже были уведомлены о предстоящем принятии запрета на ввоз объектов авторского права и зарегистрированных ТМ (кажется один из ВТОшных гандикапов).
Расшифровываю для ввоза любой машины или любой запчасти на которой стоит лейбл, тойота или ниссан или любой другой - необходимо официальное разрешение выданное компанией правообладателем своему официальному представителю в нашей стране. "Офигеть - дайте две" называется. Как вы догадываетесь инициатором этого запрета выступали непосредственно японские автопроизводители. Вот эта мера действительно бы убила весь автобизнес.
Сейчас про этот запрет не вспоминают - почему не знаю, но есть 2 гипотезы:
1. Помешал МЭК
2. Повышение пошлин - это компромисс вместо этого запрета.
Миф №4. Машины сильно подорожают от повышения пошлин и это коснется всех жителей ДВ
Вот здесь сложнее всего.
Да безусловно машины подорожают, но как, какие и насколько...
Во-первых машины УЖЕ ПОДОРОЖАЛИ, причем не слабо на 30-50% только от укрепления ЕВРО, и ЙЕНЫ и ослабления рубля, хотя повышения пошлин еще не было.
Во-вторых спрос УЖЕ УПАЛ (а значит и доходы автобизнеса) - потому что, что бы продавать и покупать машину когда ее стоимость за день-два может измениться на 10-20% нужно обладать "стальными яйцами" и покупателю и продавцу. Вдобавок завернули кредитный кран, что тоже не лучшим образом сказалось на спросе.
В-третьих. Реально сильно подорожают машины старше 7 лет - но их и так возили только конструкторами - а эту лавочку прикрыли отдельным запретом и против него кстати никто не протестует. (Я лично всецело поддерживаю запретительную пошлину на кузова).
Сильно подорожают машины старше 5 лет. новые и машины от 3 до 5 подорожают не сильно, а с учетом падения цен в Японии и вообще мизерно. И вот здесь меня мучает вопрос почему 80-90% людей хотят сэкономить 1000-1500 долларов и купить более старую машину (минимально проходную), что бы тут же в течение года потратить эти же деньги на ее ремонт.
Небольшой личный пример я купил машину 2004 с аукциона за 259 (10000 у.е) в 2007, мой однокашник купил такую же но 2001 со стоянки за 200 тыр (8500)в 2008 - при мне за первые полгода он потратил на мелкие ремонты не менее 1000 баксов. Я пока за прошедшие 1.5 года кроме масла и колодок пока ничего не менял (и пока нет показателей). спрашивается в задаче - на фига козе боян? вроде мы пока еще "не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи"? нет?
Причем все уже убедились что с 91 года Японцы "сознательно" перестали делать долговечные машины.
Поэтому лично я считаю, что "выдавливание" государством старых машин нам же и идет на пользу.
И еще в следующем году количество ввозимых машин под влиянием МЭК все-таки сильно сократится - а следовательно сократятся и поступления таможенных пошлин - государство старается компенсировать потерю своих доходов - хоть это и неприятно для нас - но не все меры государства должны быть популярными, особенно в кризисное время - так что я считаю, что те кто идет на акцию протеста просто не понимают зачем и ради кого они это делает - и это не может не печалить.
Swift- Пилот
- Количество сообщений : 306
Возраст : 52
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-25
Медведев объявил войну Путину под влиянием жены Светланы!!!
А ты ЭКСПОЗИЦИЮ смени, и много станет понятным!!!
Макс зри в корень, слеповат оннаха стал!!!
Британская пресса с интересом восприняла акции, прошедшие в минувшую субботу в России. И если митинги «Единой России» в поддержку антикризисных мер правительства не удостоились внимания английских репортеров, то протестные выступления имели значительный резонанс на берегах Темзы.
Консервативная английская газета Daily Telegraph даже послала своего корреспондента во Владивосток, где он мог наблюдать за очередными выступлениями жителей Приморья. Результатом командировки стал материал Адриана Блумфилда,
который удивительным образом смог провести параллель между волной протестов во Владивостоке и обострением интриг внутри правящей политической элиты.
Ссылаясь на неназванные источники в Кремле, британский журналист утверждает, что противостояние между Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым нарастает на глазах. При этом, судя по всему, симпатии англичанина явно на стороне российского президента.
Согласно нашим источникам в правительстве, подчиненные начали открыто бросать вызов г-ну Путину, человеку, диктат которого вселял страх в эшелонах российской власти на протяжении последних девяти лет, – пишет Адриан Блумфилд в статье «Владимир Путин столкнулся с признаками мятежа в собственном правительстве, после протестов на Востоке». – С тех пор как российская экономика прекратила свой управляемый энергичный рост, г-ну Путину все чаще приходится сталкиваться с признаками неожиданной борьбы за власть в своем ближайшем окружении, и это может поставить под угрозу его амбиции распространить влияние российской мощи за пределы страны. Стремительный рост безработицы и ценовой коллапс на рынке продуктов массового потребления, вызвали социальные волнения в неведомых доселе масштабах. Все это сеет панику в среде Кремлевских чиновников, привыкших к социальной апатии российского населения.
взято из первоисточника: сюда!!!.
Макс зри в корень, слеповат оннаха стал!!!
Британская пресса с интересом восприняла акции, прошедшие в минувшую субботу в России. И если митинги «Единой России» в поддержку антикризисных мер правительства не удостоились внимания английских репортеров, то протестные выступления имели значительный резонанс на берегах Темзы.
Консервативная английская газета Daily Telegraph даже послала своего корреспондента во Владивосток, где он мог наблюдать за очередными выступлениями жителей Приморья. Результатом командировки стал материал Адриана Блумфилда,
который удивительным образом смог провести параллель между волной протестов во Владивостоке и обострением интриг внутри правящей политической элиты.
Ссылаясь на неназванные источники в Кремле, британский журналист утверждает, что противостояние между Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым нарастает на глазах. При этом, судя по всему, симпатии англичанина явно на стороне российского президента.
Согласно нашим источникам в правительстве, подчиненные начали открыто бросать вызов г-ну Путину, человеку, диктат которого вселял страх в эшелонах российской власти на протяжении последних девяти лет, – пишет Адриан Блумфилд в статье «Владимир Путин столкнулся с признаками мятежа в собственном правительстве, после протестов на Востоке». – С тех пор как российская экономика прекратила свой управляемый энергичный рост, г-ну Путину все чаще приходится сталкиваться с признаками неожиданной борьбы за власть в своем ближайшем окружении, и это может поставить под угрозу его амбиции распространить влияние российской мощи за пределы страны. Стремительный рост безработицы и ценовой коллапс на рынке продуктов массового потребления, вызвали социальные волнения в неведомых доселе масштабах. Все это сеет панику в среде Кремлевских чиновников, привыкших к социальной апатии российского населения.
взято из первоисточника: сюда!!!.
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 69
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения