Маршруты выходного дня
+8
Banzai
NeboHod
Шершень
Прапор
Геннадий
zapdezign
серый
Director
Участников: 12
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Маршруты выходного дня
Долгими холодными зимними вечерами, когда не только сам, но и собака гулять не хочет, хорошо мечтается о будущих полетах!
Предлагаю попутешествовать в Гугле Оёз и наметить маршруты, по которым бы хотелось пролететь! Можно наметить пути разной протяженности - на вечер, на целый день или на все праздники!
Типа, чтобы собраться нужно было только подпоясаться! Посмотрели на ветер и в пять минут решили куда лететь!
Вот предлагаю два, протяженностью около 75-150 км.
http://paraplan.ru/forum/files/2680/2034556141.kmz
Этот файл нужно открыть в Гугле Оёз. Его можно редактировать или создать новый! предлагайте маршрутные точки и порядок их прохождения.
Можно поразмышлять о более продолжительных маршрутах, бивуак флайтах. Например, по Алтаю или в Красноозерку, в Васюганские болота!
Предлагаю попутешествовать в Гугле Оёз и наметить маршруты, по которым бы хотелось пролететь! Можно наметить пути разной протяженности - на вечер, на целый день или на все праздники!
Типа, чтобы собраться нужно было только подпоясаться! Посмотрели на ветер и в пять минут решили куда лететь!
Вот предлагаю два, протяженностью около 75-150 км.
http://paraplan.ru/forum/files/2680/2034556141.kmz
Этот файл нужно открыть в Гугле Оёз. Его можно редактировать или создать новый! предлагайте маршрутные точки и порядок их прохождения.
Можно поразмышлять о более продолжительных маршрутах, бивуак флайтах. Например, по Алтаю или в Красноозерку, в Васюганские болота!
Маршруты выходного дня
А как открыть адрес?
серый- Пилот
- Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31
Re: Маршруты выходного дня
Правой кнопкой мышки щелкнуть по ссылке и вызвать контекстное меню, выбрать пункт "сохранить ссылку как". Затем, если есть на компе Гуль Оёз, просто запустить сохраненный файл с помощью кнопки Enter.серый пишет:А как открыть адрес?
Re: Маршруты выходного дня
Прикольно! А зачем в Шарап тащиться? Так для удлиннения маршрута? Понял там разные маршруты.
zapdezign- Пилот
- Количество сообщений : 97
Возраст : 64
Город : Кемерово
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Маршруты выходного дня
Есть задуманный маршрутец в Васюганских болотах !!!! Это от Кокошино (рядом с Каргатом) до Пихтовки !!! Маршрут проходит вдоль заброшенной железной дороги , по которой раньше вывозили лес , зэками спиленный... Не знаю что от этой железки осталось...Надо слетать и посмотреть !!!Протяжённость маршрута 250-300 км. Полёт всё время над тайгой или болотами... Май,июнь - клещь; июль, август - комар и гнус; сентябрь, октябрь - дожди и распутица .....Есть смягчающее обстоятельство : полностью нежилой (людьми) участок маршрута всего 60-70 км !!! Всё остальное смотрите на спутниковых картах в гугле.....Ну вот собственно и всё...кто составит компанию ???
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Маршруты выходного дня
А где дозоправка?
серый- Пилот
- Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31
Re: Маршруты выходного дня
Кокошино-Пихтовка по прямой 160 км, за раз можно и не долететь! Нужны посадки и дозаправки, машина сопровождения. и маршрут надо прокладывать вдоль дорог.
В Шарап просто удобно лететь, есть дорога, удобные площадки для взлета - посадки, в воздухе никому мешать не будем. И летом можно летать так - утром пока тихо туда, днем купаемся, вечером, когда уже тихо обратно! И это посильно всем, даже начинающим пилотам!
Очень жаль, что у нас в компании почти нет двух местных экипажей!
Можно замутить на субботу-воскресенье вокруг водохранилища!
zapdezign пишет:Прикольно! А зачем в Шарап тащиться? Так для удлиннения маршрута? Понял там разные маршруты.
В Шарап просто удобно лететь, есть дорога, удобные площадки для взлета - посадки, в воздухе никому мешать не будем. И летом можно летать так - утром пока тихо туда, днем купаемся, вечером, когда уже тихо обратно! И это посильно всем, даже начинающим пилотам!
Очень жаль, что у нас в компании почти нет двух местных экипажей!
Можно замутить на субботу-воскресенье вокруг водохранилища!
Re: Маршруты выходного дня
Геннадий пишет:Есть задуманный маршрутец в Васюганских болотах !!!! Это от Кокошино (рядом с Каргатом) до Пихтовки !!! Маршрут проходит вдоль заброшенной железной дороги , по которой раньше вывозили лес , зэками спиленный...
было дело - несколько раз туда десантировался. унылые места. рефтамид от комаров прямой наводкой в морду помогает на 10 минут))
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Маршруты выходного дня
Летать надо красивые маршруты ну примерно как Князев.П. http://sibaero.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=291 O0 Я за маршрут вокруг моря и бивак по Алтаю неспеша!!! С уважением Шершень.
Шершень- Пилот
- Количество сообщений : 571
Возраст : 61
Город : Сибирь
Дата регистрации : 2008-02-22
Re: Маршруты выходного дня
Начинать надо от простых маршрутов к сложным например Ст. Мочище, ГОрный, Мошково, Ст.Мочище. Небольшие треугольники Бердск южный, Верх-мильтюш, Завялово, Бердск Южный. Всё просто надо только начать реально летать! А вы друзья мои собрались на болота!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто вас там искать будет? Это кажеться легко, даже 160км просидеть в подвеске очень сложно :crazy_pilot: С уважением Шершень.
Шершень- Пилот
- Количество сообщений : 571
Возраст : 61
Город : Сибирь
Дата регистрации : 2008-02-22
Re: Маршруты выходного дня
http://paraplan.ru/forum/files/2680/2064700159.kmz
Проложил новый маршрут, предложенный Мишей. Протяженность 100км.
Проложил новый маршрут, предложенный Мишей. Протяженность 100км.
Re: Маршруты выходного дня
В болотах есть своя прелесть !!!! Особенно если случится вынужденная посадка !!!! Маршрутик сразу превратится в экспедицию по поиску и спасению незадачливого пилота и его техники !!! Будет что рассказать потомкам :affraid:
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Маршруты выходного дня
Экстремалить, пока не будем, предлагайте реальные маршруты чтоб вдоль дорог! Пишите населенные пункты, а я нарисую на карте.
Re: Маршруты выходного дня
Не факт... Может так всё повернется, что потомки расскажут- "был у нас родственник с пропеллером в одном месте , так вот полетел он однажды болотами любоваться, так и не видели его больше.. "Геннадий пишет:Маршрутик сразу превратится в экспедицию по поиску и спасению незадачливого пилота и его техники !!! Будет что рассказать потомкам :affraid:
На фиг, на фиг эти спасы....
:84:
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Маршруты выходного дня
Петя !!! Рисуй :
Новосибирск - Кокошино (доставка пилотов на старт а/тр-том по федералке)
Кокошино - место старта
Кокошино-Красновка-Васильевский-Бочино-Куликовское-Каськовский-Пенёк
За Пеньком ещё 10 км вдоль дороги(проселка) до свёртка на север . Здесь привал ,ночёвка, дозаправка,и если повезёт местные тёлки....
Протяжённость 1-го участка 100-110 км. Машина сопровождения ночью переезжает в Лаптевку (это далеко и не очень удобно . Обратно в Новосиб, колывань, пихтовку и т.д.) Идеально надо две машины сопровождения : одна со стороны Кокошино, другая- встречающая со стороны Лаптевки.
Утром : свёрток дороги в 10 км от Пенька - место старта (первая машина сопровождения остаётся на дежурстве на месте старта пока пилоты не долетят до Лаптевки !!!
привал-Лось(не жил.)-ур.Октябрьское-ур.Коноваловка-Лаптевка-Орловка-Ершовка-Мальчиха-Михайловка-Марчиха-Новоёловка-Пихтовка. Конец маршрута !!! Привал, песни, танцы, костры, алкоголь, и местные тёлки по умолчанию!!! Ночёвка по обстоятельствам...
Протяжённость второго участка маршрута 90-100 км. Протяжённость участка без дорог , без жилья и без машины сопровождения -65км.
Весь маршрут построен вдоль заброшенной железной дороги, значит насыпь в виде путей эвакуации и спасения обеспечина . Аварийные посадки на нежилом и не проезжем участке (65км) необходимо совершать на насыпь или вблизи её.
Количество аппаратов(пилотов) участвующих в маршруте : мин.-2 , макс 3-4....
Новосибирск - Кокошино (доставка пилотов на старт а/тр-том по федералке)
Кокошино - место старта
Кокошино-Красновка-Васильевский-Бочино-Куликовское-Каськовский-Пенёк
За Пеньком ещё 10 км вдоль дороги(проселка) до свёртка на север . Здесь привал ,ночёвка, дозаправка,и если повезёт местные тёлки....
Протяжённость 1-го участка 100-110 км. Машина сопровождения ночью переезжает в Лаптевку (это далеко и не очень удобно . Обратно в Новосиб, колывань, пихтовку и т.д.) Идеально надо две машины сопровождения : одна со стороны Кокошино, другая- встречающая со стороны Лаптевки.
Утром : свёрток дороги в 10 км от Пенька - место старта (первая машина сопровождения остаётся на дежурстве на месте старта пока пилоты не долетят до Лаптевки !!!
привал-Лось(не жил.)-ур.Октябрьское-ур.Коноваловка-Лаптевка-Орловка-Ершовка-Мальчиха-Михайловка-Марчиха-Новоёловка-Пихтовка. Конец маршрута !!! Привал, песни, танцы, костры, алкоголь, и местные тёлки по умолчанию!!! Ночёвка по обстоятельствам...
Протяжённость второго участка маршрута 90-100 км. Протяжённость участка без дорог , без жилья и без машины сопровождения -65км.
Весь маршрут построен вдоль заброшенной железной дороги, значит насыпь в виде путей эвакуации и спасения обеспечина . Аварийные посадки на нежилом и не проезжем участке (65км) необходимо совершать на насыпь или вблизи её.
Количество аппаратов(пилотов) участвующих в маршруте : мин.-2 , макс 3-4....
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Маршруты выходного дня
Петь, а ППМ-10 - это для остроты ощущений ? Саша Мишуков его уже один раз пробовал взять ...Если на него косяком зайти , могут неправильно понять :1064:Director пишет:http://paraplan.ru/forum/files/2680/2064700159.kmz
Проложил новый маршрут, предложенный Мишей. Протяженность 100км.
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Маршруты выходного дня
Покалякав о делах наших скорбных 7-го, отстрелявшись по полной программе 8-го, пришло время и о полётах подумать 9-го !
А погодка на 9-е просто пищала и звала вдаль безоблачную !
Давненько в голове крутился маршрутец в Ташару. Девочка там знакомая живёт (тоже парапланеристка), а тут как раз женский день, да и выходной , да и погодка пищит, короче все карты в масть...а это хороший знак !!!
Делаю контрольный звонок Прапору, всё ОКей, Андрюха на месте, а это значит восточное направление открыто и даёт добро !
Скидываю барахлишко в машинку , через заправку по объездной , через 40 мин. жмём друг-другу руки и принимаемся за дело.
Место старта за огородами, напротив аэродромчика определено, приступаем к сборке летательного аппарата. Андрей активно помогает, забросив свою домашнюю работу (полёты - святое) и я его не отговариваю. Аппарат собран, баки полные, приборчики все на месте. Закурив крайнюю , достаю стратегическую карту маршрута, показываю Андрею свои планы:
Старт от ст.Мочище, затем вдоль дороги на север через "Зелёное поле" , через Локти дальше на север по дороге до Белоярки, затем северо-восто вдоль Оби до Дубровино, затем на восток до Обского, а там и до Ташары рукой подать ! В Ташаре наземная программа с девочкой, чаепитием и заправкой. И маршрут обратно : Ташара, Обской, Старый Порос, вдоль дороги до Машково, а там по федералке и до Мочище недалеко ....Да !!! Планы были наполеоновскими и это приятно возбуждало...приключениями я себя в этот день должен был обеспечить при любом раскладе !!!
Прапор -молодец ! Умеет держать себя в руках...даже придурком меня ни разу не назвал. Только деловО заметил, что за Локтями в лесочке спрятались злые дядьки с автоматами, и защищая свои секретные объекты могут и пальнуть, и что дорожка за теми-же Локтями идёт по лесу и как там лететь - непонятно... Я был оптимистически непоколебим и слова Андрея меня пока не очень пугали...Я разбил весь свой план на маленькие задачки, поэтому задача номер один была ВЗЛЕТЕТЬ красиво и помахать ручкой !!!
И я взлетел !!! И сделал ручкой !!! И пошёл на маршрут !!!Ветерок был слабенький у земли и посильнее на высоте...И был он (ветерок)ССЗ...И какой дурак вообще ставит маршруты против ветра ??? Ладно, ерунда, прижмусь к земле , невпервой... Зато лечу весь такой красивый и экипированный на все 100%. С собой не взял только ЗП...Начинаю обустраиваться. Заткнул морду лица, где задувало, открыл кокпит, а там всякие приборчики : вариометр (не захотел включаться, кажется батарейки с лета не менял), GPSка у меня 72я естественно без карты, а населённые пункты по маршруту чего-то я туда не засунул, чё толку её включать...Зато есть рация, а с кем переговариваться ? А ещё есть прибор для контроля топлива в баке (зеркало), достал , посмотрел, Ура! прибор работал исправно, и был прибор мерять ТГЦ. Включаю, настраиваю на цельсии ...Ура! - температуру вижу!
А тем временем подо мной проплыло "зелёное поле", и приближаются Локти.
Подлетев к Локтям я понял, что мой полётный план рухнул прямо над этой первой деревней моего маршрута !!! Дорога , эта спасительная дорога, которая должна меня связывать с цивилизацией и выводить в нужные населённые пункты, просто взяла и, нырнув в дремучий лес, ИСЧЕЗЛА ! Влезать вслед за ней в эту трущобу совсем не хотелось...Надо было срочно принимать решение...
Решение было принято по принципу : только вперёд и ни шагу назад !!! Как учил нас валикий Ленин и партия - наш рулевой (ой ,о чём это я ???) Поворачиваю на северо-запад (ореинтируюсь примерно по солнцу) , и прусь тупо над девственной зимней сказкой...На душе скребутся сказочные кошки, сказочный ветер снижает мою сказочно маленькую скорость , сказочное солнышко забавляется со мной сказочными воздушными термо-пузырьками....Короче, мне как-то сказочно непонятно, куда вообще я ломлюсь ?
И вот так, перепрыгивая от полянки к полянке, уворачиваясь от термиков и держа за узцы этого ретивого, ходящего над головой туда - сюда , вижу впереди себя осколок цивилизации !! Так-так , Ура-Ура, я тут не один...Подо мной ферма. Людей не видно, сабак не видно, видно только две лошади и я им очень рад !!! На мои приветствия они не реагировали, но я на них не в обиде....они такие-же живые существа , как и я.... короче мы братья по крови....Смахнув скупую слезу, продолжаю свой курс на северо-запад...
Кстати, а не воспользоваться ли мне прибором контроля топлива в баке? Эта мысль пришла неожиданно откуда-то из ниоткуда...Наверное, это был внутренний голос... Я достал прибор...а он у меня новенький, ниразу необлётанный ещё, купленный в авто-магазине и предназначенныК для учебных машин, чтобы инструктор видел всё вокруг...Короче, прибор имеет сферическую поверхность....Сую прибор под жопу, и понимаю что вижу что-то не то, что хотел увидеть. Такое ощущение, что прибор показывает вверх ногами. Я даже нашёл этому обьяснение : просто сферическая поверхность зеркала, не только уменьшает, но и перевёртывает изображение...
Я вижу через это зеркало маленький , перевёрнутый свой бензобак, который почти полный....В голову лезет вероломно опровержение, а почему бензобак почти полон чем-то прозрачным, и с какой кстати он вообще будет перевёрнутым ???
Я отказываюсь в это верить...Я отказываюсь верить этому дурацкому прибору, который ни черта не понимает в авиации, в частности в полётах на парамоторе конкретно !!!! Я непроизвольно задёргался , повис на лямках подвески. Они держали меня крепко, и не хотели , чтобы я узнал что-то страшное ...Они что-то скрывали от меня !!! Да тут целый заговор против меня !!! Я скидываю клеванты, бросаю РУД, отстёгиваю один за другим ремешки, выворачиваюсь в подвеске, и ......в ужасе замираю.......: В БАКЕ ТРИ ЛИТРА ТОПЛИВА !!!!
(продолжение следует)
А погодка на 9-е просто пищала и звала вдаль безоблачную !
Давненько в голове крутился маршрутец в Ташару. Девочка там знакомая живёт (тоже парапланеристка), а тут как раз женский день, да и выходной , да и погодка пищит, короче все карты в масть...а это хороший знак !!!
Делаю контрольный звонок Прапору, всё ОКей, Андрюха на месте, а это значит восточное направление открыто и даёт добро !
Скидываю барахлишко в машинку , через заправку по объездной , через 40 мин. жмём друг-другу руки и принимаемся за дело.
Место старта за огородами, напротив аэродромчика определено, приступаем к сборке летательного аппарата. Андрей активно помогает, забросив свою домашнюю работу (полёты - святое) и я его не отговариваю. Аппарат собран, баки полные, приборчики все на месте. Закурив крайнюю , достаю стратегическую карту маршрута, показываю Андрею свои планы:
Старт от ст.Мочище, затем вдоль дороги на север через "Зелёное поле" , через Локти дальше на север по дороге до Белоярки, затем северо-восто вдоль Оби до Дубровино, затем на восток до Обского, а там и до Ташары рукой подать ! В Ташаре наземная программа с девочкой, чаепитием и заправкой. И маршрут обратно : Ташара, Обской, Старый Порос, вдоль дороги до Машково, а там по федералке и до Мочище недалеко ....Да !!! Планы были наполеоновскими и это приятно возбуждало...приключениями я себя в этот день должен был обеспечить при любом раскладе !!!
Прапор -молодец ! Умеет держать себя в руках...даже придурком меня ни разу не назвал. Только деловО заметил, что за Локтями в лесочке спрятались злые дядьки с автоматами, и защищая свои секретные объекты могут и пальнуть, и что дорожка за теми-же Локтями идёт по лесу и как там лететь - непонятно... Я был оптимистически непоколебим и слова Андрея меня пока не очень пугали...Я разбил весь свой план на маленькие задачки, поэтому задача номер один была ВЗЛЕТЕТЬ красиво и помахать ручкой !!!
И я взлетел !!! И сделал ручкой !!! И пошёл на маршрут !!!Ветерок был слабенький у земли и посильнее на высоте...И был он (ветерок)ССЗ...И какой дурак вообще ставит маршруты против ветра ??? Ладно, ерунда, прижмусь к земле , невпервой... Зато лечу весь такой красивый и экипированный на все 100%. С собой не взял только ЗП...Начинаю обустраиваться. Заткнул морду лица, где задувало, открыл кокпит, а там всякие приборчики : вариометр (не захотел включаться, кажется батарейки с лета не менял), GPSка у меня 72я естественно без карты, а населённые пункты по маршруту чего-то я туда не засунул, чё толку её включать...Зато есть рация, а с кем переговариваться ? А ещё есть прибор для контроля топлива в баке (зеркало), достал , посмотрел, Ура! прибор работал исправно, и был прибор мерять ТГЦ. Включаю, настраиваю на цельсии ...Ура! - температуру вижу!
А тем временем подо мной проплыло "зелёное поле", и приближаются Локти.
Подлетев к Локтям я понял, что мой полётный план рухнул прямо над этой первой деревней моего маршрута !!! Дорога , эта спасительная дорога, которая должна меня связывать с цивилизацией и выводить в нужные населённые пункты, просто взяла и, нырнув в дремучий лес, ИСЧЕЗЛА ! Влезать вслед за ней в эту трущобу совсем не хотелось...Надо было срочно принимать решение...
Решение было принято по принципу : только вперёд и ни шагу назад !!! Как учил нас валикий Ленин и партия - наш рулевой (ой ,о чём это я ???) Поворачиваю на северо-запад (ореинтируюсь примерно по солнцу) , и прусь тупо над девственной зимней сказкой...На душе скребутся сказочные кошки, сказочный ветер снижает мою сказочно маленькую скорость , сказочное солнышко забавляется со мной сказочными воздушными термо-пузырьками....Короче, мне как-то сказочно непонятно, куда вообще я ломлюсь ?
И вот так, перепрыгивая от полянки к полянке, уворачиваясь от термиков и держа за узцы этого ретивого, ходящего над головой туда - сюда , вижу впереди себя осколок цивилизации !! Так-так , Ура-Ура, я тут не один...Подо мной ферма. Людей не видно, сабак не видно, видно только две лошади и я им очень рад !!! На мои приветствия они не реагировали, но я на них не в обиде....они такие-же живые существа , как и я.... короче мы братья по крови....Смахнув скупую слезу, продолжаю свой курс на северо-запад...
Кстати, а не воспользоваться ли мне прибором контроля топлива в баке? Эта мысль пришла неожиданно откуда-то из ниоткуда...Наверное, это был внутренний голос... Я достал прибор...а он у меня новенький, ниразу необлётанный ещё, купленный в авто-магазине и предназначенныК для учебных машин, чтобы инструктор видел всё вокруг...Короче, прибор имеет сферическую поверхность....Сую прибор под жопу, и понимаю что вижу что-то не то, что хотел увидеть. Такое ощущение, что прибор показывает вверх ногами. Я даже нашёл этому обьяснение : просто сферическая поверхность зеркала, не только уменьшает, но и перевёртывает изображение...
Я вижу через это зеркало маленький , перевёрнутый свой бензобак, который почти полный....В голову лезет вероломно опровержение, а почему бензобак почти полон чем-то прозрачным, и с какой кстати он вообще будет перевёрнутым ???
Я отказываюсь в это верить...Я отказываюсь верить этому дурацкому прибору, который ни черта не понимает в авиации, в частности в полётах на парамоторе конкретно !!!! Я непроизвольно задёргался , повис на лямках подвески. Они держали меня крепко, и не хотели , чтобы я узнал что-то страшное ...Они что-то скрывали от меня !!! Да тут целый заговор против меня !!! Я скидываю клеванты, бросаю РУД, отстёгиваю один за другим ремешки, выворачиваюсь в подвеске, и ......в ужасе замираю.......: В БАКЕ ТРИ ЛИТРА ТОПЛИВА !!!!
(продолжение следует)
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Маршруты выходного дня
Геннадий пишет:
Давненько в голове крутился маршрутец в Ташару. Девочка там знакомая живёт (тоже парапланеристка)... наземная программа с девочкой, чаепитием и заправкой.
А вот нехрен летать на ... заправку в Ташару! :84: Чем тебя свои заправки не устраивают? Или ты летал охватить её федерацией? Тогда другое дело...
Ну и как там .. бензин? Заправился?
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Маршруты выходного дня
Эх, человек,человек! Что ж тебе дома не сидится ?O0 На телеге мог бак дп ввять с собой так, между прочим! Гена, в одного не летай!!! С уважением Шершень.Геннадий пишет:Давненько в голове крутился маршрутец в Ташару.
Шершень- Пилот
- Количество сообщений : 571
Возраст : 61
Город : Сибирь
Дата регистрации : 2008-02-22
Re: Маршруты выходного дня
Гена , ты прямо как Гастело... Маршрут специально через площадки прокладывал ?
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Маршруты выходного дня
Гена! Как долетишь до места, напиши обязательно! А то мы волнуемся
Чорный- Пилот
- Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Маршруты выходного дня
(продолжение)
Полутёмная комната, завешанная светомаскировкой и стратегическими картами во всю стену. В спёртом воздухе висит смог выкуренных сигарет и звон разрывающихся телефонов. Хмурый, немолодой военный , в помятом кителе склонился над столом, рассматривая карту и слушая одновременно доклад , прижав "трубу" к небритой щеке. В трубе что-то булькало и непрерывно визжало.
Военный ещё раз провёл карандошём по карте, выстроив две диагонали, и в полученную точку со всего размаха вонзил его. В воздух одновременно полетели обломки несчастного карандаша, маты и приказы. И в это же самое время из секретных ангаров, с рёвом реактивных двигателей, стали выползать один за другим страшные перехватчики. Покачивая своими острыми крыльями и кривыми зловещими носами, они выстраивались звеньями друг за другом на бетонную дорогу, ведущую в небо, одновременно с рёвом прогревая свои потроха. Пилоты выбегали из казарм друг за другом, на бегу застёгивая свои гермошлемы и запрыгивая в самолёты. При этом гофро-шланги от кислородных масок болтались в разные стороны и издалека казалось, что это бегают какие-то инопланетные гуманоиды. Их вид и действия говорили о неистребимом желании кого-то настигнуть, перехватить, расстрелять и уничтожить....
Я вздрогнул. Мои воспоминания советского супербоевика про ВС СССР "В зоне особого внимания" прервал появившийся за спиной звук. Я отчётливо слышал звук летящего пассажирского самолёта. То, что теоретически самолёт может быть в воздухе за моей спиной, я допускал, но так низко над землёй !!! Нет, это не пассажирский однозначно...о боже !!! А вдруг это те самые перехватчики !!! Я с опаской поворачиваю голову, вижу собственный мелькающий винт , яркое солнышко, голубое небо, а в тени леса, уплывающие всё дальше и дальше страшные военные секретные обьекты... Наверное все великие путешественники - одиночки рано или поздно встречаются с галлюцинациями,- подумал я, всматриваясь в даль. О кончающемся бензине думать не хотелось. Тем более, я давно уже прошёл точку "невозврата" и поэтому мой путь сейчас только вперёд, навстречу неизвестности. Потому,что и до Ташары я гарантированно тоже не долетаю.
Прямо по курсу начала вырисовываться какая-то деревенька....Я в надежде всё всматривался вдаль. Обь и Ташару я так и не увидел.
Зато на горизонте рассмотрел очень много высоких антенных мачт... Однозначно мне не туда !!! Названия деревень почему-то не видно с воздуха, а жаль. Справа налево через деревню проходит дорога. Вполне приличная дорога, а по ней даже заметно автодвижение !!! Ура !!! Я не пропаду !!! Дорога - это супер круто и хорошо !!! Кстати, если есть дорога и автодвижение по ней, то значит есть и где-то заправки с бензином...Вот и созрела следующая цель полёта : найти заправку !!!
Куда же лететь ? Налево пойдёшь - коня потеряешь,- пронеслось в голове..., точно, мне надо направо.
Лечу направо. Солнышко перемистилось на правый борт, значит моё направление юго-восток. Под ногами ещё парочка небольших деревенек. В одной из них в лучах солнца сияет золотом маленькая церквушка. Машинки снуют туда-сюда по асфальту и даже встречаются Пазики, развозившие селян по домам. Дорожка, тем временем, сделала плавный доворот направо и мой курс лёг чётко на юг. Впереди по курсу я увидел совсем уж большую деревню и стал присматриваться, как-же мне её облететь? Справа или слева ??? И в этот самый момент двигатель начал непроизвольно поднимать обороты. Я кинул взгляд на РУД, лежащий у меня на коленках, может я его прижал чем ? ...Тишина неожиданно хлопнула по ушам... Приятный мягкий звук шипения строп о воздух окутал меня. А внутри тела звенело и вибрировало что-то железное всё тише и тише...с затухающей амплитудой.
"Вот мы и пришли ,бабушка !",- прозвучал отрывок старого анекдота в голове. Передо мной полянки, небольшие, но их много. Есть из чего выбрать. Ветер был больше северный, курс - южный, решаю садиться по ветру. Впереди между деревьями просвет, целюсь в него. Справа и слева плывут ветки макушек, если не просадит - проскачу. Вроде всё штатно. У земли ветра почти нет, воздух спокойный, без явных роторных зон. Смотрю на набегающий снежный настил, отслеживаю боковое незначительное смещение, маленький доворот, и я мягко качусь по нетронутой зимней пелене. Паратрайк останавливается через пять метров, придушенное крыло медленно ложится впереди...тишина-а-а-а-а....
Смотрю с подозрением на переднюю лыжу. Она после остановки провалилась сантиметров на двадцать. Снимаю грудные, ножные лямки, спрыгиваю с трайка, и .........Ё-К-Л-М-Нэ !!!.....Я тону в снег по пояс !!!!......
(продолжение следует)
Полутёмная комната, завешанная светомаскировкой и стратегическими картами во всю стену. В спёртом воздухе висит смог выкуренных сигарет и звон разрывающихся телефонов. Хмурый, немолодой военный , в помятом кителе склонился над столом, рассматривая карту и слушая одновременно доклад , прижав "трубу" к небритой щеке. В трубе что-то булькало и непрерывно визжало.
Военный ещё раз провёл карандошём по карте, выстроив две диагонали, и в полученную точку со всего размаха вонзил его. В воздух одновременно полетели обломки несчастного карандаша, маты и приказы. И в это же самое время из секретных ангаров, с рёвом реактивных двигателей, стали выползать один за другим страшные перехватчики. Покачивая своими острыми крыльями и кривыми зловещими носами, они выстраивались звеньями друг за другом на бетонную дорогу, ведущую в небо, одновременно с рёвом прогревая свои потроха. Пилоты выбегали из казарм друг за другом, на бегу застёгивая свои гермошлемы и запрыгивая в самолёты. При этом гофро-шланги от кислородных масок болтались в разные стороны и издалека казалось, что это бегают какие-то инопланетные гуманоиды. Их вид и действия говорили о неистребимом желании кого-то настигнуть, перехватить, расстрелять и уничтожить....
Я вздрогнул. Мои воспоминания советского супербоевика про ВС СССР "В зоне особого внимания" прервал появившийся за спиной звук. Я отчётливо слышал звук летящего пассажирского самолёта. То, что теоретически самолёт может быть в воздухе за моей спиной, я допускал, но так низко над землёй !!! Нет, это не пассажирский однозначно...о боже !!! А вдруг это те самые перехватчики !!! Я с опаской поворачиваю голову, вижу собственный мелькающий винт , яркое солнышко, голубое небо, а в тени леса, уплывающие всё дальше и дальше страшные военные секретные обьекты... Наверное все великие путешественники - одиночки рано или поздно встречаются с галлюцинациями,- подумал я, всматриваясь в даль. О кончающемся бензине думать не хотелось. Тем более, я давно уже прошёл точку "невозврата" и поэтому мой путь сейчас только вперёд, навстречу неизвестности. Потому,что и до Ташары я гарантированно тоже не долетаю.
Прямо по курсу начала вырисовываться какая-то деревенька....Я в надежде всё всматривался вдаль. Обь и Ташару я так и не увидел.
Зато на горизонте рассмотрел очень много высоких антенных мачт... Однозначно мне не туда !!! Названия деревень почему-то не видно с воздуха, а жаль. Справа налево через деревню проходит дорога. Вполне приличная дорога, а по ней даже заметно автодвижение !!! Ура !!! Я не пропаду !!! Дорога - это супер круто и хорошо !!! Кстати, если есть дорога и автодвижение по ней, то значит есть и где-то заправки с бензином...Вот и созрела следующая цель полёта : найти заправку !!!
Куда же лететь ? Налево пойдёшь - коня потеряешь,- пронеслось в голове..., точно, мне надо направо.
Лечу направо. Солнышко перемистилось на правый борт, значит моё направление юго-восток. Под ногами ещё парочка небольших деревенек. В одной из них в лучах солнца сияет золотом маленькая церквушка. Машинки снуют туда-сюда по асфальту и даже встречаются Пазики, развозившие селян по домам. Дорожка, тем временем, сделала плавный доворот направо и мой курс лёг чётко на юг. Впереди по курсу я увидел совсем уж большую деревню и стал присматриваться, как-же мне её облететь? Справа или слева ??? И в этот самый момент двигатель начал непроизвольно поднимать обороты. Я кинул взгляд на РУД, лежащий у меня на коленках, может я его прижал чем ? ...Тишина неожиданно хлопнула по ушам... Приятный мягкий звук шипения строп о воздух окутал меня. А внутри тела звенело и вибрировало что-то железное всё тише и тише...с затухающей амплитудой.
"Вот мы и пришли ,бабушка !",- прозвучал отрывок старого анекдота в голове. Передо мной полянки, небольшие, но их много. Есть из чего выбрать. Ветер был больше северный, курс - южный, решаю садиться по ветру. Впереди между деревьями просвет, целюсь в него. Справа и слева плывут ветки макушек, если не просадит - проскачу. Вроде всё штатно. У земли ветра почти нет, воздух спокойный, без явных роторных зон. Смотрю на набегающий снежный настил, отслеживаю боковое незначительное смещение, маленький доворот, и я мягко качусь по нетронутой зимней пелене. Паратрайк останавливается через пять метров, придушенное крыло медленно ложится впереди...тишина-а-а-а-а....
Смотрю с подозрением на переднюю лыжу. Она после остановки провалилась сантиметров на двадцать. Снимаю грудные, ножные лямки, спрыгиваю с трайка, и .........Ё-К-Л-М-Нэ !!!.....Я тону в снег по пояс !!!!......
(продолжение следует)
Последний раз редактировалось: Геннадий (26.04.09 12:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Маршрут выходного дня.
» Парамоторный фестиваль выходного дня.
» Клещи и весенние маршруты. Ахтунг!
» Маршруты при западных и северозападных ветрах (Бердск-Южный)
» Скоро акро начнут крутить...маршруты летать...
» Парамоторный фестиваль выходного дня.
» Клещи и весенние маршруты. Ахтунг!
» Маршруты при западных и северозападных ветрах (Бердск-Южный)
» Скоро акро начнут крутить...маршруты летать...
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения