Тайран2 Мото н/с ASA
Страница 1 из 1
тестдрайв Тайран2 Мото !!!
в наличии имеются два новых крыла Тайран2 -24м2 и Тайран2-28м2, разработки Нестлера, производства АСА
получил письмо от Кравченко Александра, совладельца фирмы, ответственный за производство и разработку:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
По сравнению с моделью 2006-2007гг:
- применен очень новый профиль;
- увеличено количество отсеков;
- изменена арочность на концах крыла;
- изменена структура косых нервюр;
- соответственно изменена схема строп и уменьшена их общая длина;
- и т.д.
В результате несмотря на небольшое уменьшение удлинения и размаха удалось сохранить очень приличное минимальное снижение, а
аэродинамическое качество на максимальной скорости заметно выросло.
Больше всего изменения отразились на динамике полета и управляемости.
Новый профиль дал оптимальный баланс между демпфированием по тангажу и чувствительностью к потокам (информативностью). Управление стало легче и с очень большим ходом. С непривычки может показаться слишком чувствмтельным, но быстро привыкаешь и обратно уже не хочется.
При этом полная совместимость с мотором. Никаких раскачек совсем.
Отлично рулится и по направлению вращения винта и против.
Сертификация предполагается 1-2 <-> стандарт. По организационным причинам формальный процесс предполагается запустить летом, скорее во второй половине.
------------------------------------------------------------------------------------
те стоит все таки ждать официального сертификата на новую модель от АСА
Кому интересно насколько стало лучше, или просто напопробовать приглашаю на тестдрайв
моторить я на нем думаю в ближайшее время, как стихнет
вэлкам
получил письмо от Кравченко Александра, совладельца фирмы, ответственный за производство и разработку:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
По сравнению с моделью 2006-2007гг:
- применен очень новый профиль;
- увеличено количество отсеков;
- изменена арочность на концах крыла;
- изменена структура косых нервюр;
- соответственно изменена схема строп и уменьшена их общая длина;
- и т.д.
В результате несмотря на небольшое уменьшение удлинения и размаха удалось сохранить очень приличное минимальное снижение, а
аэродинамическое качество на максимальной скорости заметно выросло.
Больше всего изменения отразились на динамике полета и управляемости.
Новый профиль дал оптимальный баланс между демпфированием по тангажу и чувствительностью к потокам (информативностью). Управление стало легче и с очень большим ходом. С непривычки может показаться слишком чувствмтельным, но быстро привыкаешь и обратно уже не хочется.
При этом полная совместимость с мотором. Никаких раскачек совсем.
Отлично рулится и по направлению вращения винта и против.
Сертификация предполагается 1-2 <-> стандарт. По организационным причинам формальный процесс предполагается запустить летом, скорее во второй половине.
------------------------------------------------------------------------------------
те стоит все таки ждать официального сертификата на новую модель от АСА
Кому интересно насколько стало лучше, или просто напопробовать приглашаю на тестдрайв
моторить я на нем думаю в ближайшее время, как стихнет
вэлкам
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Тайран2 Мото н/с ASA
фото Тайрана2 размер 24м2 на полетах в Кемерово
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения