Инфинити тамблинг в тандеме
+4
Пух!
askvortsov
Прапор
Director
Участников: 8
Страница 1 из 1
Инфинити тамблинг в тандеме
45 оборотов!!!
Куринин, а ты тока граундсприаль делать собираешься!
http://www.u-turn.de/site/popup.php?next=popup_news.php&id=233&sprache=en
Куринин, а ты тока граундсприаль делать собираешься!
http://www.u-turn.de/site/popup.php?next=popup_news.php&id=233&sprache=en
Villingen-Schwenningen. Исключительная мечта о воздушных спиралях осуществлялась. Pál Takats и его партнер Габор Кези выполнил эту мечту в вышине в облаках Walensee в Швейцарии: Как первый тандемный дуэт в мире, два выдающихся пилота РАЗВОРОТА выполнили 45 последовательных подлинных петель с парапланом.
Глубоко синее озеро, яркое синее небо, глубоко синее озеро, яркое синее небо – главные пилоты быстро выполнило вызывающий головокружение акробатический маневр. Говоря точнее: 45 умноженных глубоких синих цветов и 46 умноженных ярких синих цветов, и как следствие абсолютному ответу давали это, также эксперты аэродинамики могли бы быть неправильны. Из-за сокращения коэффициента подъема и помощи давления профиля параплана, до этой даты это должно было, что подлинные петли только возможны с твердыми крыльями.
Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет – что было рациональной теорией аэродинамики и физических законов? „Конечно, пределы физических законов абсолютны, но точные пределы должны все еще исследоваться,“ говорит Эрнст Штробл, Руководитель РАЗВОРОТА Проектировщик, довольно. Приблизительно через 10 лет рыночного присутствия, компания от Villingen-Schwenningen сумела быть одним из абсолютных сеттеров тенденции в бизнесе.
Takats, преобладающий в сцене, уже выполнил большое количество петель - в области определенная терминология по имени Кувыркания Бесконечности - со специальным планером Acro. Однако, никто когда-либо не смел делать это с тандемным планером прежде.
Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет - „Такой очень динамический планер мог бы быть в сравнении с гоночным автомобилем Гран при Формулы 1. Pál и Gábor теперь выиграли Гран при с грузовиком, " говорит Томас Восселер, Глава РАЗВОРОТА бизнеса, во вздохе помощи. “Мы говорим о чрезвычайно высоких требованиях и для человека и материала.” Наряду с Strobl, он был ответственен за материал. „Три планера были изготовлены вручную, и все было проверено неоднократно. Каждый стежок должен был быть абсолютно точен, особенно пункты контакта между линиями и тканью.“ Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет – комментарии Takats, что в течение рейса он был очень сконцентрирован, чтобы регулировать планер точно к оси и не имел никакого времени, чтобы думать о сценарии. „ Из-за более длинных линий тандемного планера Вы имеете более длинный способ выполнить перекручивание, " объясняет Такатс. Это означает, что нет большего количества времени между глубоким синим и ярким синим цветом чем есть с планером Acro.
Поэтому, и способ поворачивать планер для петли и Благочестивого фактора революции значительно более длинен. Результат - значительно более высокая скорость для выполнения маневра. Это означает, что пилот выставлен шестикратному из гравитационного ускорения. Strobl даже вычислил 12G пинки в пунктах контакта нитевидных линий миллиметра и ткани.
Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет – чтобы выполнить эту последовательность 45 умноженный было необходимо управлять планером точно и с точностью. „Каждая погрешность к оси вызвала бы неуравновешенную нагрузку линий и пунктов контакта,“ объясняет Стробл. Сценарий был абсолютно требователен, потому что держащиеся моменты были отсрочены из-за необычно длинных линий, и поэтому автоматизированные последовательности, обучаемые со временем теперь стали лишними. „Этот показатель - очень необычайное“ поздравление Strobl, прежде также мировой пилот класса. Он добавляет довольно: „... Даже если Вы считаете чрезвычайно хорошую обратную связь планера и конечно его особенно динамическая особенность благодаря новшествам РАЗВОРОТА.“ Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет – даже если приключение высоко над Walensee выглядело спокойным, это также, возможно, потерпел неудачу.
„Конечно мы имели два спасения на борту“ шуток Такатс в решительно прохладной манере. Когда маневр потерпел неудачу, пилоты, возможно, приземлились непосредственно в ткани. В этом случае также спасение не было бы полезно. „нет, мы не имели никаких сомнений на результате этой истории. Pál является настолько блестящим и изобретательным, что он мог даже лететь с двумя вышитыми простынями“, подчеркивает Стробл и Vosseler их доверие.
Глубоко синий, яркий синий цвет, глубоко синий, яркий синий цвет – Что является практической выгодой такого случая? „Мы конечно получили ценный опыт для производства наших последовательных планеров, " говорит Стробл. „Из-за их прямого опыта и знания они извлекли пользу, Pál и Gábor будут теперь в состоянии обучать пилотов, поскольку отдельные эксперты” добавляют Восселера.
… И спираль мечтает в глубоком синем и ярком синем цвете - что наконец осуществлялся - требуют полностью нового динамического подхода от стороны теоретиков аэродинамики
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
да его в городе нет, всё равно. а граундспираль он 7 августа делал, я видел. оборотов пять, в метре от земли. мне было страшно.Director пишет:Куринин, а ты тока граундсприаль делать собираешься!
ну твой лупинг тоже молодец.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
Управление прикольное. Клеванты в руках у обоих пилотов, всего 4 клеванты. У одного, похоже, тянуть за веревки силенок не хватит, на тандеме-то...
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
Афигенская идея, на стропах управления нет блочков, стропы идут на прямую.askvortsov пишет:Управление прикольное.
При завязывании жгута/твист, стропы управления не будут зажаты и значит можно управлять куполом.
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
Как это? наоборот все хуже , клеванты бросить нельзя - улетят. А при проводке через блочки - клеванты бросаешь и берешься руками выше жгута за стропу управления и лети (задом наперед например) сколько хошь, пока не раскрутишься.Пух! пишет:При завязывании жгута/твист, стропы управления не будут зажаты и значит можно управлять куполом.
Филин- Инструктор
- Количество сообщений : 184
Возраст : 60
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
Филин пишет:Как это? наоборот все хуже , клеванты бросить нельзя - улетят. А при проводке через блочки - клеванты бросаешь и берешься руками выше жгута за стропу управления и лети (задом наперед например) сколько хошь, пока не раскрутишься.Пух! пишет:При завязывании жгута/твист, стропы управления не будут зажаты и значит можно управлять куполом.
Вадим, а это давно уже перевязывают...
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=758589
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=759481
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
Хорошо, согласен, но принцип управления в твисте остается таким же как я озвучил выше - управление производится выше места скручивания. Да и не факт что при скручавании "жгут" пройдет по резинкам. а по сему сомнительный девайс от твиста.Игорь Шадуро пишет:Филин пишет:Как это? наоборот все хуже , клеванты бросить нельзя - улетят. А при проводке через блочки - клеванты бросаешь и берешься руками выше жгута за стропу управления и лети (задом наперед например) сколько хошь, пока не раскрутишься.Пух! пишет:При завязывании жгута/твист, стропы управления не будут зажаты и значит можно управлять куполом.
Вадим, а это давно уже перевязывают...
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=758589
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=759481
Последний раз редактировалось: Филин (18.08.10 10:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Филин- Инструктор
- Количество сообщений : 184
Возраст : 60
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
Хорошо, согласен, но принцип управления в твисте остается таким же как я озвучил выше - управление производится выше места скручивания. Да и не факт что при скручавании "жгут" пройдет выше резинок. а по сему сомнительный девайс от твиста.[/quote]
Вадим, сегодня попробую подвязать резинки и скручу стропы в твисте. Посмотрим затронет-ли это, стропы управления.
Вадим, сегодня попробую подвязать резинки и скручу стропы в твисте. Посмотрим затронет-ли это, стропы управления.
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
Но при этом ты должен сидеть в подвеске и держать клеванты в руках.Игорь Шадуро пишет:Вадим, сегодня попробую подвязать резинки и скручу стропы в твисте. Посмотрим затронет-ли это, стропы управления.
Филин- Инструктор
- Количество сообщений : 184
Возраст : 60
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
Если будет твист перекрутит всё - резинки не спасут.
Чорный- Пилот
- Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
Делаю давно, равно как и САТ на тандемеDirector пишет:Куринин, а ты тока граундсприаль делать собираешься
на слабо не возьмешь
не хочу быть как ты
у меня есть ответственность перед семьей и заказчиками
уверен на 100%, что будь сей акроэлемент сделан на крыле другого производителя, ты бы даже не обратил на это внимание
парни реально молодцы, но этого и стоило ждать потому как всё прочее на тандемах давно крутят - здесь они первые
а если внимательно посмотреть Ареналин и Турбуленсе, то увидишь ценой чего им это далось
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Инфинити тамблинг в тандеме
Андрей, от того, что этот элемент выполнен на крыле моего любимого производителя, приятнее вдвойне!AndreyK пишет:Делаю давно, равно как и САТ на тандемеDirector пишет:Куринин, а ты тока граундсприаль делать собираешься
на слабо не возьмешь
не хочу быть как ты
у меня есть ответственность перед семьей и заказчиками
уверен на 100%, что будь сей акроэлемент сделан на крыле другого производителя, ты бы даже не обратил на это внимание
парни реально молодцы, но этого и стоило ждать потому как всё прочее на тандемах давно крутят - здесь они первые
а если внимательно посмотреть Ареналин и Турбуленсе, то увидишь ценой чего им это далось
Но это не умоляет, как ты очень правильно заметил, мастерство ребят!
Как в частности и твоё! Летай безопасно!!!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения