Есть повод собраться...
+8
Андрей Бородин
Banzai
Alex_M
Геннадий
Test
NeboHod
Прапор
Терминатор
Участников: 12
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Есть повод собраться...
Просто пацана сразу на аэробатику прибило , вот и всё ...
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Есть повод собраться...
Ну, да. А СИВ не прошел....Banzai пишет:Просто пацана сразу на аэробатику прибило , вот и всё ...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Есть повод собраться...
Кажись, было нарушение по ограничениям высоты эшелонирования. Поэтому случились какие-то рамсы, связанные с солнечной активностью, с последующем частичным разрушением поверхности крыла, вернее его обшивки в виде перьев, и потерей подъёмной силы аэродинамической составляющей по оси "Х"...Test пишет:Ну, да. А СИВ не прошел....Banzai пишет:Просто пацана сразу на аэробатику прибило , вот и всё ...
Но не уверен....давно это было...)))
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Есть повод собраться...
Терминатор пишет:http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=840869
Саша, когда мы поймем, что единственная их задача - не давать нам летать, кучковать для "срижки капусты", получать под зад заслуженную пенсию и надувать щеки - все встанет на свои места. Занимаются сверхлегкой авиацией люди, которым она вообще не нужна, и которым она приносит только дополнительную головную боль.
У планеристов тоже беды. В настоящее время, по представлению прокуратуры, прекращён приём заявок и работы по освидетельствованию Единичных ВС. Чем и как это закончится - одному богу известно. Если в течении полугода чиновники не придумают как и кому освидетельствовать - на следующий год в воздух поднимутся только ВС АОН, имеющие сертификаты типа.
ОЧНИТЕСЬ!
ИМ - НИЧЕГО КРОМЕ МУКУЛАТУРЫ ДЛЯ ПОДТИРАНИЯ СВОЕЙ Ж...., И ВАШИХ ДЕНЕГ, НЕ НУЖНО!
Бетховен- Пилот
- Количество сообщений : 98
Дата регистрации : 2008-04-08
Re: Есть повод собраться...
Разбор летного происшествия дошел до нас в письменном виде. Ввиду отсутствия на тот момент регламентирующих документов, комиссия составила протокол в виде легенды:Геннадий пишет:Кажись, было нарушение по ограничениям высоты эшелонирования... с последующем частичным разрушением поверхности крыла, вернее его обшивки в виде перьев, и потерей подъёмной силы аэродинамической составляющей по оси "Х"...
Но не уверен....давно это было...)))
Прикольненько там у них было:Величайшим художником, скульптором и зодчим Афин был Дедал, потомок Эрхетея. Рассказывали, что он высекал из белоснежного мрамора такие дивные статуи, что они казались живыми; казалось, что статуи Дедала смотрят и двигаются. Много инструментов изобрел Дедал для своей работы, им были изобретены топор и бурав. Далеко шла слава о Дедале.
У этого художника был племянник Тал, сын его сестры Пердики. Тал, был учеником своего дяди. Уже в ранней юности поражал он всех своим талантом и изобретательностью. Можно было предвидеть, что Тал далеко превзойдет своего учителя. Дедал завидовал племяннику и решил убить его. Однажды Дедал стоял с племянником на высоком афинском Акрополе у самого края скалы. Никого не было кругом. Увидев, что они одни, Дедал столкнул племянника со скалы. Был уверен художник, что его преступление останется безнаказанным. Упав со скалы, Тал разбился насмерть. Дедал поспешно спустился с Акрополя, поднял тело Тала и хотел уже тайно зарыть его в землю, но застали Дедала афиняне, когда он рыл могилу. Злодеяние Дедала открылось. Ареопаг присудил его к смерти.
Спасаясь от смерти, Дедал бежал на Крит к могущественному царю Миносу, сыну Зевса и Европы. Минос охотно принял его под свою защиту. Много дивных произведений искусства изготовил Дедал для царя Крита. Он выстроил для него и знаменитый дворец Лабиринт с такими запутанными ходами, что, раз войдя в него, невозможно было найти выхода. В этом дворце Минос заключил сына своей жены Пасифаи, ужасного Минотавра, чудовище с телом человека и головой быка. Много лет жил Дедал у Миноса. Не хотел отпускать его царь с Крита, только один хотел он пользоваться искусством великого художника. Словно пленника держал Минос Дедала на Крите. Дедал долго думал, как бежать ему, и, наконец, нашел способ освободиться от критской неволи. «Если не могу я, — воскликнул Дедал, — спастись от власти Миноса ни сухим путем, ни морским, то ведь открыто же для бегства небо! Вот мой путь! Всем владеет Минос, лишь воздухом не владеет он!»
Принялся за работу Дедал. Он набрал перьев, скрепил их льняными нитками и воском и стал изготовлять из них четыре больших крыла. Пока Дедал работал, сын его Икар играл около отца: то ловил он пух, который взлетал от дуновения ветерка, то мял в руках воск. Наконец Дедал кончил свою работу: готовы были крылья. Дедал привязал крылья на спину, продел руки в петли, укрепленные на крыльях, взмахнул ими и плавно поднялся в воздух. С изумлением смотрел Икар на отца, который парил в воздухе, подобно громадной птице. Дедал спустился на землю и сказал сыну:
- Слушай, Икар, сейчас мы улетим с Крита. Будь осторожен во время полета. Не спускайся слишком низко к морю, чтобы соленые брызги волн не смочили твоих крыльев. Не поднимайся и близко к солнцу: жара может растопить воск, и разлетятся перья. За мной лети, не отставай от меня.
Отец с сыном надели крылья на руки и легко поднялись в воздух. Те, кто видел их полет высоко над землёй, думали, что это два бога несутся по небесной лазури. Часто оборачивался Дедал, чтобы посмотреть, как летит его сын. Они миновали уже острова Делос, Парос и летят все дальше и дальше.
Быстрый полет забавляет Икара, все смелее взмахивает он крыльями. Икар забыл наставления отца, он не летит уже следом за ним. Сильно взмахнув крыльями, взлетел Икар высоко в небо, ближе к лучезарному солнцу. Палящие лучи растопили воск, скреплявший перья, выпали они и разлетелись далеко по воздуху, гонимые ветром. Взмахнул Икар руками, но нет больше на них крыльев. Стремглав упал он со страшной высоты в море и погиб в его волнах.Дедал обернулся, смотрит по сторонам. Нет Икара. Громко стал звать он сына:
— Икар! Икар! Где ты? Откликнись!
Нет ответа. Увидел Дедал на морских волнах перья из крыльев Икара и понял, что случилось. Как возненавидел Дедал свое искусство, как возненавидел тот день, когда задумал спастись с Крита воздушным путем!
А тело Икара долго носилось по волнам моря, которое стало называться по имени погибшего Икарийским. Наконец прибили волны тело Икара к берегу острова, там нашел его Геракл и похоронил. Дедал же продолжал свой полет и прилетел, наконец, в Сицилию. Там он поселился у царя Кокала. Минос узнал, где скрылся художник, отправился с большим войском в Сицилию и потребовал, чтобы Кокал выдал ему Дедала.
Дочери Кокала не хотели лишиться такого художника, как Дедал. Они уговорили отца согласиться на требования Миноса и принять его как гостя во дворце. Когда Минос принимал ванну, дочери Кокала вылили ему на голову котел кипящей воды; умер Минос в страшных мучениях. Долго жил Дедал в Сицилии. Последние же годы жизни провел он на родине, в Афинах; там стал он родоначальником Дедалидов, славного рода афинских художников.
- Дедал замочил своего племянника и рванул в бега от казни.
- Его приютил царь Минос, дал ему все, кроме свободы.
- Потом Дедалу надоело без свободы и он рванул опять в бега, теперь уже с сыном Икаром
- С Икаром случилось ЛП, похоронил его Геракл.
- Дедал прилетел без посадки на Сицилию.
- Минос потребовал Дедала назад, а его за это добрые дочери церя Кокала облили кипятком до смерти.
- Дедал пожил немного на Сицилии, а потом перебрался на родину, в Афины, где жил счастливо.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Есть повод собраться...
Там было еще потеря ведущим ведомого. Ну и соответственно ведомый ведущего потерял. Тоже предпосылка.....Геннадий пишет:Кажись, было нарушение по ограничениям высоты эшелонирования. Поэтому случились какие-то рамсы, связанные с солнечной активностью, с последующем частичным разрушением поверхности крыла, вернее его обшивки в виде перьев, и потерей подъёмной силы аэродинамической составляющей по оси "Х"...
Но не уверен....давно это было...)))
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Есть повод собраться...
Отвлеклись от темы. Возвращаемся.
Взято отсюда: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=64649Летные документы пилота параплана. Любители и спортсмены. Летная книжка, Свидетельство пилота (национальная лицензия), IPPI карта (международная любительская лицензия) Квалификационная книжка спортсмена.Спортивная лицензия ФАИ.
МЕЖДУНАРОДНОЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА
Международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI card ) введено в действие в 1992 году. С того времени национальные ассоциации и пилоты разных стран мира ощутили полезную необходимость от его признанных международных стандартов. Это свидетельство обуславливает стандартные нормативы, с которыми можно сопоставлять все национальные рейтинговые программы. Квалификационный норматив SAFE PRO ( применительно к дельтапланеризму ) и / или PARA PRO ( применительно к парапланеризму ), указанный в свидетельстве IPPI, отражает уровень мастерства пилота. Для пилота, предпринимающего выполнение полета за пределами своего или местного района, такое свидетельство является быстрым и легким способом подтверждения летного опыта и мастерства. Когда пилот отправляется в другую страну, то свидетельство IPPI вместе с национальным квалификационным удостоверением будет служить подтверждением его летного мастерства. Оно позволяет менеджерам стартовых площадок, инструкторам и другим лицам, ответственным за управление полетами на дельтапланах и / или парапланах , легко проверять уровень мастерства перед тем, как дать разрешение на выполнение полетов. Свидетельство IPPI действует только при наличии действующей национальной лицензии или рейтингового удостоверения. Это значит, что нет необходимости в обновлении свидетельства IPPI за исключением случая , связанного с заменой национальной лицензии пилота, в результате которого свидетельство IPPI теряет эквивалентную силу действия. Например, если пилот получит более высокий национальный разряд, соответствующий более высокому уровню мастерства по системе SAFE PRO или PARA PRO, то должно быть выдано новое свидетельство. Обратите внимание на то, что это свидетельство не содержит никакого вида страхования. Следует также помнить, что пилот сам несет полную ответственность за безопасность полета. CIVVL настоятельно рекомендует всем пилотам пользоваться свидетельством IPPI. CIVL рекомендует также всем национальным дельтапланерным и парапланерным ассоциациям популяризировать это свидетельство. В этих целях в пакет стандартной информации, рассылаемой всем , кто обращается с просьбой о выдаче лицензии или о приеме в члены, необходимо вкладывать информацию о свидетельстве IPPI. Необходимо наладить регулярную доставку пакетов информации о свидетельстве IPPI всем зарегистрированным дельтапланерным и парапланерным школам, инструкторам, клубам и менеджерам стартовых площадок с тем, чтобы они, в свою очередь, распространяли эту информацию среди пилотов и побуждали их к пользованию свидетельством IPPI.
Пакет информации о свидетельстве IPPI может содержать следующую информацию:
- вводную информацию о международном квалификационном свидетельстве пилота ( IPPI card);
- фотокопию свидетельства IPPI ;
- нормативы IPPI по системе SAFE PRO и PARA PRO;
- информация от национальной ассоциации о том, как нормативы IPPI соотносятся со
своей национальной квалификационной системой;
- форма заявления на выдачу свидетельства IPPI ;
- взносы за свидетельство IPPI;
- подробности, касающиеся лицензии ФАИ и форма заявления
- Инструкция по выдаче свидетельства IPPI;
- в каких странах признано и используется свидетельство IPPI ;
- образец свидетельства IPPI;
- заявка на свидетельство IPPI, представляемая в ФАИ.
- 2 –
Приложение:
Фотокопия образца международного квалификационного свидетельства пилота (IPPI card)
На 1-ой странице
под эмблемой ФАИ следующий текст:
МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИОННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
параПЛАНЕРНАЯ КОМИССИЯ
Международное квалификационное свидетельство пилота
На 2-ой странице текст:
Настоящим удостоверяется, что
Фамилия:…………………………………………..
владеет действительным национальным рейтингом, эквивалентным уровню системы
SAFE PRO и/ или PARA PRO
Дата рождения Гражданство пол
Документ действителен только при наличии действительной национальной лицензии
или рейтингового удостоверения
Полномочный орган, Дата выдачи Номер национальной лицензии
выдавший документ
Подпись полномочного лица, Подпись пилота
выдавшего документ
Страны, в которых признано и используется международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI сard ) :
- Австралия Италия
- Австрия Япония
- Бельгия Малайзия
- Канада Нидерланды
- Кипр Новая Зеландия
- Финляндия Норвегия
- Франция Польша
- Германия Португалия
- Греция Словакия
- Венгрия Южная Африка
- Исландия Швеция
- Ирландия Швейцария
- Турция Великобритания
- США
Перевёл: Е.Густов
17.02.08
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Есть повод собраться...
Бетховен пишет:
В настоящее время, по представлению прокуратуры, прекращён приём заявок и работы по освидетельствованию Единичных ВС. Чем и как это закончится - одному богу известно. Если в течении полугода чиновники не придумают как и кому освидетельствовать - на следующий год в воздух поднимутся только ВС АОН, имеющие сертификаты типа.
-Бабушка, ты умрёшь?
-Умру.
-Тебя глубоко закопают?
-Да, внученька, глубоко.
-Вот тогда я буду твою швейную машинку вертеть!
(К. Чуковский)
так что пускай, пускай...
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Есть повод собраться...
[/quote]Test пишет:
Страны, в которых признано и используется международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI сard ) :
- Австралия Италия
- Австрия Япония
- Бельгия Малайзия
- Канада Нидерланды
- Кипр Новая Зеландия
- Финляндия Норвегия
- Франция Польша
- Германия Португалия
- Греция Словакия
- Венгрия Южная Африка
- Исландия Швеция
- Ирландия Швейцария
- Турция Великобритания
- США
Перевёл: Е.Густов
17.02.08
Расслабтесь, России в списках нет...)))
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Есть повод собраться...
Да фигня это всё...нас пока не касается. Хотят навести порядок среди самоделок, посадив всех "честных" на землю. Что-бы партизанщину вычислить.Прапор пишет:Бетховен пишет:
В настоящее время, по представлению прокуратуры, прекращён приём заявок и работы по освидетельствованию Единичных ВС. Чем и как это закончится - одному богу известно. Если в течении полугода чиновники не придумают как и кому освидетельствовать - на следующий год в воздух поднимутся только ВС АОН, имеющие сертификаты типа.
-Бабушка, ты умрёшь?
-Умру.
-Тебя глубоко закопают?
-Да, внученька, глубоко.
-Вот тогда я буду твою швейную машинку вертеть!
(К. Чуковский)
так что пускай, пускай...
Следующий шаг - наверное за нас возьмутся...
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Есть повод собраться...
Вот ведь чудеса, России в списках нет, а российские пилоты с такой картой есть... :scratch:Геннадий пишет:Расслабтесь, России в списках нет...)))Test пишет:Страны, в которых признано и используется международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI сard ) :
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Есть повод собраться...
Гена, если не думать о поездках в перечисленные страны, то фигня. Несмотря на весь формализм ситуации, в случае необходимости, ты просто не можешь получить этот документ. Вот это и печально. Не наш бардак, а отсутствие любого порядка.Геннадий пишет:Расслабтесь, России в списках нет...)))
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» А не собраться ли нам, "Бумерангам" и всем сочувствующим "покалякать о делах наших скорбных" (с)?
» А в Новосибирске автожирщики есть???
» Можно открывать сезон.
» Сегодняшные полеты аэрошюта Куринин Авиэйшен
» У нас тандемщики есть?
» А в Новосибирске автожирщики есть???
» Можно открывать сезон.
» Сегодняшные полеты аэрошюта Куринин Авиэйшен
» У нас тандемщики есть?
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|