Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Есть повод собраться...

+8
Андрей Бородин
Banzai
Alex_M
Геннадий
Test
NeboHod
Прапор
Терминатор
Участников: 12

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Banzai 15.09.10 23:06

Просто пацана сразу на аэробатику прибило , вот и всё ...
Banzai
Banzai
Пилот

Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Test 15.09.10 23:10

Banzai пишет:Просто пацана сразу на аэробатику прибило , вот и всё ...
Ну, да. А СИВ не прошел.... Sad
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Геннадий 15.09.10 23:41

Test пишет:
Banzai пишет:Просто пацана сразу на аэробатику прибило , вот и всё ...
Ну, да. А СИВ не прошел.... Sad
Кажись, было нарушение по ограничениям высоты эшелонирования. Поэтому случились какие-то рамсы, связанные с солнечной активностью, с последующем частичным разрушением поверхности крыла, вернее его обшивки в виде перьев, и потерей подъёмной силы аэродинамической составляющей по оси "Х"...
Но не уверен....давно это было...)))
Геннадий
Геннадий
Пилот

Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Бетховен 16.09.10 10:48

Терминатор пишет:http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=840869

Саша, когда мы поймем, что единственная их задача - не давать нам летать, кучковать для "срижки капусты", получать под зад заслуженную пенсию и надувать щеки - все встанет на свои места. Занимаются сверхлегкой авиацией люди, которым она вообще не нужна, и которым она приносит только дополнительную головную боль.

У планеристов тоже беды. В настоящее время, по представлению прокуратуры, прекращён приём заявок и работы по освидетельствованию Единичных ВС. Чем и как это закончится - одному богу известно. Если в течении полугода чиновники не придумают как и кому освидетельствовать - на следующий год в воздух поднимутся только ВС АОН, имеющие сертификаты типа.

ОЧНИТЕСЬ!
ИМ - НИЧЕГО КРОМЕ МУКУЛАТУРЫ ДЛЯ ПОДТИРАНИЯ СВОЕЙ Ж...., И ВАШИХ ДЕНЕГ, НЕ НУЖНО!
Бетховен
Бетховен
Пилот

Количество сообщений : 98
Дата регистрации : 2008-04-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Test 16.09.10 10:54

Геннадий пишет:Кажись, было нарушение по ограничениям высоты эшелонирования... с последующем частичным разрушением поверхности крыла, вернее его обшивки в виде перьев, и потерей подъёмной силы аэродинамической составляющей по оси "Х"...
Но не уверен....давно это было...)))
Разбор летного происшествия дошел до нас в письменном виде. Ввиду отсутствия на тот момент регламентирующих документов, комиссия составила протокол в виде легенды:
Величайшим художником, скульптором и зодчим Афин был Дедал, потомок Эрхетея. Рассказывали, что он высекал из белоснежного мрамора такие дивные статуи, что они казались живыми; казалось, что статуи Дедала смотрят и двигаются. Много инструментов изобрел Дедал для своей работы, им были изобретены топор и бурав. Далеко шла слава о Дедале.
У этого художника был племянник Тал, сын его сестры Пердики. Тал, был учеником своего дяди. Уже в ранней юности поражал он всех своим талантом и изобретательностью. Можно было предвидеть, что Тал далеко превзойдет своего учителя. Дедал завидовал племяннику и решил убить его. Однажды Дедал стоял с племянником на высоком афинском Акрополе у самого края скалы. Никого не было кругом. Увидев, что они одни, Дедал столкнул племянника со скалы. Был уверен художник, что его преступление останется безнаказанным. Упав со скалы, Тал разбился насмерть. Дедал поспешно спустился с Акрополя, поднял тело Тала и хотел уже тайно зарыть его в землю, но застали Дедала афиняне, когда он рыл могилу. Злодеяние Дедала открылось. Ареопаг присудил его к смерти.
Спасаясь от смерти, Дедал бежал на Крит к могущественному царю Миносу, сыну Зевса и Европы. Минос охотно принял его под свою защиту. Много дивных произведений искусства изготовил Дедал для царя Крита. Он выстроил для него и знаменитый дворец Лабиринт с такими запутанными ходами, что, раз войдя в него, невозможно было найти выхода. В этом дворце Минос заключил сына своей жены Пасифаи, ужасного Минотавра, чудовище с телом человека и головой быка. Много лет жил Дедал у Миноса. Не хотел отпускать его царь с Крита, только один хотел он пользоваться искусством великого художника. Словно пленника держал Минос Дедала на Крите. Дедал долго думал, как бежать ему, и, наконец, нашел способ освободиться от критской неволи. «Если не могу я, — воскликнул Дедал, — спастись от власти Миноса ни сухим путем, ни морским, то ведь открыто же для бегства небо! Вот мой путь! Всем владеет Минос, лишь воздухом не владеет он!»
Принялся за работу Дедал. Он набрал перьев, скрепил их льняными нитками и воском и стал изготовлять из них четыре больших крыла. Пока Дедал работал, сын его Икар играл около отца: то ловил он пух, который взлетал от дуновения ветерка, то мял в руках воск. Наконец Дедал кончил свою работу: готовы были крылья. Дедал привязал крылья на спину, продел руки в петли, укрепленные на крыльях, взмахнул ими и плавно поднялся в воздух. С изумлением смотрел Икар на отца, который парил в воздухе, подобно громадной птице. Дедал спустился на землю и сказал сыну:
- Слушай, Икар, сейчас мы улетим с Крита. Будь осторожен во время полета. Не спускайся слишком низко к морю, чтобы соленые брызги волн не смочили твоих крыльев. Не поднимайся и близко к солнцу: жара может растопить воск, и разлетятся перья. За мной лети, не отставай от меня.
Отец с сыном надели крылья на руки и легко поднялись в воздух. Те, кто видел их полет высоко над землёй, думали, что это два бога несутся по небесной лазури. Часто оборачивался Дедал, чтобы посмотреть, как летит его сын. Они миновали уже острова Делос, Парос и летят все дальше и дальше.
Быстрый полет забавляет Икара, все смелее взмахивает он крыльями. Икар забыл наставления отца, он не летит уже следом за ним. Сильно взмахнув крыльями, взлетел Икар высоко в небо, ближе к лучезарному солнцу. Палящие лучи растопили воск, скреплявший перья, выпали они и разлетелись далеко по воздуху, гонимые ветром. Взмахнул Икар руками, но нет больше на них крыльев. Стремглав упал он со страшной высоты в море и погиб в его волнах.Дедал обернулся, смотрит по сторонам. Нет Икара. Громко стал звать он сына:
— Икар! Икар! Где ты? Откликнись!
Нет ответа. Увидел Дедал на морских волнах перья из крыльев Икара и понял, что случилось. Как возненавидел Дедал свое искусство, как возненавидел тот день, когда задумал спастись с Крита воздушным путем!
А тело Икара долго носилось по волнам моря, которое стало называться по имени погибшего Икарийским. Наконец прибили волны тело Икара к берегу острова, там нашел его Геракл и похоронил. Дедал же продолжал свой полет и прилетел, наконец, в Сицилию. Там он поселился у царя Кокала. Минос узнал, где скрылся художник, отправился с большим войском в Сицилию и потребовал, чтобы Кокал выдал ему Дедала.
Дочери Кокала не хотели лишиться такого художника, как Дедал. Они уговорили отца согласиться на требования Миноса и принять его как гостя во дворце. Когда Минос принимал ванну, дочери Кокала вылили ему на голову котел кипящей воды; умер Минос в страшных мучениях. Долго жил Дедал в Сицилии. Последние же годы жизни провел он на родине, в Афинах; там стал он родоначальником Дедалидов, славного рода афинских художников.
Прикольненько там у них было:
- Дедал замочил своего племянника и рванул в бега от казни.
- Его приютил царь Минос, дал ему все, кроме свободы.
- Потом Дедалу надоело без свободы и он рванул опять в бега, теперь уже с сыном Икаром
- С Икаром случилось ЛП, похоронил его Геракл.
- Дедал прилетел без посадки на Сицилию.
- Минос потребовал Дедала назад, а его за это добрые дочери церя Кокала облили кипятком до смерти.
- Дедал пожил немного на Сицилии, а потом перебрался на родину, в Афины, где жил счастливо.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Андрей Бородин 16.09.10 20:56

Геннадий пишет:Кажись, было нарушение по ограничениям высоты эшелонирования. Поэтому случились какие-то рамсы, связанные с солнечной активностью, с последующем частичным разрушением поверхности крыла, вернее его обшивки в виде перьев, и потерей подъёмной силы аэродинамической составляющей по оси "Х"...
Но не уверен....давно это было...)))
Там было еще потеря ведущим ведомого. Ну и соответственно ведомый ведущего потерял. Тоже предпосылка..... Embarassed
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 54
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Test 17.09.10 11:56

Отвлеклись от темы. Возвращаемся. Very Happy
Летные документы пилота параплана. Любители и спортсмены. Летная книжка, Свидетельство пилота (национальная лицензия), IPPI карта (международная любительская лицензия) Квалификационная книжка спортсмена. Спортивная лицензия ФАИ.
Взято отсюда: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=64649
МЕЖДУНАРОДНОЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА

Международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI card ) введено в действие в 1992 году. С того времени национальные ассоциации и пилоты разных стран мира ощутили полезную необходимость от его признанных международных стандартов. Это свидетельство обуславливает стандартные нормативы, с которыми можно сопоставлять все национальные рейтинговые программы. Квалификационный норматив SAFE PRO ( применительно к дельтапланеризму ) и / или PARA PRO ( применительно к парапланеризму ), указанный в свидетельстве IPPI, отражает уровень мастерства пилота. Для пилота, предпринимающего выполнение полета за пределами своего или местного района, такое свидетельство является быстрым и легким способом подтверждения летного опыта и мастерства. Когда пилот отправляется в другую страну, то свидетельство IPPI вместе с национальным квалификационным удостоверением будет служить подтверждением его летного мастерства. Оно позволяет менеджерам стартовых площадок, инструкторам и другим лицам, ответственным за управление полетами на дельтапланах и / или парапланах , легко проверять уровень мастерства перед тем, как дать разрешение на выполнение полетов. Свидетельство IPPI действует только при наличии действующей национальной лицензии или рейтингового удостоверения. Это значит, что нет необходимости в обновлении свидетельства IPPI за исключением случая , связанного с заменой национальной лицензии пилота, в результате которого свидетельство IPPI теряет эквивалентную силу действия. Например, если пилот получит более высокий национальный разряд, соответствующий более высокому уровню мастерства по системе SAFE PRO или PARA PRO, то должно быть выдано новое свидетельство. Обратите внимание на то, что это свидетельство не содержит никакого вида страхования. Следует также помнить, что пилот сам несет полную ответственность за безопасность полета. CIVVL настоятельно рекомендует всем пилотам пользоваться свидетельством IPPI. CIVL рекомендует также всем национальным дельтапланерным и парапланерным ассоциациям популяризировать это свидетельство. В этих целях в пакет стандартной информации, рассылаемой всем , кто обращается с просьбой о выдаче лицензии или о приеме в члены, необходимо вкладывать информацию о свидетельстве IPPI. Необходимо наладить регулярную доставку пакетов информации о свидетельстве IPPI всем зарегистрированным дельтапланерным и парапланерным школам, инструкторам, клубам и менеджерам стартовых площадок с тем, чтобы они, в свою очередь, распространяли эту информацию среди пилотов и побуждали их к пользованию свидетельством IPPI.
Пакет информации о свидетельстве IPPI может содержать следующую информацию:
- вводную информацию о международном квалификационном свидетельстве пилота ( IPPI card);
- фотокопию свидетельства IPPI ;
- нормативы IPPI по системе SAFE PRO и PARA PRO;
- информация от национальной ассоциации о том, как нормативы IPPI соотносятся со
своей национальной квалификационной системой;
- форма заявления на выдачу свидетельства IPPI ;
- взносы за свидетельство IPPI;
- подробности, касающиеся лицензии ФАИ и форма заявления
- Инструкция по выдаче свидетельства IPPI;
- в каких странах признано и используется свидетельство IPPI ;
- образец свидетельства IPPI;
- заявка на свидетельство IPPI, представляемая в ФАИ.
- 2 –

Приложение:
Фотокопия образца международного квалификационного свидетельства пилота (IPPI card)

На 1-ой странице
под эмблемой ФАИ следующий текст:

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИОННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
параПЛАНЕРНАЯ КОМИССИЯ
Международное квалификационное свидетельство пилота

На 2-ой странице текст:

Настоящим удостоверяется, что

Фамилия:…………………………………………..
владеет действительным национальным рейтингом, эквивалентным уровню системы

SAFE PRO и/ или PARA PRO

Дата рождения Гражданство пол

Документ действителен только при наличии действительной национальной лицензии
или рейтингового удостоверения
Полномочный орган, Дата выдачи Номер национальной лицензии
выдавший документ

Подпись полномочного лица, Подпись пилота
выдавшего документ


Страны, в которых признано и используется международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI сard ) :
- Австралия Италия
- Австрия Япония
- Бельгия Малайзия
- Канада Нидерланды
- Кипр Новая Зеландия
- Финляндия Норвегия
- Франция Польша
- Германия Португалия
- Греция Словакия
- Венгрия Южная Африка
- Исландия Швеция
- Ирландия Швейцария
- Турция Великобритания
- США

Перевёл: Е.Густов
17.02.08
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Прапор 17.09.10 18:00

Бетховен пишет:
В настоящее время, по представлению прокуратуры, прекращён приём заявок и работы по освидетельствованию Единичных ВС. Чем и как это закончится - одному богу известно. Если в течении полугода чиновники не придумают как и кому освидетельствовать - на следующий год в воздух поднимутся только ВС АОН, имеющие сертификаты типа.

-Бабушка, ты умрёшь?
-Умру.
-Тебя глубоко закопают?
-Да, внученька, глубоко.
-Вот тогда я буду твою швейную машинку вертеть!

(К. Чуковский)

так что пускай, пускай...

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Геннадий 17.09.10 20:35

Test пишет:
Страны, в которых признано и используется международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI сard ) :
- Австралия Италия
- Австрия Япония
- Бельгия Малайзия
- Канада Нидерланды
- Кипр Новая Зеландия
- Финляндия Норвегия
- Франция Польша
- Германия Португалия
- Греция Словакия
- Венгрия Южная Африка
- Исландия Швеция
- Ирландия Швейцария
- Турция Великобритания
- США

Перевёл: Е.Густов
17.02.08
[/quote]

Расслабтесь, России в списках нет...)))
Геннадий
Геннадий
Пилот

Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Геннадий 17.09.10 20:43

Прапор пишет:
Бетховен пишет:
В настоящее время, по представлению прокуратуры, прекращён приём заявок и работы по освидетельствованию Единичных ВС. Чем и как это закончится - одному богу известно. Если в течении полугода чиновники не придумают как и кому освидетельствовать - на следующий год в воздух поднимутся только ВС АОН, имеющие сертификаты типа.

-Бабушка, ты умрёшь?
-Умру.
-Тебя глубоко закопают?
-Да, внученька, глубоко.
-Вот тогда я буду твою швейную машинку вертеть!

(К. Чуковский)

так что пускай, пускай...
Да фигня это всё...нас пока не касается. Хотят навести порядок среди самоделок, посадив всех "честных" на землю. Что-бы партизанщину вычислить.
Следующий шаг - наверное за нас возьмутся...
Геннадий
Геннадий
Пилот

Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  askvortsov 17.09.10 21:19

Геннадий пишет:
Test пишет:Страны, в которых признано и используется международное квалификационное свидетельство пилота ( IPPI сard ) :
Расслабтесь, России в списках нет...)))
Вот ведь чудеса, России в списках нет, а российские пилоты с такой картой есть... :scratch:
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть повод собраться... - Страница 2 Empty Re: Есть повод собраться...

Сообщение  Test 18.09.10 9:03

Геннадий пишет:Расслабтесь, России в списках нет...)))
Гена, если не думать о поездках в перечисленные страны, то фигня. Несмотря на весь формализм ситуации, в случае необходимости, ты просто не можешь получить этот документ. Вот это и печально. Не наш бардак, а отсутствие любого порядка.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения