Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников

Участников: 2

Перейти вниз

Летали бы Вы больше (чаще), если бы цена затяжки были дешевле? (для лебедчиков)

Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников Vote_lcap20%Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников Vote_rcap 20% 
[ 1 ]
Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников Vote_lcap80%Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников Vote_rcap 80% 
[ 4 ]
 
Всего проголосовало : 5
 
 

Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников Empty Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников

Сообщение  Test 14.09.10 15:23

Несмотря на то, что он сделан по пилотам-спортсменам, общие выводы и основные данные будут любопытны всем.
А кому-то, возможно и дадут повод для размышления. Читайте: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=842192
4. Выводы
- Наиболее травмоопасными являются первые часы полетов на параплане;
- Интенсивность травматизма растет при нерегулярных полетах;
- Травматизм практически не зависит от возраста пилота;
С возрастом выяснили, это хорошо. Про первые часы - это очевидно. Остается еще регулярность полетов.

В прошлом году векторовцы, дружно проностальгировав по ушедшим временам, вспоминали, что их начальные полеты были крайне интенсивны, имея ввиду старты и посадки. И 10 и более стартов были скорее нормой, чем достижением. Сейчас все немного не так.
Перейдя в парящую категорию каждый пытается использовать взлет для парения. Тут и финансовая составляющая (каждый взлет стоит денег), и просто интерес к полету (парить несколько часов интереснее, чем через 5 минут в потоке -2 совершить посадку).
Однако, видно невооруженным взглядом, что проблемы со стартами и посадками остаются у многих, даже несмотря на налет. Не у всех, но они есть.
Орлов провел замечательную акцию, под соревнования на точность, включив в абонемент 4 полета по цене в два раза ниже обычной. Тем самым многие попробовали свои силы, лебедка работала без простоев.
Статистику не знаю, но мне кажется, что в среднем пилоты делают по 2 старта в день. При перерывах в полетах этого недостаточно даже для восстановления навыков. Все понятно, что можно возразить "было бы желание", "каждый сам должен заниматься своей подготовкой", тут я согласен и не спорю.

Вот хочу выяснить, насколько стоимость затяжки влияет на процесс тренировок и подготовки пилота? Cool

Чтобы соответствовать:
5. Рекомендации.
- Начиная летать помните – ваше здоровье и жизнь зависят от вашего наставника! Подходите к вопросу выбора школы и инструктора до фанатизма серьезно!
- Если вы уже начали летать – делайте это регулярно – полеты от случая к случаю более чем в 3 раза повышают вероятность травматизма.
- При том, что общее количество травм превышает количество пилотов, 26% серьезных спортсменов-парапланиристов летают БЕЗ ТРАВМ. Это значит, что безопасность должна быть в голове. Не поддавайтесь самоуверенности и азарту.
- Не гонитесь за рейтингом. Летайте для удовольствия! Те, кто вас любят, будут вас любить независимо от ваших спортивных успехов.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников Empty Re: Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников

Сообщение  Test 15.09.10 14:47

Подходим, опрашиваемся, поактивнее, пожалуйста! Bat
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников Empty Re: Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников

Сообщение  askvortsov 16.09.10 21:15

Test пишет:Вот хочу выяснить, насколько стоимость затяжки влияет на процесс тренировок и подготовки пилота?
Да никак ИМХО не влияет... Cool

Уровень подготовленности зависит в частности от налета, а он с определенного уровня пилота приводит к уменьшению количества затяжек. Как следствие для поддержания выручки надо привлекать либо свежую кровь, либо сторонних опытных пилотов. Последнее удавалось на постоянной основе пока только Волкову... Laughing
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников Empty Re: Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников

Сообщение  Test 17.09.10 10:52

askvortsov пишет:
Test пишет:Вот хочу выяснить, насколько стоимость затяжки влияет на процесс тренировок и подготовки пилота?
Да никак ИМХО не влияет... Cool
Саша, я, разумеется, имел ввиду только и исключительно процесс взлета и посадки, а не общую подготовку пилота. Wink

Я же при этом понимаю, что есть разные способы, например, "Бумеранг", где затяжка стоит совсем недорого, правда и возможности не беспредельны.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников Empty Re: Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников

Сообщение  askvortsov 17.09.10 11:32

Test пишет:Саша, я, разумеется, имел ввиду только и исключительно процесс взлета и посадки, а не общую подготовку пилота. Wink
Дык... лебедка-то как раз ценна тем что дает возможность добраться до потоков и получить опыт термических полетов в наших условиях. Если же речь идет только о взлете-посадке, то тут пожалуй любая небольшая горка по типу той что в Горном(Иня немного сложнее) даст фору любой лебедке в плане нарабатываемых навыков. Кроме того есть еще фактор общей мотивации конкретного пилота(а оно ему вообще надо?), напрямую влияющий на итоговый результат...
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения