Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников
Участников: 2
Страница 1 из 1
Летали бы Вы больше (чаще), если бы цена затяжки были дешевле? (для лебедчиков)
Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников
Несмотря на то, что он сделан по пилотам-спортсменам, общие выводы и основные данные будут любопытны всем.
А кому-то, возможно и дадут повод для размышления. Читайте: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=842192
В прошлом году векторовцы, дружно проностальгировав по ушедшим временам, вспоминали, что их начальные полеты были крайне интенсивны, имея ввиду старты и посадки. И 10 и более стартов были скорее нормой, чем достижением. Сейчас все немного не так.
Перейдя в парящую категорию каждый пытается использовать взлет для парения. Тут и финансовая составляющая (каждый взлет стоит денег), и просто интерес к полету (парить несколько часов интереснее, чем через 5 минут в потоке -2 совершить посадку).
Однако, видно невооруженным взглядом, что проблемы со стартами и посадками остаются у многих, даже несмотря на налет. Не у всех, но они есть.
Орлов провел замечательную акцию, под соревнования на точность, включив в абонемент 4 полета по цене в два раза ниже обычной. Тем самым многие попробовали свои силы, лебедка работала без простоев.
Статистику не знаю, но мне кажется, что в среднем пилоты делают по 2 старта в день. При перерывах в полетах этого недостаточно даже для восстановления навыков. Все понятно, что можно возразить "было бы желание", "каждый сам должен заниматься своей подготовкой", тут я согласен и не спорю.
Вот хочу выяснить, насколько стоимость затяжки влияет на процесс тренировок и подготовки пилота?
Чтобы соответствовать:
А кому-то, возможно и дадут повод для размышления. Читайте: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=842192
С возрастом выяснили, это хорошо. Про первые часы - это очевидно. Остается еще регулярность полетов.4. Выводы
- Наиболее травмоопасными являются первые часы полетов на параплане;
- Интенсивность травматизма растет при нерегулярных полетах;
- Травматизм практически не зависит от возраста пилота;
В прошлом году векторовцы, дружно проностальгировав по ушедшим временам, вспоминали, что их начальные полеты были крайне интенсивны, имея ввиду старты и посадки. И 10 и более стартов были скорее нормой, чем достижением. Сейчас все немного не так.
Перейдя в парящую категорию каждый пытается использовать взлет для парения. Тут и финансовая составляющая (каждый взлет стоит денег), и просто интерес к полету (парить несколько часов интереснее, чем через 5 минут в потоке -2 совершить посадку).
Однако, видно невооруженным взглядом, что проблемы со стартами и посадками остаются у многих, даже несмотря на налет. Не у всех, но они есть.
Орлов провел замечательную акцию, под соревнования на точность, включив в абонемент 4 полета по цене в два раза ниже обычной. Тем самым многие попробовали свои силы, лебедка работала без простоев.
Статистику не знаю, но мне кажется, что в среднем пилоты делают по 2 старта в день. При перерывах в полетах этого недостаточно даже для восстановления навыков. Все понятно, что можно возразить "было бы желание", "каждый сам должен заниматься своей подготовкой", тут я согласен и не спорю.
Вот хочу выяснить, насколько стоимость затяжки влияет на процесс тренировок и подготовки пилота?
Чтобы соответствовать:
5. Рекомендации.
- Начиная летать помните – ваше здоровье и жизнь зависят от вашего наставника! Подходите к вопросу выбора школы и инструктора до фанатизма серьезно!
- Если вы уже начали летать – делайте это регулярно – полеты от случая к случаю более чем в 3 раза повышают вероятность травматизма.
- При том, что общее количество травм превышает количество пилотов, 26% серьезных спортсменов-парапланиристов летают БЕЗ ТРАВМ. Это значит, что безопасность должна быть в голове. Не поддавайтесь самоуверенности и азарту.
- Не гонитесь за рейтингом. Летайте для удовольствия! Те, кто вас любят, будут вас любить независимо от ваших спортивных успехов.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников
Подходим, опрашиваемся, поактивнее, пожалуйста!
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников
Да никак ИМХО не влияет...Test пишет:Вот хочу выяснить, насколько стоимость затяжки влияет на процесс тренировок и подготовки пилота?
Уровень подготовленности зависит в частности от налета, а он с определенного уровня пилота приводит к уменьшению количества затяжек. Как следствие для поддержания выручки надо привлекать либо свежую кровь, либо сторонних опытных пилотов. Последнее удавалось на постоянной основе пока только Волкову...
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников
Саша, я, разумеется, имел ввиду только и исключительно процесс взлета и посадки, а не общую подготовку пилота.askvortsov пишет:Да никак ИМХО не влияет...Test пишет:Вот хочу выяснить, насколько стоимость затяжки влияет на процесс тренировок и подготовки пилота?
Я же при этом понимаю, что есть разные способы, например, "Бумеранг", где затяжка стоит совсем недорого, правда и возможности не беспредельны.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Анализ травматизма от Масленниковой Г.Е. и мини-опрос лебедочников
Дык... лебедка-то как раз ценна тем что дает возможность добраться до потоков и получить опыт термических полетов в наших условиях. Если же речь идет только о взлете-посадке, то тут пожалуй любая небольшая горка по типу той что в Горном(Иня немного сложнее) даст фору любой лебедке в плане нарабатываемых навыков. Кроме того есть еще фактор общей мотивации конкретного пилота(а оно ему вообще надо?), напрямую влияющий на итоговый результат...Test пишет:Саша, я, разумеется, имел ввиду только и исключительно процесс взлета и посадки, а не общую подготовку пилота.
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Похожие темы
» ОПРОС: новая или старая федерация
» О Вечности, вечном и двигателе!
» Куплю Мини 2+
» Пропеллер на Симонини Мини 2+
» Двигун СИМОНИНИ МИНИ 2+!
» О Вечности, вечном и двигателе!
» Куплю Мини 2+
» Пропеллер на Симонини Мини 2+
» Двигун СИМОНИНИ МИНИ 2+!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения