Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
+3
БГ
NeboHod
Прапор
Участников: 7
Страница 1 из 1
Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
http://video.yandex.ru/users/lena-misha/view/1/
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
На 1:34 курсант явно пытается сопротивляться.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
Дык это не обучение, а запуск "змея" . Андрюх, так нельзя , хоть бы дал человеку наземкой без мотора позаниматься
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
Да ладно... Это второй/третий или какой там вылет, я видел первый полет этого пилота на выходных. Уверенно и четко улетел. А потом, наверное зная что его там ждет, начал очковать.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
Закуринин, подтягивайся завтра в Горный. И право первой ночиполёта с пепелацем Андреевича твоё.
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
возьми мотор и взлети с первой попыткиБГ пишет:Дык это не обучение, а запуск "змея"
никто и никогда меня не мог обвинить, что я не даю наземкуБГ пишет:дал человеку наземкой без мотора позаниматься
данный индивид занимался ей 5 летных смен в течении 2х недель
часто бывает, что первый вылет на "отлично", а потом вылязят свои особенности, которые в дальнейшем и шлифуются
особенно это видно на курсантах из вектора, которые все с амбициями крутые акропилоты, а вот слалом на земле в качестве зачета сдать не могут
и с ними все по новой
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
Обучал, хорошо. Но человек совершенно крыла не чувствует как на взлете, так и на посадке. Только супердубовый Хантер позволил чуваку отделаться черепашкой и на посадке не сорвать аппарат окончательно.
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
"Но" здесь лишнее. Всё с опытом, правда? про то и ролик.БГ пишет:Обучал, хорошо. Но человек совершенно крыла не чувствует как на взлете, так и на посадке. Только супердубовый Хантер позволил чуваку отделаться черепашкой и на посадке не сорвать аппарат окончательно.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
Боря. Ну редко кто в начале обучения чувствует крыло. Уметь что-то сделать на старте, даже вывести крыло - это одно, а вот чувствовать - совсем другое.... Ты же знаешь. Или уже забыл?БГ пишет:Обучал, хорошо. Но человек совершенно крыла не чувствует как на взлете, так и на посадке.
Нужно было снять этим летом, как Бумеранг запускал на пассивке одного из новичков, по-моему уже после обучения. Скажем так, тактично, что взлет с тремя фронталками, на лебедке - это слишком много.
Мое предложение не ссориться, а конструктивно смотреть любые ролики, иначе их просто никто не будет выкладывать.
P.S. Хочешь я выложу (правда фотки) свой старт в горах, закончившийся взлетом всего-лишь с 4 попытки. Красивая раскадровка с типичными ошибками. А причина? Стандартная: нервы, первый старт, непривычные условия. При том, что я готов в неваляшку даже с Пухом поиграть.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
Полностью согласен с Test. Наверно забыл свои первые старты. И кстати, Куринин тогда помог мне привести в божеский вид мой убитый А-44, за что ему благодарен по сей день. Погорячился.
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
Мир, дружба, жвачка, параплан!БГ пишет:Полностью согласен с Test. Наверно забыл свои первые старты. И кстати, Куринин тогда помог мне привести в божеский вид мой убитый А-44, за что ему благодарен по сей день. Погорячился.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
По поводу "чувства крыла" при моторных стартах.
Test & БГ, вы не сравнивайте со "свободными" крыльями. То, что приходит с опытом "свободнику" и то, что приходит моторщику это совершенно разное. В первом случае- это чутьё "шести точек": карабины/концы/клеванты, стартуешь, чувствуешь нагрузки, корректируешь. Во втором- те же шесть точек + 25 кг за спиной, тяга установки и часто верхний подцеп (что значительно снижает чувствительность к крылу). И тут главное хорошо разложить крыло, четко отцентроваться, вывести крыло и ломиться вперед, совмещая всё это с нужной в каждый момент тягой. Просто вовремя сделать это, это и это. Всё на автоматизме.
Test & БГ, вы не сравнивайте со "свободными" крыльями. То, что приходит с опытом "свободнику" и то, что приходит моторщику это совершенно разное. В первом случае- это чутьё "шести точек": карабины/концы/клеванты, стартуешь, чувствуешь нагрузки, корректируешь. Во втором- те же шесть точек + 25 кг за спиной, тяга установки и часто верхний подцеп (что значительно снижает чувствительность к крылу). И тут главное хорошо разложить крыло, четко отцентроваться, вывести крыло и ломиться вперед, совмещая всё это с нужной в каждый момент тягой. Просто вовремя сделать это, это и это. Всё на автоматизме.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
Андрей, разумеется разговор шел о "чувстве крыла", применительно к конкретной технологии. Я пробовал вывод с мотором, фиг его знает, что там и где там крыло, как вывелось и где. Новые ощущения, к которым нужно привыкнуть и понять.NeboHod пишет:По поводу "чувства крыла" при моторных стартах.
Test & БГ, вы не сравнивайте со "свободными" крыльями. То, что приходит с опытом "свободнику" и то, что приходит моторщику это совершенно разное. В первом случае- это чутьё "шести точек": карабины/концы/клеванты, стартуешь, чувствуешь нагрузки, корректируешь. Во втором- те же шесть точек + 25 кг за спиной, тяга установки и часто верхний подцеп (что значительно снижает чувствительность к крылу). И тут главное хорошо разложить крыло, четко отцентроваться, вывести крыло и ломиться вперед, совмещая всё это с нужной в каждый момент тягой. Просто вовремя сделать это, это и это. Всё на автоматизме.
P.S. А то, что мы с БГ (про Борю не знаю, для количества приписал) моторные чайники, так это вы виноваты, не приобщаете ко всему новому и полезному. Взяли бы и научили.
P.P.S. Мне у моторщиков наушники нравятся. Большие такие, солидные.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
нашёл чего полезного. окстись. а наушники вообще - убожество. почти в них не летаю.Test пишет:не приобщаете ко всему новому и полезному. Взяли бы и научили.
P.P.S. Мне у моторщиков наушники нравятся. Большие такие, солидные.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
Жмот!Прапор пишет:нашёл чего полезного. окстись. а наушники вообще - убожество. почти в них не летаю.Test пишет:не приобщаете ко всему новому и полезному. Взяли бы и научили. P.P.S. Мне у моторщиков наушники нравятся. Большие такие, солидные.
P.S. Небоход, он твои наушники нехорошим слово обозвал.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Видеоклипчик... о нелёгкой инструкторской доле
А разве он не о своих наушниках говорил?Test пишет:
P.S. Небоход, он твои наушники нехорошим слово обозвал.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения