Завтра в Горный.
+4
z_max
NeboHod
askvortsov
БГ
Участников: 8
Страница 1 из 1
Завтра в Горный.
На четверг неплохой прогноз для Горного. Едем я, Терминатор, Андреич с новособранной телегой, будет испытывать. Вэлкам всем желающим.
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Завтра в Горный.
Хорошо вам
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Завтра в Горный.
Да, хорошо нам. А у Вас удлинение на старт в Горном не влазит.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Завтра в Горный.
Сегодня в Горном удачно прошли наземные испытания пепелаца Андрея Андреевича
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Завтра в Горный.
Полетать не получилось?БГ пишет:Сегодня в Горном удачно...
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Завтра в Горный.
И полетали чуток... у меня три полета минут по 10 каждый...ветер не стабильный был, при усилениях выпирало выше старта, потом стихал и просаживало
Фотоочет о полетах с Терминатора в студию
Фотоочет о полетах с Терминатора в студию
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Завтра в Горный.
+1БГ пишет:Фотоочет о полетах с Терминатора в студию
z_max- Пилот-рекордсмен
- Количество сообщений : 129
Дата регистрации : 2010-04-19
Re: Завтра в Горный.
А Андреич?... взлетел хоть разок?
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Завтра в Горный.
Не, он гравицапой был увлечен...askvortsov пишет:А Андреич?... взлетел хоть разок?
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Завтра в Горный.
Вопрос. Что делает Терминатор на второй фотке сверху :?:
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Завтра в Горный.
Ну и как дорога в Горный? (я вообще-то там 2 года не был)
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Завтра в Горный.
До куякерского водопада (теперь уже бывшего: там какую то конструкцию возводят, типа мост) идеальная, да и дальше не плохая.Прапор пишет:Ну и как дорога в Горный? (я вообще-то там 2 года не был)
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Завтра в Горный.
Я, так понял, планетарка на колене, выполняющая роль редуктора - главное НОУ-ХАУ Андреича....
Но, она-же, как мне видется, и самое слабое место из того что здесь нафотано...
Но, она-же, как мне видется, и самое слабое место из того что здесь нафотано...
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Завтра в Горный.
Газует, пытаясь рукой удержать апарат. Разве нет?БГ пишет:Вопрос. Что делает Терминатор на второй фотке сверху :?:
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Завтра в Горный.
Андрей Бородин пишет:Газует, пытаясь рукой удержать апарат. Разве нет?БГ пишет:Вопрос. Что делает Терминатор на второй фотке сверху :?:
Последний раз редактировалось: БГ (22.10.10 9:39), всего редактировалось 1 раз(а)
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Завтра в Горный.
Ну тады спросим самого Терминатора..... Только вопрос, а че смайл такой злобный?
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Завтра в Горный.
По-моему, увеличивает радиус поворотаГазует, пытаясь рукой удержать апарат. Разве нет?
P.S: Гена, а что ты имеешь против планетарных редукторов?
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Завтра в Горный.
Планетарка выдумана для передачи больших усилий при относительно небольшой массе и габаритах. А что-бы работать при больших скоростях вращения, эффективны другие виды редукции (цепные, ременные ).
У Андреича меня смутило отсутствие смазки в шестерёнках. То что там намазюкано на зубчиках, слетит очень быстро под действием центробежки и температуры. А температура там будет обязательно, в виду больших скоростей, относительно больших площадей соприкосновения шестерёнок, и отсутствием смазки (её второе главное св-во : отводить тепло).
Вопросик : если допустим частота вращения на колене (внутренней шестерёнки) равна 10000 в мин., а частота вращения винта (наружней шестерёнки) 5000 в мин, то какая частота вращения промежуточных четырёх маленьких шестерёнок ?
Именно они и есть слабое звено. Кстати, на каких подшипниках они там находятся ?
У Андреича меня смутило отсутствие смазки в шестерёнках. То что там намазюкано на зубчиках, слетит очень быстро под действием центробежки и температуры. А температура там будет обязательно, в виду больших скоростей, относительно больших площадей соприкосновения шестерёнок, и отсутствием смазки (её второе главное св-во : отводить тепло).
Вопросик : если допустим частота вращения на колене (внутренней шестерёнки) равна 10000 в мин., а частота вращения винта (наружней шестерёнки) 5000 в мин, то какая частота вращения промежуточных четырёх маленьких шестерёнок ?
Именно они и есть слабое звено. Кстати, на каких подшипниках они там находятся ?
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Завтра в Горный.
Гена,ты напрямую этот вопрос Андреичу задай, (на форуме он не бывает), а то еще в небе разлетится вся эта херуевина?Геннадий пишет:Планетарка выдумана для передачи больших усилий при относительно небольшой массе и габаритах. А что-бы работать при больших скоростях вращения, эффективны другие виды редукции (цепные, ременные ).
У Андреича меня смутило отсутствие смазки в шестерёнках. То что там намазюкано на зубчиках, слетит очень быстро под действием центробежки и температуры. А температура там будет обязательно, в виду больших скоростей, относительно больших площадей соприкосновения шестерёнок, и отсутствием смазки (её второе главное св-во : отводить тепло).
Вопросик : если допустим частота вращения на колене (внутренней шестерёнки) равна 10000 в мин., а частота вращения винта (наружней шестерёнки) 5000 в мин, то какая частота вращения промежуточных четырёх маленьких шестерёнок ?
Именно они и есть слабое звено. Кстати, на каких подшипниках они там находятся ?
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 53
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения