Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Лучший параплан для начинающего пилота. Чек ТО до 2017г.

Перейти вниз

Лучший параплан для начинающего пилота. Чек ТО до 2017г. Empty Лучший параплан для начинающего пилота. Чек ТО до 2017г.

Сообщение  Marat 24.12.15 21:58

Параплан ATOM производитель OZONE (FRANCE) 2003г/в
DHV 1-/GH EN-A+moto DULV. Весовая вилка 95/120 kg.  Состояние отличное. Крайнее школьное крыло:

• Предназначено для успешного обучения
• Невероятно безопасное и надежное
• Самый лёгкий старт, который мы когда-либо видели
• Основано на пятнадцатилетнем опыте проектирования школьных крыльев
• Непревзойденная простота использования, начиная с подъёма
Atom заменяет серию школьных крыльев — Element. Это невероятно безопасное и надежное крыло предназначено для всех уровней подготовки студентов для первых полётов, работе на стартовой площадке, термических и квалификационных полётов. На основании того, что мы узнали за пятнадцати лет конструирования крыльев, Atom одно из самых безопасных и простое в использовании крыло, на котором мы когда-либо летали. Но оно достаточно сложно в своей простоте. Серьезное количество дизайнерских исследований и испытаний было вложено в это новое крыло, а после этого была обширная фаза бета-тестирования. Мы очень довольны результатами! Atom, несомненно, станет любимым крылом, как у преподавателей, так и у студентов! Особое внимание было сделано на поведение при подъёме и наземным характеристикам. Новая концепция значительно меньшей общей длины строп и супер-простой дизайн стропной системы Atom сделают полёты на параплане настолько простыми, насколько это возможно. В штилевых условиях, подъём крыла невероятно лёгкий, происходящий с минимальным выводом и без деформации хорды или передней кромки. На самом деле, нет никакой необходимости использовать даже А-ряды, Atom надувается очень легко набегающим потоком воздуха. Передняя кромка остается сильной и открытой, даже если вывод крыла осуществляется "тяжелыми руками". Существует хороший уровень обратной связи со стропной системой, что позволяет пилоту узнать о положения крыла и внести необходимые коррективы. В слабый ветер, Atom имеет тенденцию не напрягать голову пилота и простить "косячные старты". Это качество делает "наземку" достаточно лёгкой и безопасной, и студенты, скорее всего, освоят идеальный старт в первый день их обучения с Atom.

В воздухе на Atom летать просто. Он надёжно и солидно задемпфирован по крену и тангажу с плавным усилением давления на клевантах, что способствует плавным и согласованным поворотам для эффективного управления. Даже в условиях слабого ветра крыло создано для комфортной посадки. Тем не менее, при проектировании этого крыла, аэродинамическое качество оставалось не менее важным фактором. Общий диапазон движения клевант исключительно длинный, с очень низкой скоростью сваливания, что делает достаточно сложной, для студента, остановку в воздухе или сваливание крыла. В то время, как Atom имеет невероятную способность прощать ошибки, на нём так же приятно летать и преподаватели оцентят управляемость, которая является достаточно гибкой и точной для мягкой посадки на слабой скорости и радостных демонстрационных полётов. Стропная система достаточно проста с эффективной спид-системой, что позволит любому инструктору расслабиться при управлении пилотом, благодаря особенностям конструкции параплана. Сертифицированный в соответствии с требованиями EN А, Atom доступен в широком весовом диапазоне и имеет все ключевые составляющие для того, чтобы считаться идеальным крылом для обучения парапланерному спорту. Низкая цена, высокая прочность, общая простота использования без ущерба безопасности — всё объединилось, чтобы сделать это крыло отличной рабочей лошадкой для преподавателей и школ!
Заметки дизайнера
Atom является простым, безопасным и простым парапланом. Подъём и наземное поведение бескомпромиссны в плане разработок. Идеальный параплан для начинающего моториста!

• Надёжная рабочая лошадка для школ и инструкторов
• Низкая цена
• Широкий весовой диапазон

Особенности
• EN / LTF сертификация
• Прочная ткань: Dominico 30 D. Эта ткань оказалась лучше и долговечней, чем любая другая ткань, известная на сегодняшний момент и её механическим характеристикам почти нет равных по прочности и долговечности. Это полотно является идеальным решением для крыльев, которые получают такие интенсивные нагрузки при использовании
• Простая 3-рядная система строп с разделённым А-рядом
• Небольшая общая длина стропной системы обеспечивает максимальную стабильность крылу, улучшает подъём и наземное поведение крыла
• Длинный расширенный диапазон клевант для максимальной простоты использования
• Максимальная пассивная безопасность
• Разработано, испытано и одобрено ветеранами инструкторского движени

Лучший параплан для начинающего пилота. Чек ТО до 2017г. 0e7eefe02d8a
Лучший параплан для начинающего пилота. Чек ТО до 2017г. C97212800053
Лучший параплан для начинающего пилота. Чек ТО до 2017г. 1547203c5b37
Лучший параплан для начинающего пилота. Чек ТО до 2017г. C98ca30c59bd
Лучший параплан для начинающего пилота. Чек ТО до 2017г. 5a61ebb844a5
Marat
Marat
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 177
Возраст : 57
Город : Елабуга
Дата регистрации : 2012-01-30

https://vk.com/marat.khayrullin

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения