Анонс нового параплана от U-Turn EN-B BLACKLIGHT
Участников: 3
Страница 1 из 1
Анонс нового параплана от U-Turn EN-B BLACKLIGHT
Знакомьтесь, Джо Блэк BLACKLIGHT
Заявленый глайд в секторе EN-B 10!
Информация с сайта производителя
Заявленый глайд в секторе EN-B 10!
Информация с сайта производителя
Re: Анонс нового параплана от U-Turn EN-B BLACKLIGHT
а информация говорит, что это пока прототип без сертификацииИнформация с сайта производителя[/url]
что удлинение 5.8 - соответствует Озоновской Дельте Ен-Це - нынешнему бестселлеру
чудеса случаются, но не так часто как хочется в это верить
максимум глайда, как известно на современных куполах достигается на трети хода акселя.
теперь вопрос: Ю-Турн будут делать ограничитель на аксель, чтобы иметь аппарат с таким глайдом, но самым маленьким скоростным диапазоном в своем классе? или же полноценно разгонят, но тогда не факт, что он останется мягким и послушным как Бэшки на полном ходе акселя?- запросто может вылететь в Опен класс
или же они будут его ногами впихивать в желаемый класс, в угоду маркетингу, совсем не заботясь о потенциальных покупателях, рускующих своим здоровьем- ведущихся на рекламу " этоже Стандарт, летающий как настоящая двойка"
подождем
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Анонс нового параплана от U-Turn EN-B BLACKLIGHT
Штробл лох, как не старается, а Куринину угодить не может!
Re: Анонс нового параплана от U-Turn EN-B BLACKLIGHT
Да с прокладкой между подвеской и клевантами этому крылу явно повезло
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Анонс нового параплана от U-Turn EN-B BLACKLIGHT
я этого не писалDirector пишет:Штробл лох, как не старается, а Куринину угодить не может!
когда пройдет сертификацию, тогда и посмотрим на отчет более независимых тестеров на предмет заявленного глайда
я просто прочитал предоставленую тобой инфу, более объективно - без эмоций
там конкретно написано - прототип, то, что в "СЕКТОРЕ бЭ", явно говорит о том, что аксель как следует не топтали
почитай отчеты по любой "двойке" - в большинстве своем достаточно дружелюбные крылья, всяко вписываемые в "стандарт", если аксель отрезать
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Похожие темы
» Иновационная система EAS стабилизации профиля нового акро параплана THRILLER
» В Краснодаре началось производство нового параплана HALO и парашютиков для спуска троса.
» Infinity2 М DHV 1-2 U-Turn
» EMOTION 2 от U-Turn
» Спидглайдер от U-Turn
» В Краснодаре началось производство нового параплана HALO и парашютиков для спуска троса.
» Infinity2 М DHV 1-2 U-Turn
» EMOTION 2 от U-Turn
» Спидглайдер от U-Turn
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения