Новый Chili 3 от Skywalk образца 2013 года в Новосибирске
Участников: 4
Страница 1 из 1
Новый Chili 3 от Skywalk образца 2013 года в Новосибирске
Наконец-то в пятницу получил долгожданный Skywalk Chili 3 L. http://www.skywalk.info/ru/produkte-2/chili3/
О новом крыле задумался еще в прошлом году, рассматривал несколько вариантов. Среди них и Advance Sigma, и Wildcat. Но в итоге остановился на Chili 3, которого на тот момент еще не было в производстве. В прошлом году попробовав в полете несколько "двоек", не нашел в них ничего интересного, а другие кандидаты не отвечали по критерию безопасности. Была мысль взять новый Cayenne Skywalk EN-C, но подумал, что комфорт мне дороже, и решил остаться в категории EN-B, тем более, что характеристика "High end freerider" для Chili 3 вполне соответствует тому, что я ожидал от нового крыла.
Мой предыдущий Chili вполне так хорошее крыло, в хорошем состоянии, но во-первых, я его немного перерос, во-вторых, летать с перегрузом почти в 10 кг не всегда комфортно, особенно в спокойных условиях, да и разрабатывался он как фристайловый и незадемпфированный, что дало хорошие навыки от наземки до полетов в сильную турбулентность, после которого спокойно можно переходить на аппарат классами выше. Хочется и маршруты подлиннее, и парючесть поболее.
И вот у Skywalk в 2012 году выходит отличный Cayenne, на базе которого и создавался Chili 3. CHILI3 это совершенно новая конструкция, базирующаяся на технике CAYENNE4.
Особенно любопытно глянуть на видео с 3:20 по 3:30 на положение задней кромки.
А это уже свободные тесты параплана:
После Индии 2012 окончательно решил поменять крыло. Сложно было решиться выбрать новый Chili, которого еще не было в производстве. С другой стороны первая любовь к Skywalk, она так и осталась, а качество и безопасность этой фирмы всегда были на высоте. Если честно, были даже мысли взять Tequila, хоть это и был бы явный шаг назад. Но после общение с пилотами Skywalk, которые посоветовали подождать выхода Chili, т.к. он как раз и отвечает всем моим заявленным требованиям, я выбор сделал. Требования были простыми: EN-B, ближе к EN-C по характеристикам.
Как работают Jet-Flaps хорошо иллюстрирует это видео.
http://anchoredtothesky.blogspot.ru/2013/05/skywalk-chili-3-review-initial-thoughts.html
В общем, осталось дождаться хорошей погоды, чтобы опробовать новый параплан в полете.
О новом крыле задумался еще в прошлом году, рассматривал несколько вариантов. Среди них и Advance Sigma, и Wildcat. Но в итоге остановился на Chili 3, которого на тот момент еще не было в производстве. В прошлом году попробовав в полете несколько "двоек", не нашел в них ничего интересного, а другие кандидаты не отвечали по критерию безопасности. Была мысль взять новый Cayenne Skywalk EN-C, но подумал, что комфорт мне дороже, и решил остаться в категории EN-B, тем более, что характеристика "High end freerider" для Chili 3 вполне соответствует тому, что я ожидал от нового крыла.
Мой предыдущий Chili вполне так хорошее крыло, в хорошем состоянии, но во-первых, я его немного перерос, во-вторых, летать с перегрузом почти в 10 кг не всегда комфортно, особенно в спокойных условиях, да и разрабатывался он как фристайловый и незадемпфированный, что дало хорошие навыки от наземки до полетов в сильную турбулентность, после которого спокойно можно переходить на аппарат классами выше. Хочется и маршруты подлиннее, и парючесть поболее.
И вот у Skywalk в 2012 году выходит отличный Cayenne, на базе которого и создавался Chili 3. CHILI3 это совершенно новая конструкция, базирующаяся на технике CAYENNE4.
Технические подробности от разработчика.Конструкция
Rigid Foils в воздухозаборниках придают профилю легкость и устойчивость, C-WIRES демпфируют заднюю часть крыла и способствуют тому что CHILI3 улавливает даже самые слабые потоки. Все жесткие элементы внутри крыла сделаны из прочного пластика, устойчивого к загибам и заломам. Специальный метод укладки крыла стало таким образом прошлым.
MINI RIBS на ребре обтекания улучшают поведение крыла во время торможения и способствуют уменьшению его деформации. Оптимированная Raff-система торможения уменьшает давление на клеванты. Двойной 3D-Shaping позади воздухозаборников позволяет материалу принять лучшую, разглаженную форму, снижая тем самым лобовое сопротивление.
Новая концепция воздухозаборников (настоящая трехрядность и по две несущих стропы на ряд) а также уменьшение на 25 % общей длины строп дают превосходные результаты в аэродинамическом качестве. Стропная система CHILI3 это динема с оплеткой для несущих строп и технора без оплетки для всех остальных строп. Общая длина строп CHILI3 M составляет 239 метра включая стропы управления.
Что касается ткани, выбор пал на микс из высококачественных Porcher и Dominico. Эти материалы сочетают в себе прочность и малый вес.
Особенно любопытно глянуть на видео с 3:20 по 3:30 на положение задней кромки.
Первый полет нового Skywalk Chili 3:Мощность и Безопасность
CHILI3 обладает непревзойденными XC-характеристиками.
Высокое аэродинамическое качество, скорость, стабильность и чувство безопасности - то, что делает это крыло особенным. К тому же CHILI3 превосходен в термике и позволяет управлять собой особенно точно.
Поведение крыла в экстремальных ситуациях предсказуемо и честно. Такое поведенеие достижимо благодаря зарекомендовавшим себя JET FLAPS а так же относительно небольшому удлинению. А-уровень не был сдвинут в глубину крыла и CHILI3, как и все парапланы skywalk, тестировался и был сертифицирован без вспомогательных строп для подскладывания!
А это уже свободные тесты параплана:
После Индии 2012 окончательно решил поменять крыло. Сложно было решиться выбрать новый Chili, которого еще не было в производстве. С другой стороны первая любовь к Skywalk, она так и осталась, а качество и безопасность этой фирмы всегда были на высоте. Если честно, были даже мысли взять Tequila, хоть это и был бы явный шаг назад. Но после общение с пилотами Skywalk, которые посоветовали подождать выхода Chili, т.к. он как раз и отвечает всем моим заявленным требованиям, я выбор сделал. Требования были простыми: EN-B, ближе к EN-C по характеристикам.
Как работают Jet-Flaps хорошо иллюстрирует это видео.
А тут описаны ощущения от полета на Chili 3 (сорри, но на английском)В CHILI3 пилотам особенно нравится прямая отдача, простая и чистая управляемость. При проектировании учли пожелания многочисленных пилотов, так например, слабое давление на клеванты по сравнению с CHILI2. CHILI3 поражает не только своей мощностью и стабильностью, но и своей снисходительностью к ошибкам пилота. Таким образом CHILI3 идеально подходит для амбициозных пилотов по маршрутам, которые не хотят отказываться от безопасности EN B крыла а так же для охотников за термиками, у которых еще нет богатого опыта за плечами.
http://anchoredtothesky.blogspot.ru/2013/05/skywalk-chili-3-review-initial-thoughts.html
В общем, осталось дождаться хорошей погоды, чтобы опробовать новый параплан в полете.
Последний раз редактировалось: Test (11.06.13 8:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Новый Chili 3 от Skywalk образца 2013 года в Новосибирске
А для чего заведена отдельная тема под конкретный крыл?
Не мог назвать тему типа: "Кто на чём летает"
Желающие поделиться, могли бы отписаться, а так, что ты хотел донести кроме рекламной информации конкреьного купола в общей ветке?
Просвяти ...
Не мог назвать тему типа: "Кто на чём летает"
Желающие поделиться, могли бы отписаться, а так, что ты хотел донести кроме рекламной информации конкреьного купола в общей ветке?
Просвяти ...
Re: Новый Chili 3 от Skywalk образца 2013 года в Новосибирске
Толя, это мой личный купол. Если считаешь рекламой, то снеси, нет проблем. Не более как нормальная радость по поводу нового крыла. Попробую в воздухе - добавлю свои ощущения. Тема открыта для обсуждения. Или у нас в Новосибирске каждый день появляются новые крылья? Я хотел и про подвеску новую добавить, как только в нее переложу запаску.Пух! пишет:А для чего заведена отдельная тема под конкретный крыл? Не мог назвать тему типа: "Кто на чём летает"
Желающие поделиться, могли бы отписаться, а так, что ты хотел донести кроме рекламной информации конкретного купола в общей ветке? Просвяти ...
Нет на форуме раздела для такой информации. Вот и появляются отдельные сообщения, типа "диффузора на Симона", "Прогресс не остановить! Обсуждение мотора Moster 185", "Dudek Nucleon в Новосибирске!", "GTX от Paramania в Новосибирске.", "а Штрбл то молодец!", "аэрошют HUNTER (видео)", "Все на тестдрайв!!! - Lift от APCO", и прочих (это на ближайших паре страничек). Давай тогда все сольем в одну тему? Будет ли оно кому-то интересно?
Решай.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Новый Chili 3 от Skywalk образца 2013 года в Новосибирске
Аргумент Саш!Test пишет:
Нет на форуме раздела для такой информации. Вот и появляются отдельные сообщения, типа "диффузора на Симона", "Прогресс не остановить! Обсуждение мотора Moster 185", "Dudek Nucleon в Новосибирске!", "GTX от Paramania в Новосибирске.", "а Штрбл то молодец!", "аэрошют HUNTER (видео)", "Все на тестдрайв!!! - Lift от APCO", и прочих (это на ближайших паре страничек). Давай тогда все сольем в одну тему? Будет ли оно кому-то интересно?
Решай.
Re: Новый Chili 3 от Skywalk образца 2013 года в Новосибирске
Нормальная тема, нормальный обзор, автор поделился своим опытом! Пишы исчо!
Побольше бы таких описаний!
Побольше бы таких описаний!
Re: Новый Chili 3 от Skywalk образца 2013 года в Новосибирске
А вот подобрался и обзор от Теоретика http://testfly.ru/tests/paragliders/chili3
Похоже, пока я напишу свои ощущения, об этом успеют уже все рассказать.
Похоже, пока я напишу свои ощущения, об этом успеют уже все рассказать.
В общем, не зря я так долго сомневался в других, чтобы выбрать Chili3.Теоретик пишет:ПОЛЕТ. Летучесть. Впечатляет! Пожалуй, Чили3 — это серьёзная заявка на лидерство в классе EN B по критерию «летучесть-комфорт». Да и сама по себе летучесть этого крыла достойная всяческой похвалы. Давно не встречал в классе EN B столь эффективного акселератора. Он достаточно лёгкий, но уже на первой ступени прирост скорости составляет около 10 кмч — цифра, типичная скорее для какого-нибудь «перформанса». Причём пользоваться таким режимом полёта можно активно и даже нагло — спокойный характер допытного и его высокая стойкость к сложениям позволяют не сбрасывать ногу с педали даже в достаточно серьёзную болтанку. Чили прекрасно ведёт себя и в потоках: крутить можно плотно, узко, на достаточно высокой скорости, не опасаясь за скорость снижения.
Манёвренность. Упомянутая в преамбуле приятная острота относится прежде всего к манёвренным свойствам подопытного. Приятно нагруженные клеванты по мере опускания рук приятно и предсказуемо тяжелеют, приятно, быстро и предсказуемо заводя аппарат в упругий, чёткий вираж. Аппарат, не задумываясь, вполне точно идёт за рукой. В целом поведение подопытного на вираже отличается некой особой «прозрачностью» — знакомство с крылом в сложных условиях незнакомого склона не потребовало и минуты привыкания, общий язык с крылом удалось найти практически мгновенно, с первой же термической спирали. Реакция на вес у Чили более спокойная, но тоже чёткая, понятная и предсказуемая. Нарастание снижения по мере сужения радиуса спирали у Чили невелико — верный признак хорошей летучести крыла. Легко угадываются в вираже этого крыла и фирменные скайвоковские черты. Короткая дача одной руки приводит к быстрому провороту крыла над головой и к почти моментальному изменению радиуса спирали. Возникает ощущение, что можно ввинчиваться в поток как угодно узко, не опасаясь сорвать — и это ощущение близко к правде. Подозреваю, что «виноваты» в таком поведении в основном профилированные отверстия в районе 80% хорды, называемые громким словом «джет-флэп» — это некий аналог самолётных закрылков.
Комфорт, информативность. От аппарата, утыканного длинными лесками, я ожидал существенно более коварного и неоднозначного поведения. К счастью, ошибался. Похоже, конструктору Чили удалось совместить в одном и том же аппарате летучесть крыла с лесками и вменяемое, комфортное и предсказуемое поведение типичного «послешкольного» крыла. За несколько часов маршрутных полётов Чили заметно дёргался над головой всего пару раз. В основном же Чили «проглатывает» турбулентность, передавая на свободные концы и подвеску именно информацию, а не хаотические рывки и пинки. Для аппарата класса EN B информативность у Чили чуть выше среднего — та самая приятная острота, вынесенная в заголовок тест-драйва. Лишнего аппарат не передаёт, но то, что передаёт, доводит до пилота чётко, ясно и быстро. Для интермедиата с маршрутными амбициями — в самый раз!
Скайвок, похоже, сейчас в ударе. Для своей на удивление серьёзной летучести Чили3 чрезвычайно прост и комфортен. Просто берёшь его — и летишь, не особенно задумываясь о том, что и как надо делать. По соотношению «летучесть-комфорт» на время написания тест-драйва у Чили3 наблюдается, пожалуй, только один достойный конкурент: Swing Mistral7. Едва заметно выигрывая у Чили по максимальной скорости, Мистраль также и чуть более требователен к пилоту. Чили3 — это крыло для тех, кто хочет быстро, комфортно и безопасно приобщиться к миру маршрутных полётов. И в то же время пассивная безопасность этого крыла столь велика, что его можно смело рекомендовать выпускникам лётных школ, а с рядом ограничений — даже и для обучения. Минимальный потребный налёт — часов 5-10, не больше.
- Очень высокие (вероятно, одни из лучших в классе EN B) лётные характеристики
Великолепное поведение в термической спирали
Очень спокойный характер
Высокая пассивная безопасность
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Новый Chili 3 от Skywalk образца 2013 года в Новосибирске
Надо полагать, твоим следующим крылом будет Chili 4. И будем мы величать тебя Тчили- Тестом.
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Новый Chili 3 от Skywalk образца 2013 года в Новосибирске
Посмотрим. Я долго выбирал, и колебался между крыльями выше классом и 1-2. Попробовал несколько разных, даже не зная, что это двойки. Посмотрел, как себя ведет и что говорил Шеленков про новую двойку Skywalk Cayenne. Отличная машинка, но с моей частотой полетов, мне нужна была такая же, но чуть проще в обслуживании.Терминатор пишет:Надо полагать, твоим следующим крылом будет Chili 4. И будем мы величать тебяТчили- Тестом.
В итоге пообщался с фирменными пилотами и сотрудниками Skywalk, и они, выслушав мои противоречивые требования, настоятельно посоветовали подождать пару месяцев до выхода Chili3, который на тот момент был уже в прототипах и испытывался. При этом мне советовали присмотреться и к Advance Sigma, но ее я попробовал в Черногории, и по управлению она меня не впечатлила. Да, летит хорошо, но ... не по мне. В итоге, выбор остался между Cayenne EN-C, вышедшем в 2012 году, и сделанный с него новый EN-B Chili3, которого еще не было в продаже. Это уже было проще, поэтому выбор свой остановил на Chili.
Собственно, я сейчас получил именно то, что хотел. И по управляемости, и по парючести, и по надежности.
При этом, тот же Шеленков в ограничениях по классу, сказал, что я могу взять любое крыло, кроме спортивных.
Ну а после Chili 1, любое крыло кажется спокойным и управляемым. Оно мне дало пусть и с задержкой, но те навыки, которые я мог и не получить, летая на менее строгом и прощающем параплане. При том, что безопасность на нем - отличная.
Тут скорее сыграла любовь к Skywalk. Ну и уверенность в надежности этой техники.
Так что, доберусь до компьютера, размещу свое видео и фотографии. Я в восторге от аппарата.
Теперь можно и новую подвеску доставать из коробки.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Похожие темы
» Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
» ПРОДАНО!!! параплан SkyWalk Chili M с подвеской APCO Edge
» "Винтокрылые-2013 года"
» Соревнования 2013 года
» Вьетнам в феврале 2013 года
» ПРОДАНО!!! параплан SkyWalk Chili M с подвеской APCO Edge
» "Винтокрылые-2013 года"
» Соревнования 2013 года
» Вьетнам в феврале 2013 года
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения