Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
+3
Пух!
hashimoto-san
Director
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
оригинал здесь
Skywalk Chili:
текила с перцем
Испытывался строго серийный Skywalk Chili M (полётный вес — до 110 кг). Полётный вес пилота составлял 100-105 кг. Подвесная система — Advance Impress. Испытания проводились на горе Юца. Полётные условия — ветер от слабого до очень сильного, турбулентность — от отсутствующей до умеренной.
Chili: купол, вид от пилота
Chili: купол, вид с земли
Chili: в полёте
Конструкция
Традиционная для Скайвока. Купол классической формы, с выраженным сужением и довольно острыми «ушами». Удлинение для «продвинутого интермедата» очень невелико, толщина профиля впечатляет. Этакий респектабельный немецкий буржуа, одевший модный спортивный костюм. Модность выражается в заужении некоторых заборников и характерном для Скайвока ярком продольно-полосатом дизайне с фирменной буквой Л русское (хотя Skywalk уверен, что это латинская A без перекладины). И, конечно же, не обошлось без фирменных джет-флэпов — профилированных сквозных отверстий в некоторых секциях ближе к задней кромке. По идее, такие отверстия должны улучшать срывные характеристики крыла. Что ж, посмотрим…
Концы — по-немецки аккуратные, из толстой и достаточно жёсткой ленты. Порадовали ручки клевант — в меру мягкие, удобные как при обычном, так и при спортивном хвате. Традиционные магнитные кнопки тоже достаточно удобны. Проводка акселератора соединяется крючьями Бруммеля, а нижние блочки для большей надёжности забраны в кармашки из ткани.
Свободные концы, акселератор не выжат
Свободные концы, акселератор выжат полностью
Работа с куполом на земле, cтарт
По простоте подъёма Chili ничем не отличается от учебных аппаратов. Подъём плавный, равномерный, без тенденции к обгону куполом пилота и без точек зависания. Техника подъёма значения не имеет, можно даже просто выдернуть аппарат корпусом. Выйдя над головой, Chili чётко фиксируется и через несколько шагов разбега плавно отрывает пилота от земли.
Полёт, манёвренность
Chili: виражи у старта
Chili: виражи у старта
Chili: виражи у старта
Skywalk позиционирует Chili как «продвинутый 1-2». Ещё до начала тест-драйва мне было интересно — чем более «продвинутый» Chili будет отличаться от «менее продвинутой» Текилы?
Различия действительно есть. Более острой и естественной стала реакция на клеванты. В отличие от «синтетического», напоминающего имитацию во флайт-симуляторе виража Текилы вираж Чили более естественный, внятный и приятный. Аппарат «идёт за рукой», реагирует даже на небольшие движения клевант практически без запаздывания, что среди «интермедиатов» встречается не слишком часто. Нагрузка на клевантах очень приятная: ни много, ни мало — в самый раз. Плавно, но чётко происходят смены радиуса и направления спирали: Чили в меру послушен и в то же время не оставляет ощущения резкости. Острота реакций на клеванты плавно нарастает по мере увеличения расхода: верхняя половина хода «заточена» под плавные виражи с умеренным креном, а выход в нижнюю половину хода клевант позволяет делать на удивление энергичные винговеры. В целом аппарат оставляет очень приятное впечатление — послушный, но не «затупленный», динамичный, но не резкий, манёвренный, но достаточно устойчивый.
Очень порадовали винговеры на Chili. Пожалуй, с такой лёгкостью среди «интермедиатов» их позволял выполнять, пожалуй, только Ozone Vibe. С двух движений аппарат без труда ставится «на нож», а при некотором желании и умении может быть выведен и на косую петлю. Расходы клевант при этом далеки от предельных. Грубое пилотирование на винговерах Chili «наказывает» разве что сложениями нескольких секций «уха», других проблем при неаккуратном пилотировании получить не удалось.
Chili очень достойно показал себя в термиках. Похоже, одна из специализаций этого крыла — сложные, проблемные потоки. Отличная манёвренность, способность «идти за рукой» и выская стойкость к сложениям позволяли без проблем работать в узких потоках с забросами до +5. Поведение аппарата при поиске и центровании классическое, все реакции аппарата на турбулентность и управление чёткие, яркие, понятные, однозначные.
Chili: виражи у старта
Chili: виражи у старта
Chili: виражи у старта
В плане летучести никаких откровений не случилось, но в целом всё достойно. Летая в плотной толпе «интермедиатов», я не имел над ними явного преимущества. Пожалуй, чуть повыше, чем у остальных, была балансировочная скорость — но это легко объяснимо загрузокй аппарата по верху вилки и использованием кокона. Скорость снижения — на общем уровне: паря в ровном динамике, я мог подняться над общим уровнем только если ловил и обрабатывал небольшие термические «пузыри». Качество не измерялось (его вообще крайне сложно измерить корректно) , а по субъективным ощущениям получалось, что Chili летит как минимум не хуже «интермедиатов»-конкурентов.
Прирост скорости на акселераторе был измерен с большими погрешностями, что объясняется термической неустойчивостью воздуха. Тем не менее можно уверенно констратировать прирост не менее 12-13 км/ч, что типично для современных «интермедиатов». Акселератор достаточно лёгкий и имеет умеренный ход. На максимальной скорости по верхней губе забобрников наблюдаются лёгкие промятия, но в целом форма крыла практически не портится. Аппарат при этом очень стабилен, комфортен и позволяет летать на максимальной скорости даже в умеренную болтанку.
В целом по летучести Чили показал себя крепким середнячком, ни в чём не уступающим «одноклассникам», но и не хватающим звёзд с небес.
С посадкой никаких проблем ожидаемо не наблюдалось. Хода клевант достаточно велики даже для «интермедиата», сорвать аппарат нечаянно досатточно тяжело. Благодаря неплохой энергоёмкости заход можно проводить как в спотивном (с переразгоном перед землёй), так и в классическом стиле. Финальное торможение вполне эффективно, при небольшом старании посадки получаются очень мягкие. Фаза парашютирования более выраженная, чем у большинства «интермедиатов» — но далеко не настолько развитая, как у Текилы. Джет-флэпы работают, но их влияние выражено не слишком ярко.
Skywalk Chili:
текила с перцем
Испытывался строго серийный Skywalk Chili M (полётный вес — до 110 кг). Полётный вес пилота составлял 100-105 кг. Подвесная система — Advance Impress. Испытания проводились на горе Юца. Полётные условия — ветер от слабого до очень сильного, турбулентность — от отсутствующей до умеренной.
Chili: купол, вид от пилота
Chili: купол, вид с земли
Chili: в полёте
Конструкция
Традиционная для Скайвока. Купол классической формы, с выраженным сужением и довольно острыми «ушами». Удлинение для «продвинутого интермедата» очень невелико, толщина профиля впечатляет. Этакий респектабельный немецкий буржуа, одевший модный спортивный костюм. Модность выражается в заужении некоторых заборников и характерном для Скайвока ярком продольно-полосатом дизайне с фирменной буквой Л русское (хотя Skywalk уверен, что это латинская A без перекладины). И, конечно же, не обошлось без фирменных джет-флэпов — профилированных сквозных отверстий в некоторых секциях ближе к задней кромке. По идее, такие отверстия должны улучшать срывные характеристики крыла. Что ж, посмотрим…
Концы — по-немецки аккуратные, из толстой и достаточно жёсткой ленты. Порадовали ручки клевант — в меру мягкие, удобные как при обычном, так и при спортивном хвате. Традиционные магнитные кнопки тоже достаточно удобны. Проводка акселератора соединяется крючьями Бруммеля, а нижние блочки для большей надёжности забраны в кармашки из ткани.
Свободные концы, акселератор не выжат
Свободные концы, акселератор выжат полностью
Работа с куполом на земле, cтарт
По простоте подъёма Chili ничем не отличается от учебных аппаратов. Подъём плавный, равномерный, без тенденции к обгону куполом пилота и без точек зависания. Техника подъёма значения не имеет, можно даже просто выдернуть аппарат корпусом. Выйдя над головой, Chili чётко фиксируется и через несколько шагов разбега плавно отрывает пилота от земли.
Полёт, манёвренность
Chili: виражи у старта
Chili: виражи у старта
Chili: виражи у старта
Skywalk позиционирует Chili как «продвинутый 1-2». Ещё до начала тест-драйва мне было интересно — чем более «продвинутый» Chili будет отличаться от «менее продвинутой» Текилы?
Различия действительно есть. Более острой и естественной стала реакция на клеванты. В отличие от «синтетического», напоминающего имитацию во флайт-симуляторе виража Текилы вираж Чили более естественный, внятный и приятный. Аппарат «идёт за рукой», реагирует даже на небольшие движения клевант практически без запаздывания, что среди «интермедиатов» встречается не слишком часто. Нагрузка на клевантах очень приятная: ни много, ни мало — в самый раз. Плавно, но чётко происходят смены радиуса и направления спирали: Чили в меру послушен и в то же время не оставляет ощущения резкости. Острота реакций на клеванты плавно нарастает по мере увеличения расхода: верхняя половина хода «заточена» под плавные виражи с умеренным креном, а выход в нижнюю половину хода клевант позволяет делать на удивление энергичные винговеры. В целом аппарат оставляет очень приятное впечатление — послушный, но не «затупленный», динамичный, но не резкий, манёвренный, но достаточно устойчивый.
Очень порадовали винговеры на Chili. Пожалуй, с такой лёгкостью среди «интермедиатов» их позволял выполнять, пожалуй, только Ozone Vibe. С двух движений аппарат без труда ставится «на нож», а при некотором желании и умении может быть выведен и на косую петлю. Расходы клевант при этом далеки от предельных. Грубое пилотирование на винговерах Chili «наказывает» разве что сложениями нескольких секций «уха», других проблем при неаккуратном пилотировании получить не удалось.
Chili очень достойно показал себя в термиках. Похоже, одна из специализаций этого крыла — сложные, проблемные потоки. Отличная манёвренность, способность «идти за рукой» и выская стойкость к сложениям позволяли без проблем работать в узких потоках с забросами до +5. Поведение аппарата при поиске и центровании классическое, все реакции аппарата на турбулентность и управление чёткие, яркие, понятные, однозначные.
Chili: виражи у старта
Chili: виражи у старта
Chili: виражи у старта
В плане летучести никаких откровений не случилось, но в целом всё достойно. Летая в плотной толпе «интермедиатов», я не имел над ними явного преимущества. Пожалуй, чуть повыше, чем у остальных, была балансировочная скорость — но это легко объяснимо загрузокй аппарата по верху вилки и использованием кокона. Скорость снижения — на общем уровне: паря в ровном динамике, я мог подняться над общим уровнем только если ловил и обрабатывал небольшие термические «пузыри». Качество не измерялось (его вообще крайне сложно измерить корректно) , а по субъективным ощущениям получалось, что Chili летит как минимум не хуже «интермедиатов»-конкурентов.
Прирост скорости на акселераторе был измерен с большими погрешностями, что объясняется термической неустойчивостью воздуха. Тем не менее можно уверенно констратировать прирост не менее 12-13 км/ч, что типично для современных «интермедиатов». Акселератор достаточно лёгкий и имеет умеренный ход. На максимальной скорости по верхней губе забобрников наблюдаются лёгкие промятия, но в целом форма крыла практически не портится. Аппарат при этом очень стабилен, комфортен и позволяет летать на максимальной скорости даже в умеренную болтанку.
В целом по летучести Чили показал себя крепким середнячком, ни в чём не уступающим «одноклассникам», но и не хватающим звёзд с небес.
С посадкой никаких проблем ожидаемо не наблюдалось. Хода клевант достаточно велики даже для «интермедиата», сорвать аппарат нечаянно досатточно тяжело. Благодаря неплохой энергоёмкости заход можно проводить как в спотивном (с переразгоном перед землёй), так и в классическом стиле. Финальное торможение вполне эффективно, при небольшом старании посадки получаются очень мягкие. Фаза парашютирования более выраженная, чем у большинства «интермедиатов» — но далеко не настолько развитая, как у Текилы. Джет-флэпы работают, но их влияние выражено не слишком ярко.
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
продолжение:
Опасные режимы полёта
Асимметричное сложение
Очень хорошо. Сразу узнаётся фирменный почерк немецкого конструктора: сложение крайне тяжело развить по хорде больше чем на 25-30%, да и по размаху трудно выйти за 55-60%. Нагрузка на А-рядах средняя или ниже среднего, спровоцировать сложение не составляет труда. Первой реакцией аппарата на сложение становится значительное падение скорости. Купол уходит назад, и в этот момент начинается раскрытие, которое происходит плавно, мягко и не занимает много времени. И только потом аппарат плавно уходит в косой клевок, амплитуда которого не превышает 40-45 градусов. Угол отклонения от курса при полном бездействии пилота — от силы 70-80 градусов. Потеря высоты умеренная, скорость восстанавливается довольно долго с серией колебаний. При вмешательстве пилота возврат в нормальный режим происходит значительно быстрее.
Фронтальное сложение
Очень хорошо. Передняя кромка ломается с умеренным усилием, сложение распространяется на 25-30% хорды. Немедленно вслед за сложением происходит резкая потеря скорости, и большая мягкость раскрытия объясняется, вероятно, именно низкой воздушной скоростью в процессе восстановления формы крыла. В целом начало фронтального сложения у Chili по ощущениям напоминает парашютирование, что типично для аппаратов более высокого класса. Само раскрытие очень быстрое, хлопком. Воздушная скорость к моменту полного раскрытия не успевает всстановиться полностью, и уже наполненное крыло совершает короткий, достаточно энергичный клевок, набирая скорость и возвращаясь в нормальный полётный режим. Потеря высоты невелика, скорость восстанавливается относительно долго после серии колебаний.
Подсрыв из термической спирали
Отлично. Режим развивается по классичесому сценарию: нагрузка на внутреннюю по спирали руку плавно нарастает по мере расхода клеванты, непосредственно перед подсрывом становясь некомфортной — примерно 7-8 кг. Расход внутренней клеваты в момент подсрыва несколько меньше среднего — примерно 75-80 см. Начало подсрыва чётко ощущается по падению нагруки на внтреню руку. «Ухо» при это сминается, но бОльшая часть консоли по-прежнему не сорвана. Если во-время приотпустить внутреннюю клеванту, то аппарат быстро возвращается в прежний режим полёта, совершая умеренный клевок и быстро добирая скорость. Остаться в термической спирали после подсрыва не составляет труда. В отличие от Текилы, явного влияния джет-флэпов на протекание режима заметить не удалось.
Негативная спираль
Отлично. Режим развивается достаточно плавно, давая пилоту время на осознание своей ошибки и относительно комфортный выход. При отпускании внутренней клеванты после полуоборота негативной спирали косой клевок имеет амплитуду примерно 60-70 градусов; передняя кромка немного проминается, но сложения не происходит. Отклонение от курса в процессе выхода — менее 180 градусов.
Методы быстрого спуска
Крутая спираль
Отлично. К сожалению, разогнаться как следует не удавалось из-за недостатка высоты, но за -10 уходить удавалось стабильно. Аппарат очень плавно, хотя и довольно быстро разгоняется, при снижении ок. -10 перегрузка достаточно комфортная для того, чтобы удерживать режим долго. Выход при пассивном пилоте происходит примерно за один оборот, и форсировать его нежелательно из-за достаточно большой энергоёмкости аппарата. При резком выходе возможна выраженная горка с довольно сильным клевком, который, впрочем, прекрасно компенсируется благодаря высокой эффективности клевант.
«Уши»
Отлично. Складываются с небольшим усилием. Для открытия может потребоваться небольшая прокачка клевантами или пара движений корпусом в подвеске, хотя чаще всего при отпускании строп открываются самостоятельно. Снижение не слишком велико, примерно -2.5…-2.7.
B-срыв
Отлично. Усилие на B-рядах умеренное, выполнение режима не составляет труда. Срыв развиается быстро, практически без колебаний. В срыве аппарат очень стабилен, снижение при умеренно затянутых рядах — около -7. Выход при быстром отпускании рядов практически мгновенный, аппарат совершает небольшой прямой клевок и быстро набирает горизонтальную скорость.
Выводы
В целом Chili можно назвать удачей Skywalk. Аппарат предназначен для вполне определённого круга пилотов и будет востребован ими. Изюминка Chili — очень высокая для «интермедиата» манёвренность в сочетании с пассивной безопасностью DHV 1-2, помноженной на пунктуальный немецкий подход к надёжности и безопасности. Chili интересен прежде всего тем, кто ищет высокой манёвренности, «фана», но не готов пилотировать крылья класса «перформанс». Это прекрасный выбор для «ваггас» в морском динамике. Это очень хороший трамплин от «затупленных» учебных и послешкольных крыльев к более серьёзной технике класса «перформанс». Впрочем, рассчитывать на действительно высокие лётные характеристики при этом не следует — аппарат заметно выделяется на общем фоне «интермедиатов» только своей манёвренностью и динамичностью. Именно из-за них Chili нежелательно использовать в качестве учебного и, возможно, даже «послешкольного» аппарата — хотя пассивная безопасность его весьма высока.
Потребный налёт оцениваю часов в 15-20. При меньшем налёте гармонию при полётах на Chili смогут почувствовать только очень одарённые пилоты.
Плюсы
* Очень высокая в своём классе манёвренность
* Очень приятный характер
* Высокое качество изготовления, внимание к деталям
Минусы
* не найдено
Особенности
* Тенденция к «подвисанию» при выходе из сложений
Полезные ссылки
Алексей Тарасов aka Theoretic
Команда paraplan.ru выражает благодарность Сергею Шеленкову, предоставившему аппарат на тестирование
Информация о куполе Skywalk Chili на сайте производителя
Опасные режимы полёта
Асимметричное сложение
Очень хорошо. Сразу узнаётся фирменный почерк немецкого конструктора: сложение крайне тяжело развить по хорде больше чем на 25-30%, да и по размаху трудно выйти за 55-60%. Нагрузка на А-рядах средняя или ниже среднего, спровоцировать сложение не составляет труда. Первой реакцией аппарата на сложение становится значительное падение скорости. Купол уходит назад, и в этот момент начинается раскрытие, которое происходит плавно, мягко и не занимает много времени. И только потом аппарат плавно уходит в косой клевок, амплитуда которого не превышает 40-45 градусов. Угол отклонения от курса при полном бездействии пилота — от силы 70-80 градусов. Потеря высоты умеренная, скорость восстанавливается довольно долго с серией колебаний. При вмешательстве пилота возврат в нормальный режим происходит значительно быстрее.
Фронтальное сложение
Очень хорошо. Передняя кромка ломается с умеренным усилием, сложение распространяется на 25-30% хорды. Немедленно вслед за сложением происходит резкая потеря скорости, и большая мягкость раскрытия объясняется, вероятно, именно низкой воздушной скоростью в процессе восстановления формы крыла. В целом начало фронтального сложения у Chili по ощущениям напоминает парашютирование, что типично для аппаратов более высокого класса. Само раскрытие очень быстрое, хлопком. Воздушная скорость к моменту полного раскрытия не успевает всстановиться полностью, и уже наполненное крыло совершает короткий, достаточно энергичный клевок, набирая скорость и возвращаясь в нормальный полётный режим. Потеря высоты невелика, скорость восстанавливается относительно долго после серии колебаний.
Подсрыв из термической спирали
Отлично. Режим развивается по классичесому сценарию: нагрузка на внутреннюю по спирали руку плавно нарастает по мере расхода клеванты, непосредственно перед подсрывом становясь некомфортной — примерно 7-8 кг. Расход внутренней клеваты в момент подсрыва несколько меньше среднего — примерно 75-80 см. Начало подсрыва чётко ощущается по падению нагруки на внтреню руку. «Ухо» при это сминается, но бОльшая часть консоли по-прежнему не сорвана. Если во-время приотпустить внутреннюю клеванту, то аппарат быстро возвращается в прежний режим полёта, совершая умеренный клевок и быстро добирая скорость. Остаться в термической спирали после подсрыва не составляет труда. В отличие от Текилы, явного влияния джет-флэпов на протекание режима заметить не удалось.
Негативная спираль
Отлично. Режим развивается достаточно плавно, давая пилоту время на осознание своей ошибки и относительно комфортный выход. При отпускании внутренней клеванты после полуоборота негативной спирали косой клевок имеет амплитуду примерно 60-70 градусов; передняя кромка немного проминается, но сложения не происходит. Отклонение от курса в процессе выхода — менее 180 градусов.
Методы быстрого спуска
Крутая спираль
Отлично. К сожалению, разогнаться как следует не удавалось из-за недостатка высоты, но за -10 уходить удавалось стабильно. Аппарат очень плавно, хотя и довольно быстро разгоняется, при снижении ок. -10 перегрузка достаточно комфортная для того, чтобы удерживать режим долго. Выход при пассивном пилоте происходит примерно за один оборот, и форсировать его нежелательно из-за достаточно большой энергоёмкости аппарата. При резком выходе возможна выраженная горка с довольно сильным клевком, который, впрочем, прекрасно компенсируется благодаря высокой эффективности клевант.
«Уши»
Отлично. Складываются с небольшим усилием. Для открытия может потребоваться небольшая прокачка клевантами или пара движений корпусом в подвеске, хотя чаще всего при отпускании строп открываются самостоятельно. Снижение не слишком велико, примерно -2.5…-2.7.
B-срыв
Отлично. Усилие на B-рядах умеренное, выполнение режима не составляет труда. Срыв развиается быстро, практически без колебаний. В срыве аппарат очень стабилен, снижение при умеренно затянутых рядах — около -7. Выход при быстром отпускании рядов практически мгновенный, аппарат совершает небольшой прямой клевок и быстро набирает горизонтальную скорость.
Выводы
В целом Chili можно назвать удачей Skywalk. Аппарат предназначен для вполне определённого круга пилотов и будет востребован ими. Изюминка Chili — очень высокая для «интермедиата» манёвренность в сочетании с пассивной безопасностью DHV 1-2, помноженной на пунктуальный немецкий подход к надёжности и безопасности. Chili интересен прежде всего тем, кто ищет высокой манёвренности, «фана», но не готов пилотировать крылья класса «перформанс». Это прекрасный выбор для «ваггас» в морском динамике. Это очень хороший трамплин от «затупленных» учебных и послешкольных крыльев к более серьёзной технике класса «перформанс». Впрочем, рассчитывать на действительно высокие лётные характеристики при этом не следует — аппарат заметно выделяется на общем фоне «интермедиатов» только своей манёвренностью и динамичностью. Именно из-за них Chili нежелательно использовать в качестве учебного и, возможно, даже «послешкольного» аппарата — хотя пассивная безопасность его весьма высока.
Потребный налёт оцениваю часов в 15-20. При меньшем налёте гармонию при полётах на Chili смогут почувствовать только очень одарённые пилоты.
Плюсы
* Очень высокая в своём классе манёвренность
* Очень приятный характер
* Высокое качество изготовления, внимание к деталям
Минусы
* не найдено
Особенности
* Тенденция к «подвисанию» при выходе из сложений
Полезные ссылки
Алексей Тарасов aka Theoretic
Команда paraplan.ru выражает благодарность Сергею Шеленкову, предоставившему аппарат на тестирование
Информация о куполе Skywalk Chili на сайте производителя
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Подскажите пожалуйста.Подойдет ли это крыло для начинающих обучение? (92кг,180 см) Спасибо всем откликнувшимся.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
именно в этом размере?hashimoto-san пишет:
Подскажите пожалуйста.Подойдет ли это крыло для начинающих обучение? (92кг,180 см) Спасибо всем откликнувшимся.
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Нет.Просто этот тип крыла для чайников обучаться как,пойдет?Пух! пишет:именно в этом размере?hashimoto-san пишет:
Подскажите пожалуйста.Подойдет ли это крыло для начинающих обучение? (92кг,180 см) Спасибо всем откликнувшимся.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Крыло для пилотов, имеющих налет примерно 50 часов. Если разговор идет именно про Chili, который в описании.hashimoto-san пишет:Нет.Просто этот тип крыла для чайников обучаться как,пойдет?Пух! пишет:именно в этом размере?hashimoto-san пишет:Подскажите пожалуйста.Подойдет ли это крыло для начинающих обучение? (92кг,180 см) Спасибо всем откликнувшимся.
Модель Chili-2 была немного проще, а вот Chili3 опять требует опыта. Впрочем все три модели относятся к категории High End DHV1-2 и EN-B.
Иными словами, для начального обучения не рекомендуются. Я летал на всех.
Первый Чили позиционировался как фристайловый купол. Он не был задемпфирован, с одного кача вставал на нож в винговерах.
С другой стороны, управление им (по типу, приближающееся к спортивным куполам) давала хорошие навыки управления более сложными крыльями. После него переход на EN-C проходит без проблем, но как учебное крыло его рекомендоватть, наверное, нельзя. Да и в качестве послешкольного с определенными оговорками.
По весовой вилке. Все ЧИЛИ, как и Кайены, да и вся линейка Skywalk любят загрузку по верху вилки, даже с небольшим перегрузом.
Считая вес оборудования 20-25 кг, верха вилки 110 кг будет достаточно при весе пилота 90 кг. Если взять легкую подвеску.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Test пишет:Крыло для пилотов, имеющих налет примерно 50 часов. Если разговор идет именно про Chili, который в описании.hashimoto-san пишет:Нет.Просто этот тип крыла для чайников обучаться как,пойдет?Пух! пишет:именно в этом размере?hashimoto-san пишет:Подскажите пожалуйста.Подойдет ли это крыло для начинающих обучение? (92кг,180 см) Спасибо всем откликнувшимся.
Модель Chili-2 была немного проще, а вот Chili3 опять требует опыта. Впрочем все три модели относятся к категории High End DHV1-2 и EN-B.
Иными словами, для начального обучения не рекомендуются. Я летал на всех.
Первый Чили позиционировался как фристайловый купол. Он не был задемпфирован, с одного кача вставал на нож в винговерах.
С другой стороны, управление им (по типу, приближающееся к спортивным куполам) давала хорошие навыки управления более сложными крыльями. После него переход на EN-C проходит без проблем, но как учебное крыло его рекомендоватть, наверное, нельзя. Да и в качестве послешкольного с определенными оговорками.
По весовой вилке. Все ЧИЛИ, как и Кайены, да и вся линейка Skywalk любят загрузку по верху вилки, даже с небольшим перегрузом.
Считая вес оборудования 20-25 кг, верха вилки 110 кг будет достаточно при весе пилота 90 кг. Если взять легкую подвеску.
Спасибо за ответ.Фотку загрузить не могу.Вот ссылка http://www.picshare.ru/view/5516547/ Это мой первый парапланер.Заказывал с paraplanclub.ru Там сказали,что вполне подойдет новичку.Посмотрите на фотку,что скажете? И еще вопрос,при 5м.с ветре не опасно его раскрывать?Не поднимет? Хочется просто постоять потренироваться.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Все-таки это называется параплан, а не парапланер.hashimoto-san пишет:Спасибо за ответ.Фотку загрузить не могу.Вот ссылка http://www.picshare.ru/view/5516547/ Это мой первый парапланер.Заказывал с paraplanclub.ru Там сказали,что вполне подойдет новичку.Посмотрите на фотку,что скажете? И еще вопрос,при 5м.с ветре не опасно его раскрывать? Не поднимет? Хочется просто постоять потренироваться.
По фотографии сходу ничего не скажу. Если крыло у вас, то на нем есть все данные. В воздухозаборнике есть специальная бирка со всеми данными. Скорее всего, это Chili2, судя по расцветке, но не 100%. Если вы только собираетесь его купить, то спросите у продавца.
Судя по вопросам, вы не учились летать. Насколько точно вы можете определить силу ветра? Для начинающего, 5 м/с это скорее предельный ветер. Для опытного пилота и 10 м/с не проблема. Поднять - не поднимет, но потаскать по полю может вполне. В общем, параплан, как летательный аппарат поднимается в восходящих потоках, а сам по себе - нет.
Все, что сказано выше остается в силе. Обучаться лучше с инструктором. Самообучение - это неправильный путь. Все-таки на дворе 2014 год. Сэкономите на лечении. Крыло для пилотов, как минимум прошедших начальное обучение. А лучше налет несколько десятков часов.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Cпасибо за подробное описание.Я его уже купил. На счет "парапланера" -да,скосячил)) Силу ветра измеряю анемометром ,если не ошибаюсь в названии.Бирку гляну,но по памяти там кажись DHV1-2 было. Учится с инструктором у нас проблематично.Есть гос федерация типа,но они берут очень дорого за урок-50 евро и то их уровень под вопросом,потому как парапланеризм не развит практически тут. Еще один тупой вопрос: Куда крепить ремень запасного парашюта? к одному из карабинов на подвеске свободных концов? Чтото другого ничего не вижу.Test пишет:Все-таки это называется параплан, а не парапланер.hashimoto-san пишет:Спасибо за ответ.Фотку загрузить не могу.Вот ссылка http://www.picshare.ru/view/5516547/ Это мой первый парапланер.Заказывал с paraplanclub.ru Там сказали,что вполне подойдет новичку.Посмотрите на фотку,что скажете? И еще вопрос,при 5м.с ветре не опасно его раскрывать? Не поднимет? Хочется просто постоять потренироваться.
По фотографии сходу ничего не скажу. Если крыло у вас, то на нем есть все данные. В воздухозаборнике есть специальная бирка со всеми данными. Скорее всего, это Chili2, судя по расцветке, но не 100%. Если вы только собираетесь его купить, то спросите у продавца.
Судя по вопросам, вы не учились летать. Насколько точно вы можете определить силу ветра? Для начинающего, 5 м/с это скорее предельный ветер. Для опытного пилота и 10 м/с не проблема. Поднять - не поднимет, но потаскать по полю может вполне. В общем, параплан, как летательный аппарат поднимается в восходящих потоках, а сам по себе - нет.
Все, что сказано выше остается в силе. Обучаться лучше с инструктором. Самообучение - это неправильный путь. Все-таки на дворе 2014 год. Сэкономите на лечении. Крыло для пилотов, как минимум прошедших начальное обучение. А лучше налет несколько десятков часов.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
DHV 1-2 - это сертификация по безопасности.hashimoto-san пишет:Cпасибо за подробное описание.Я его уже купил. На счет "парапланера" -да,скосячил)) Силу ветра измеряю анемометром ,если не ошибаюсь в названии.Бирку гляну,но по памяти там кажись DHV1-2 было. Учится с инструктором у нас проблематично.Есть гос федерация типа,но они берут очень дорого за урок-50 евро и то их уровень под вопросом,потому как парапланеризм не развит практически тут. Еще один тупой вопрос: Куда крепить ремень запасного парашюта? к одному из карабинов на подвеске свободных концов? Чтото другого ничего не вижу.
Там же на бирке (она размером примерно 20х20 см) написано и название параплана.
А вы сами откуда? Чтобы понимать, кому советы даются и в каких условиях?
По парашюту СТОП!!! Он крепится к специальной Y-образной ленте, которая крепится на плечевых лямках.
По контуру подвески идет липучка скрывающая эту ленту и размыкающаяся в случае применения запаски.
НО!!!! Парашют укладывается и крепится тоже по специальным правилам, длина строп и соединений строго регламентирована и настраивается при укладке. Это нужно делать или с полным пониманием, или поручить специалистам.
В интернете к любому парашюту есть инструкция, как и к подвеске. Там большая часть информации дана.
Укладку каждого элемента парашютной системы нужно делать с пониманием и правильно.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Что включает в себя урок?hashimoto-san пишет:Учится с инструктором у нас проблематично.Есть гос федерация типа,но они берут очень дорого за урок-50 евро и то их уровень под вопросом,потому как парапланеризм не развит практически тут.
Протяжённость урока, вобщем опишите как проходит урок.
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Это в Азербайджане.Тут технические виды спорта не развиты.Говорил с человеком по телефону.Непосредственно на уроках не был,платить 50 евро считаю неприемлемым.Пух! пишет:Что включает в себя урок?hashimoto-san пишет:Учится с инструктором у нас проблематично.Есть гос федерация типа,но они берут очень дорого за урок-50 евро и то их уровень под вопросом,потому как парапланеризм не развит практически тут.
Протяжённость урока, вобщем опишите как проходит урок.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
При занятиях парапланеризмом лучше сразу понимать, что это дорогой вид спорта. Так, например, выезд в Индию в составе группы на 2-3 недели обойдется примерно в 2 тысячи долларов. Это тоже обучение, но на следующем уровне.hashimoto-san пишет:Это в Азербайджане. Тут технические виды спорта не развиты. Говорил с человеком по телефону. Непосредственно на уроках не был, платить 50 евро считаю неприемлемым.
Для начинающих у вас Крым под боком. Например, вот: https://paraplan.ru/forum/post/1524779
А без начального обучения крайне не рекомендуется заниматься самодеятельностью с небом.
В среднем, начальный курс стоит примерно 500 долларов (для ориентировки). Но это не только занятия и "уроки", но и полеты...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Вы даже не знаете, что входит в эту стоимость.hashimoto-san пишет:Непосредственно на уроках не был,платить 50 евро считаю неприемлемым.
Попросил же описать, что входит в урок за эту стоимость, я не спрашивал где это проходит. Спросил конкретный вопрос, очень хочется получить конкретный ответ.
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Да,туда входит фуршет,посещение Лувра,вечер в японском ресторане ,бассейн и девочкии в перерывах беседы о парапланах.Пух! пишет:Вы даже не знаете, что входит в эту стоимость.hashimoto-san пишет:Непосредственно на уроках не был,платить 50 евро считаю неприемлемым.
Попросил же описать, что входит в урок за эту стоимость, я не спрашивал где это проходит. Спросил конкретный вопрос, очень хочется получить конкретный ответ.
)) Шутка.Я же написал,что не был еще и цена неприемлема.Мне ребята с татарстана,полный курс за 300 с чем то долларов предложили. Просто с работы отпроситься проблема.Ничего,прорвемся.Авиа моделизму меня тоже не учил никто,не смотря на это летаю и не плохо,аж 3е место взял.)
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Т.е. вы не знаете состава услуги и смотрите только по цене? Очень странно.hashimoto-san пишет:Я же написал,что не был еще и цена неприемлема.Мне ребята с татарстана,полный курс за 300 с чем то долларов предложили. Просто с работы отпроситься проблема.Ничего,прорвемся.Авиа моделизму меня тоже не учил никто,не смотря на это летаю и не плохо,аж 3е место взял.)Пух! пишет:Вы даже не знаете, что входит в эту стоимость. Попросил же описать, что входит в урок за эту стоимость, я не спрашивал где это проходит. Спросил конкретный вопрос, очень хочется получить конкретный ответ.hashimoto-san пишет:Непосредственно на уроках не был,платить 50 евро считаю неприемлемым.
Например, профессиональная переукладка спасательного парашюта стоит 35 долларов.
Любая разовая услуга стоит дорого. Да и парапланеризм - дорогой вид спорта.
А 50 евро за полноценное занятие с профессионалом совсем не дорого. Уверяю вас.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Если бы учили взял-бы первое.hashimoto-san пишет:Авиа моделизму меня тоже не учил никто,не смотря на это летаю и не плохо,аж 3е место взял.)
Дешевле всего канеш с Татарстаном заморочиться.
Удачи ...
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Нам татарам лишь бы даром
серый- Пилот
- Количество сообщений : 516
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-10-31
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Я на них в обиде немного.Подсунули мне параплан с испорченными стропами.Вчера предки увидели что я их латать собираюсь скандал вышел. А ведь просил проверить все.Не красиво. Но все равно в воскресение попробую поднять крыло,если ветра не будет.Пух! пишет:Если бы учили взял-бы первое.hashimoto-san пишет:Авиа моделизму меня тоже не учил никто,не смотря на это летаю и не плохо,аж 3е место взял.)
Дешевле всего канеш с Татарстаном заморочиться.
Удачи ...
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Мы-советские люди все еще и стараемся сами дойти как бы)) Согласен платить,но в меру.А эта цена какаято западная. Ну вообщем.Вот вы просили фотку бирки http://www.picshare.ru/view/5532436/ Пойдет новичку?Test пишет:Т.е. вы не знаете состава услуги и смотрите только по цене? Очень странно.hashimoto-san пишет:Я же написал,что не был еще и цена неприемлема.Мне ребята с татарстана,полный курс за 300 с чем то долларов предложили. Просто с работы отпроситься проблема.Ничего,прорвемся.Авиа моделизму меня тоже не учил никто,не смотря на это летаю и не плохо,аж 3е место взял.)Пух! пишет:Вы даже не знаете, что входит в эту стоимость. Попросил же описать, что входит в урок за эту стоимость, я не спрашивал где это проходит. Спросил конкретный вопрос, очень хочется получить конкретный ответ.hashimoto-san пишет:Непосредственно на уроках не был,платить 50 евро считаю неприемлемым.
Например, профессиональная переукладка спасательного парашюта стоит 35 долларов.
Любая разовая услуга стоит дорого. Да и парапланеризм - дорогой вид спорта.
А 50 евро за полноценное занятие с профессионалом совсем не дорого. Уверяю вас.
А вот в каком состоянии стропа http://www.picshare.ru/view/5532438/ Как ее теперь реставрировать?
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
hashimoto-san пишет:......
А вот в каком состоянии стропа http://www.picshare.ru/view/5532438/ Как ее теперь реставрировать?
Да ни как! Меряй длину и толщину стропы с другой стороны параплана и пиши. На руках у пилотов куча б/у строп, так что найти замену не так и сложно будет.
Филин- Инструктор
- Количество сообщений : 184
Возраст : 60
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Судя по бирке и дате выпуска - это Chili первого выпуска, как был у меня. ТОлько у меня был размер M (до 110 кг), а это L, навскидку до 130 кг, т.е загрузка будет в середине вилки, если не в начале.hashimoto-san пишет:Мы-советские люди все еще и стараемся сами дойти как бы)) Согласен платить,но в меру.А эта цена какаято западная. Ну вообщем.Вот вы просили фотку бирки http://www.picshare.ru/view/5532436/ Пойдет новичку?
А вот в каком состоянии стропа http://www.picshare.ru/view/5532438/ Как ее теперь реставрировать?
Добавить к выводам Теоретика у меня нечего https://paraplan.ru/reports/chili Читайте сами. Выводы в конце статьи.
А новичку нужно учиться. Это единственная рекомендация. Учиться у профессионалов.
P.S. Стропа подлежит обязательной замене. Интересно, кто ее довел до такого состояния?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Довел какой то немец наверное)) Говорят из Германии пришел.А вот то что продавец не соизволил проверить это не есть гут. Вчера в поле пытался поднять его над собой,ветер был метра 2/сек.Так он поднимается и постоянно на одну сторону клюет.Не пойму то ли я не я,то ли контроль нарушен,то ли крыло косое.Дал парню который немного имеет опыт,у него тоже самое.Test пишет:Судя по бирке и дате выпуска - это Chili первого выпуска, как был у меня. ТОлько у меня был размер M (до 110 кг), а это L, навскидку до 130 кг, т.е загрузка будет в середине вилки, если не в начале.hashimoto-san пишет:Мы-советские люди все еще и стараемся сами дойти как бы)) Согласен платить,но в меру.А эта цена какаято западная. Ну вообщем.Вот вы просили фотку бирки http://www.picshare.ru/view/5532436/ Пойдет новичку?
А вот в каком состоянии стропа http://www.picshare.ru/view/5532438/ Как ее теперь реставрировать?
Добавить к выводам Теоретика у меня нечего https://paraplan.ru/reports/chili Читайте сами. Выводы в конце статьи.
А новичку нужно учиться. Это единственная рекомендация. Учиться у профессионалов.
P.S. Стропа подлежит обязательной замене. Интересно, кто ее довел до такого состояния?
А стропы они как собираются? Вроде там разветвление так его самому сложновато сделать будет.А так с эбея шнуры заказал.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Если бы крыло было косое, то оно бы косило, а раз клюет - значит клевое!!! Это же очевидно.hashimoto-san пишет:
Вчера в поле пытался поднять его над собой,ветер был метра 2/сек.Так он поднимается и постоянно на одну сторону клюет.Не пойму то ли я не я,то ли контроль нарушен,то ли крыло косое.
Стесняюсь спросить, а когда крыло "на одну сторону клевало", вы чем в это время занимались? Пробовали как-то повлиять на события или просто наблюдали? И что вы вообще ждали от него, когда оно поднимется надо головой?
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Ессесно,шаг в сторону заваливания и противоположную клеванту тяну.Все как по инструкции. У меня кайт есть 3хметровый.вот его поднял он так и висит над головой,а эта хрень вечно падает,пока ее выпрямишь на повторную попытку 3 литра пота сойдет.Сергей_ТМ пишет:Если бы крыло было косое, то оно бы косило, а раз клюет - значит клевое!!! Это же очевидно.hashimoto-san пишет:
Вчера в поле пытался поднять его над собой,ветер был метра 2/сек.Так он поднимается и постоянно на одну сторону клюет.Не пойму то ли я не я,то ли контроль нарушен,то ли крыло косое.
Стесняюсь спросить, а когда крыло "на одну сторону клевало", вы чем в это время занимались? Пробовали как-то повлиять на события или просто наблюдали? И что вы вообще ждали от него, когда оно поднимется надо головой?
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Peak 27 Niviuk тест драйв от paraplan.ru
» Incanto М 1-2 Icaro тест драйв от paraplan.ru
» ТЕСТ-ДРАЙВ от NOVA
» Тест-драйв кокона Kanibal Race от Kortel Design.
» Тест-драйв Моцарта. SOL Synergy-3.
» Incanto М 1-2 Icaro тест драйв от paraplan.ru
» ТЕСТ-ДРАЙВ от NOVA
» Тест-драйв кокона Kanibal Race от Kortel Design.
» Тест-драйв Моцарта. SOL Synergy-3.
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения