Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тест-драйв Моцарта. SOL Synergy-3.

Перейти вниз

Тест-драйв Моцарта. SOL Synergy-3. Empty Тест-драйв Моцарта. SOL Synergy-3.

Сообщение  Моцарт 29.07.08 22:22

Тест-драйв Моцарта. SOL Synergy-3. (печатается с сокращениями)
Мысхако, 19 мая 2007г
Великовечное, 26 июля 2008г
Тестировался размер L. Загрузка 107 кг - ближе к концу вилки.
Развивающийся холодный фронт, температура воздуха +35, ветер 1-3 метра в секунду.
7.Полный срыв потока (задний свал). В связи с тем, что клеванты имеют большой ход, чтобы безопасно сделать полный срыв потока, нужно обязательно подмотать один виток на руки. Иначе есть реальный риск попасть в купол — при попытке выполнить полный срыв потока без подмотанных клевант, купол выводится на грань срыва, срывается, и склонен к самопроизвольному выходу из режима, что не очень хорошо для безопасности. Однако, подмотав виточек клевант на руки, опытный пилот может гарантировать безопасное выполнение полного срыва потока. В срыве параплан ведет себя довольно резко — в отличие от других куполов, которые в срыве делают колебяния только по тангажу, Синерджи-3 в срыве одновременно делает резкие колебания еще и по крену, что не очень приятно. Сразу после срыва потока динамический удар, вырывающий клеванты вверх, наступает на удивление быстро — не через 1.5 секунды, а уже через 0.5 секунды! При этом, тянуть клеванты вниз достаточно тяжело. Есть риск, что пилот не осилит дотягивание клевант до самого низу или не успеет выпрямить напряженные руки строго вниз — тогда пилота ждет мало хорошего. Если на других куполах после динамического удара клеванты ослабевают в срыве, то на Синерджи-3 в течение всего срыва клеванты очень сильно пытаются вернуться в верхнее положение, руки устают удерживать полный срыв потока. После отпускания клевант, параплан моментально выходит из режима. Так как на протяжении всего времени заднего свала купол колеблется по крену, то выход сопровождается сильным косым клевком, и если завяжется галстук, есть опасность очень быстрого перехода в авторотацию. Разгонный клевок средней амплитуды, безопасен, компенсации не требует. А вот асимметричная компенсация ухода в глубокую спираль очень важна. Оценка: Моцарт-3.
Полная версия тест-драйва здесь: http://amadey.tsrv.ru/testsols3.html
Моцарт
Моцарт
Пилот

Количество сообщений : 334
Дата регистрации : 2008-05-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения