Требуется моторист-сподвижник
+7
Пух!
AndreyK
Сергей_ТМ
БГ
Banzai
Test
Командор
Участников: 11
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Требуется моторист-сподвижник
Зачем такие сложности? Крылья, колеса, радиоуправление? Достаточно сбросить мотор на парашюте, не выдумывая, как сесть на буксир, как управлять, где взять опытного оператора-пилотажника и прочие дела. Система сброса на порядок проще, чем "приделать мотору крылья" ...Маэстро пишет:Соглашусь с Александром. Симон вполне по тянет! Стандартный старт парамоториста. Пилот может управлять буксиром до отделения. Задача отцепиться, набрав высоту и вернуть мотор невредимым на землю. Это может сделать сопровождающий с земли через радиоуправление! Только крылья мотору приделать и радиоуправление! Ну и колеса тожеКомандор пишет:Это лучшая схема АЭРОБУКСИРОВКИ. Которая вполне реалистична, имно. Ровно настолько, насколько реалистична для параплана аэробуксировка в принципе.
Вопрос вообще не в этом. Подскажите, знатоки-моторщики?
- стоимость моторной установки Симон (который вполне потянет) (рублей)
- время подъема на высоту порядка 600-800 метров (в минутах или часах)
- ресурс двигателя до капиталки на максимальных оборотах под нагрузкой? (в часах)
Вроде никто не возражает, что такая затяжка будет выполняться на предельных режимах для двигателя?
Пока за бортом оставляем вопросы перегруза параплана, отсутствие сертификации под моторный полет у ряда крыльев и прочие мелочи. Давайте начнем с экономики, а не фантастики. Ну, прежде, чем соглашаться или нет с кем-то.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
Полная чушь.Test пишет: Вроде никто не возражает, что такая затяжка будет выполняться на предельных режимах для двигателя?
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Требуется моторист-сподвижник
Обоснуй, культурный ты наш. Расскажи, как по твоему будет все это происходить?Командор пишет:Полная чушь.Test пишет: Вроде никто не возражает, что такая затяжка будет выполняться на предельных режимах для двигателя?
Только, пожалуйста, все вместе, а не в вырванном из контекста вопросе.
Я даже упрощу задачу, чтобы смог ответить любой моторист.
Сколько времени и на каких режимах нужно моторной устнановке, чтобы поднять пилота на высоту 600-800 метров?
Время и режим газа. Примерно.
Хоть это узнаем, если ресурс двигателя никто не знает.
Последний раз редактировалось: Test (13.01.15 19:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
У меня культуры не хватит..
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Требуется моторист-сподвижник
Не знаешь... понятно в общем...Командор пишет:У меня культуры не хватит..
Кстати, ковер-самолет еще никто не прелагал? Тогда патентую идею. Именно это и будет самым лучшим вариантом аэробуксировки. Поднялся на ковре, разложил параплан, несколько шагов и ты уже летишь. А платформа автоматически возвращается. Лучший вариант.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
Александры, к чему я это все? Мысль простая, было бы все так замечательно и просто, давно бы уже буксировали и поднимали. На том же пп.ру много обсуждений таких идей, где пилоты делятся своим опытом и результатами экспериментов, и они все так или иначе отрицательные. И это не только слова, но и дела.
Пока не было высказано ни одной идеи по реализации, кроме бодрых лозунгов, типа "веры в себя", "надежды на будущее" и т.п.
Так что вы уж извините, что не поддержал, но отсутствие хоть какой-то высказанной идеи и инженерное образование не дают...
Пока не было высказано ни одной идеи по реализации, кроме бодрых лозунгов, типа "веры в себя", "надежды на будущее" и т.п.
Так что вы уж извините, что не поддержал, но отсутствие хоть какой-то высказанной идеи и инженерное образование не дают...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
" Это не возможно" - сказала Причина!Test пишет:Александры, к чему я это все? Мысль простая, было бы все так замечательно и просто, давно бы уже буксировали и поднимали. На том же пп.ру много обсуждений таких идей, где пилоты делятся своим опытом и результатами экспериментов, и они все так или иначе отрицательные. И это не только слова, но и дела.
Пока не было высказано ни одной идеи по реализации, кроме бодрых лозунгов, типа "веры в себя", "надежды на будущее" и т.п.
Так что вы уж извините, что не поддержал, но отсутствие хоть какой-то высказанной идеи и инженерное образование не дают...
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта!
Александр, с тобой трудно спорить! Ты серьезный оппонент! Вот бы твою энергию спорить, да в мирное русло!
Тем более, что в профиле у тебя написано "Могу все"
Я вот изобрел вечный двигатель, работающий за счет гравитации!
А выяснилось что он уже сделан! Я не обиделся на изобретателей в.д. Было приятно что я тоже его изобрел. Хоть это, как говорится "велосипед"
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Требуется моторист-сподвижник
Саша, ты меня пугаешь.Маэстро пишет:Я вот изобрел вечный двигатель, работающий за счет гравитации! А выяснилось что он уже сделан! Я не обиделся на изобретателей в.д. Было приятно что я тоже его изобрел. Хоть это, как говорится "велосипед"
Во-первых, регистрация изобретений вечных двигателей официально запрещена. Сделать это невозможно ни в одной стране мира.
Во-вторых, любой вечный двигатель противоречит физическим законам. Сначала нужно изменить их, но этого никто не сделал.
Из этого делаем логический вывод, что все эти "изобретатели" не более как неграмотные фантазеры, сделавшие свои изобретения только на словах и все их "вечные двигатели" существуют исключительно в фантазиях, а не в реальности.
А в-третьих, ... есть у меня хороший знакомый, главный врач психиатрической больницы закрытого типа. Он мне много интересного рассказывал про изобретателей вечных двигателей, наполеонов и прочих несчастных. Но эта тема для другого раздела, поэтому развивать ее не будем.
Так что пока воспринимаю твое сообщение, как уход от предмета разговора в отсутствии аргументов. Все ок.
P.S. Приведи схемку своего "изобретения", если не сложно.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
По законам аэродинамики и физики Шмель летать не может!Test пишет:Саша, ты меня пугаешь.Маэстро пишет:Я вот изобрел вечный двигатель, работающий за счет гравитации! А выяснилось что он уже сделан! Я не обиделся на изобретателей в.д. Было приятно что я тоже его изобрел. Хоть это, как говорится "велосипед"
Во-первых, регистрация изобретений вечных двигателей официально запрещена. Сделать это невозможно ни в одной стране мира.
P.S. Приведи схемку своего "изобретения", если не сложно.
Но он этого не знает и по этому летает!!!
А двигатель работающий за счет гравитации могу даже ролик выложить!
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Требуется моторист-сподвижник
Саша, ну не стоит повторять эту безграмотную информацию. Давным давно известно, почему шмели, пчелы и другие насекомые летают. Это только неизвестно тем, кто черпает знания в желтой прессе, не считая за труд открыть доступный научный труд. Вот тут объяснено доступно ССЫЛКА, там же даны и источники по исследованиям. Читай, и глупости, вслед за глупыми, не повторяй.Маэстро пишет:По законам аэродинамики и физики Шмель летать не может! Но он этого не знает и по этому летает!!!
Ты еще скажи, что Шершень летать не может! Только поинтересуйся сначала его весовой категорией.
Ну, выложи, посмеемся. В YouTube каких только роликов нет, и лампочки горящие без электричества, и двигатели без топлива, и тепло без энергии. Общество больных и юмористов, хотя вторые хотя бы знают, что делают.Маэстро пишет:А двигатель работающий за счет гравитации могу даже ролик выложить!
А то такой двигатель есть, а вы на ДВС летаете. Давайте уж сразу на гравитации.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
Всему свое время! Про двигатели можешь на Ютубе посмотреть. Там можешь долго смеяться над каждым роликом!
А здесь в этой ветке форума другая тема.
Про вечные двигатели отдельную тему откроем.
А здесь в этой ветке форума другая тема.
Про вечные двигатели отдельную тему откроем.
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Требуется моторист-сподвижник
Про ДВС и тут никто не ответил. Мне казалось, что для мотористов мои вопросы элементарны (тем более, что знаю ответы).Маэстро пишет:А здесь в этой ветке форума другая тема. Про вечные двигатели отдельную тему откроем.
P.S. А про вечные двигатели, извини, это к психиатрам. Не поддержу.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
А Вы батенька, я вижу любите диагнозы ставить! Так наверно и зудит чтоб кого в грязь в топтать!Test пишет:Про ДВС и тут никто не ответил. Мне казалось, что для мотористов мои вопросы элементарны (тем более, что знаю ответы).Маэстро пишет:А здесь в этой ветке форума другая тема. Про вечные двигатели отдельную тему откроем.
P.S. А про вечные двигатели, извини, это к психиатрам. Не поддержу.
Не гоже это Александр, не гоже!
То что наука двигается в перед и признали право летать шмелям это хорошо!
Там глядишь и запрет и на вечные двигатели снимут. А не снимут, а кто их спрашивать будет? Как делали так и будут делать!
А Шершень летает! С мотором правда и парапланом!
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Требуется моторист-сподвижник
Test пишет: Не знаешь... понятно в общем...
Саш, ну вот любишь ты навешивать ярлыки. И делать выводы. Непонятно на чем основанные.
Я если вижу чушь, то так и пишу - "чушь". Поскольку у тебя, как ты пишешь, инженерное образование, мог бы и сам догадаться, почему это чушь, и не писать её. Я расшифровывать вообще-то никому ничего не обязан, тем более что это писанины займёт немало. Но твой озвученный вывод из этого не следует. Мне просто печатать столько слов лениво. Это ты любитель писать писать миллионы постов, по поводу и без повода. Как-то тебя стало везде чересчур много, по крайней мере для меня (да и для других тоже, тебе это неоднократно на параплан-ру уже говорили).
Могу я тебя попросить не отмечаться по крайней мере в моих темах? Был бы ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН)))
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Требуется моторист-сподвижник
Попросить-то ты можешь, конечно. Однако, все-таки буду сам решать, кому отвечать, когда и как. Руководствуясь твоим жк принципом, "не обязан...". Ты же сам перевел диалог в ситуацию "а я отвечать не буду...". Соответственно, давая право оценивать идеи только с одеой стрроны, а так же логично предполагая, что если у другого нет аргументов, то он переходит на оценки, типа "чушь". Хотя мне, как человеку, занимавшемуся авимоделированием, было бы интересно услышать доводы "за" этой "перспективной схемы затяжки", которых я не вижу ни одной.
А вот много меня или мало где-то, мне нет дела до оценок незнакомых мне людей, которые еще к тому же и придумывают какие-то мои денежные интересы на пп.ру, или гонения на тебя. Вроде бы я комментировал исключительно вопросы безопасности, не вдаваясь в оценки личностей, в отличие от тебя, верно?
А вот много меня или мало где-то, мне нет дела до оценок незнакомых мне людей, которые еще к тому же и придумывают какие-то мои денежные интересы на пп.ру, или гонения на тебя. Вроде бы я комментировал исключительно вопросы безопасности, не вдаваясь в оценки личностей, в отличие от тебя, верно?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
Ну, почему же диагнозы? Достаточно знания школьного курса физики, чтобы знать, что 100% и выше КПД не бывает. Бензиновый двигатель дает примерно 20-30%, дизельный 30-35%, паровой вообще довольствуется 5-10%, электрический порядка 80%, но там не учитывается еще КПД по получению самогно электричество, которое составляет примерно 30-40%, что выводит электродвигатели на сопоставимый с ДВС уровень. В общем, чудес не бывает, а законы физики действуют независимо от веры в них.Маэстро пишет:А Вы батенька, я вижу любите диагнозы ставить! Так наверно и зудит чтоб кого в грязь в топтать! Не гоже это Александр, не гоже!Test пишет:Про ДВС и тут никто не ответил. Мне казалось, что для мотористов мои вопросы элементарны (тем более, что знаю ответы).
P.S. А про вечные двигатели, извини, это к психиатрам. Не поддержу.
То что наука двигается в перед и признали право летать шмелям это хорошо!
Наука никогда и не сомневалась в том, что шмели летают, это как бы очевидно. Просто один безграмотный пустил в массы очередную глупость, а безграмотные массы ее подхватили. Любому, кто хоть как-то изучал авиационную аэродинамику, ясно, что ее законы не применимы к полетам насекомых, включая бабочек и шмелей. Вихревые возмущения в авиации как раз и стараются убрать всеми силами, поэтому и законы полета насекомых и самолетов совершенно разные. Для парапланеристов это тоже должно быть понятно, т.к. знания аэродинамики крыла нужны и полезны пилоту.
Так "запрет" никто не накладывал. Не на что. Не существует "вечного двигателя". Как нельзя наложить запрет на ковер-самолет, скатерть-самобранку и волшебную палочку. Сказки, не более. Дети верят, взрослые хотят верить, но никто не видел, ни те, ни другие.Маэстро пишет:Там глядишь и запрет и на вечные двигатели снимут. А не снимут, а кто их спрашивать будет? Как делали так и будут делать!
А вопросы веры - это в церковь. К двигателям и физике они не имеют никакого отношения. К ним имеют отношения формулы...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
Test пишет:Маэстро пишет:Test пишет: Не существует "вечного двигателя".
Наверное есть расхождение в формулировке "вечного двигателя" По твоей версии "ВГ" это выработанная энергия должна превосходить затраченную!? По моей версии это превращение энергии гравитации в механическую, без какого либо другого питания устройства. Как ветер на ветряк! Только в место ветра гравитация!
Формулы и расчеты:
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Требуется моторист-сподвижник
[quote="Маэстро"][quote="Test"]
Реально насмешил. Прочти вот тут: ССЫЛКА
У меня еще классе в 5 были книжки Перельмана по математике, физике в серии "Занимательная ...". Там подробно были разобраны все эти "псевдовечные двигатели". Знаний механики для школы (класс 7 примерно) достаточно, чтобы объяснить ЛЮБОЙ из этих "механизмов". Ну, чтобы не купиться на интернет-розыгрыши.
Трактовка "вечного двигателя" у нас одинакова. Не важно, откуда берется энергия. Мы говорим лишь о том, что двигатель должен крутиться сам, без внешнего участия (типа, падающей на него воды, дующего ветра и т.п.). Гравитация как раз действует. Она-то, собственно, и причина того, что вечный двигатель работать не может. Вот тут подробно объяснено почему: http://gimn1567.ru/dost/kochergin/vechnii_dvigatel/new%20dv.htm
Саша, ты, правда, веришь всей это ... как бы это помягче сказать?Маэстро пишет:наверное есть расхождение в формулировке "вечного двигателя" По твоей версии "ВГ" это выработанная энергия должна превосходить затраченную!? По моей версии это превращение энергии гравитации в механическую, без какого либо другого питания устройства. Как ветер на ветряк! Только в место ветра гравитация! Формулы и расчеты:Test пишет: Не существует "вечного двигателя".
Реально насмешил. Прочти вот тут: ССЫЛКА
У меня еще классе в 5 были книжки Перельмана по математике, физике в серии "Занимательная ...". Там подробно были разобраны все эти "псевдовечные двигатели". Знаний механики для школы (класс 7 примерно) достаточно, чтобы объяснить ЛЮБОЙ из этих "механизмов". Ну, чтобы не купиться на интернет-розыгрыши.
Трактовка "вечного двигателя" у нас одинакова. Не важно, откуда берется энергия. Мы говорим лишь о том, что двигатель должен крутиться сам, без внешнего участия (типа, падающей на него воды, дующего ветра и т.п.). Гравитация как раз действует. Она-то, собственно, и причина того, что вечный двигатель работать не может. Вот тут подробно объяснено почему: http://gimn1567.ru/dost/kochergin/vechnii_dvigatel/new%20dv.htm
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
[quote="Test"][quote="Маэстро"][quote="Test"][quote="Маэстро"]
Прийдется собрать самому, чтоб доказать!Test пишет: Не существует "вечного двигателя". /d
Маэстро- Пилот
- Количество сообщений : 744
Возраст : 58
Город : Краснообск
Дата регистрации : 2010-11-21
Re: Требуется моторист-сподвижник
Еще в 17 веке было известно, почему "вечного двигателя" не может быть. Тем более странно, что в 21 находятся люди со средним, а то и с высшим техническим, которые пытаются обмануть природу и себя.Маэстро пишет:Прийдется собрать самому, чтоб доказать!Test пишет: Не существует "вечного двигателя".
А сделать можешь, конечно. Только не удивляйся, что он не будет работать.
Там по ссылкам пройди, все понятно на уровне школьной программы. Ну, чтобы время не тратить.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Требуется моторист-сподвижник
Ща спрошу:Командор пишет:.... Как-то тебя стало везде чересчур много, по крайней мере для меня (да и для других тоже, тебе это неоднократно на параплан-ру уже говорили).
Могу я тебя попросить не отмечаться по крайней мере в моих темах? Был бы ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН)))
Правильно ли я понимаю, что ты хочешь ограничить его в посещении сего форума и в написании ответов и выражения собственного мнения? (как минимум в твоих темах)
Re: Требуется моторист-сподвижник
Толя, как обычно ты приписываешь мне то, что я не говорил - чтобы как обычно потом было с чем повоевать. Я кажется ясно написал:Пух! пишет:Ща спрошу:Командор пишет:Могу я тебя попросить не отмечаться по крайней мере в моих темах? Был бы ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН)))
Правильно ли я понимаю, что ты хочешь ограничить его в посещении сего форума и в написании ответов и выражения собственного мнения? (как минимум в твоих темах)
Могу я тебя попросить не отмечаться по крайней мере в моих темах? Был бы ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН)))
Читай по буквам, что написано.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Требуется моторист-сподвижник
Test пишет:Попросить-то ты можешь, конечно. Однако, все-таки буду сам решать, кому отвечать, когда и как.
Воистину так)
Равно как и с моей стороны.
Test пишет: Вроде бы я комментировал исключительно вопросы безопасности, не вдаваясь в оценки личностей, в отличие от тебя, верно?
Точно? С пп-ру:
Test пишет:Саша, вот только не надо про "свою безопасность"...
С ней как раз все очень и очень плохо.
И пассажиры травмировались, и с общими подходами к ней у тебя не все гладко.
Речь, собственно, и идет про то, что ты вовлекаешь в свои эксперименты людей, которые не осознают их опасность.
Test пишет:Повторю только, что "пассажиры не осознавали все риски и опасность". Практически дети, собранные по призыву в интернете.
После взлета вся эта гирлянда в крене приложилась об склон, только лыжи в разные стороны полетели, и борды бы полетели, но они не отстегиваются.
Test пишет:Этот "самый" Орлов пару лет назад вогнал в спирали в "землю", т.е. снег свой спидглайдер вместе с пассажиром. Хорошо, что зима и отделался пассажир только травмой колена (не помню точно, ПКС, мениск или просто связки порвал). Пилот благополучно приземлился на пассажира. Хорошо живы остались. Плохо, что уроков из этого не извлечено.
Скажи, по какому праву ты делаешь во всеуслышание, на общероссийскую аудиторию такие заявления таким безапелляционным тоном? И на каком основании?
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Требуется моторист-сподвижник
Очень внимательно прочитал и как обычно написал голимую правду.Командор пишет:
Толя, как обычно ты приписываешь мне то, что я не говорил - чтобы как обычно потом было с чем повоевать. Я кажется ясно написал:
Могу я тебя попросить не отмечаться по крайней мере в моих темах? Был бы ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН)))
Читай по буквам, что написано.
Поскольку ты просишь человека не писать в твоих темах, это и означает то, что я написал. Другими словами ты просишь его не высказывать своё мнение в твоих темах. Саш, тут ведь даже слепому это видно, а тебе как обчно нет.
Я прям с тебя "худею" парой.
Re: Требуется моторист-сподвижник
Саша, я же не виноват, что тебе такое мнение не нравится? Подписываюсь под каждым словом, что там не так на всю общероссийскую аудиторию?Командор пишет:Test пишет:Попросить-то ты можешь, конечно. Однако, все-таки буду сам решать, кому отвечать, когда и как.
Воистину так)
Равно как и с моей стороны.Test пишет: Вроде бы я комментировал исключительно вопросы безопасности, не вдаваясь в оценки личностей, в отличие от тебя, верно?
Точно? С пп-ру:Test пишет:Саша, вот только не надо про "свою безопасность"...
С ней как раз все очень и очень плохо.
И пассажиры травмировались, и с общими подходами к ней у тебя не все гладко.
Речь, собственно, и идет про то, что ты вовлекаешь в свои эксперименты людей, которые не осознают их опасность.Test пишет:Повторю только, что "пассажиры не осознавали все риски и опасность". Практически дети, собранные по призыву в интернете.
После взлета вся эта гирлянда в крене приложилась об склон, только лыжи в разные стороны полетели, и борды бы полетели, но они не отстегиваются.Test пишет:Этот "самый" Орлов пару лет назад вогнал в спирали в "землю", т.е. снег свой спидглайдер вместе с пассажиром. Хорошо, что зима и отделался пассажир только травмой колена (не помню точно, ПКС, мениск или просто связки порвал). Пилот благополучно приземлился на пассажира. Хорошо живы остались. Плохо, что уроков из этого не извлечено.
Скажи, по какому праву ты делаешь во всеуслышание, на общероссийскую аудиторию такие заявления таким безапелляционным тоном? И на каком основании?
А вот то, что в в этом ты нашел гонения не "вектор", тебя же не смущает? И ты не не возразил Гооше, который в них же нашел мою финансовую заинтересованность? Я, конечно, посмеялся над этим враньем и сплетнями, но ты попытался повернуть разговор от фактов в сторону несуществующей конкурентной борьбы. Наверное, возразить было нечего. С другой стороны, мог бы ответить, что Казика ты не травмировал, по грани тогда не прошли вы с ним, хотя сам же знаешь, что все это так. А про юных девочек в той теме многие сказали, перечитай, там поддержку ты получил от непонимающих ничего новичков, все опытные пилоты высказались негативно, понимая риски...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения