Фонд взаимной помощи пилотов
+5
Шершень
Мирный
Test
Моцарт
Director
Участников: 9
Страница 1 из 1
Создавать фонд или не создавать фонд?
Фонд взаимной помощи пилотов
К сожалению, иногда возникает вопрос о помощи пострадавшему пилоту, в шкуре которого, почти все из нас побывали. Иногда это вопрос стоит очень остро и на счету каждая минута.
Поскольку для ответа на основные вопросы в подобном случае, чьи деньги, как быстро и куда их потратить, необходим прозрачный механизм распределения и отчетности, предлагаю создать фонд взаимной помощи пилотов. Чтобы соблюсти принцип, чем проще, тем лучше, он будет состоять из одного выбранного управляющего и участников фонда. Которые перечисляют произвольную сумму, и в дальнейшем, в случае необходимости кому-либо помочь, сообщает управляющему, какую часть из этой суммы передать пострадавшему. Так как в фонде постоянно будут средства, помощь можно будет оказать очень оперативно.
Отчетность по фонду можно вести в рамках отдельного форума, доступного для создания сообщений, только участникам фонда. Где пилоты оставляют сообщения – сколько перечислить своих, ранее внесенных денег пострадавшему. А управляющий сообщает от кого, сколько поступило и кому, согласно пожеланиям, были перечислены средства.
Пилот может оставаться анонимным и оказывать помощь под псевдонимом.
Управляющий сам создаст расчетные счета, кошельки для приема денег и сделает переводы пострадавшим. При переизбрании остатки сумм и реквизиты счетов передаются следующему управляющему, который определяется простым голосованием на общем форуме.
Собственно в связи, вопрос к пилотам: Создавать фонд или не создавать фонд?
Поскольку для ответа на основные вопросы в подобном случае, чьи деньги, как быстро и куда их потратить, необходим прозрачный механизм распределения и отчетности, предлагаю создать фонд взаимной помощи пилотов. Чтобы соблюсти принцип, чем проще, тем лучше, он будет состоять из одного выбранного управляющего и участников фонда. Которые перечисляют произвольную сумму, и в дальнейшем, в случае необходимости кому-либо помочь, сообщает управляющему, какую часть из этой суммы передать пострадавшему. Так как в фонде постоянно будут средства, помощь можно будет оказать очень оперативно.
Отчетность по фонду можно вести в рамках отдельного форума, доступного для создания сообщений, только участникам фонда. Где пилоты оставляют сообщения – сколько перечислить своих, ранее внесенных денег пострадавшему. А управляющий сообщает от кого, сколько поступило и кому, согласно пожеланиям, были перечислены средства.
Пилот может оставаться анонимным и оказывать помощь под псевдонимом.
Управляющий сам создаст расчетные счета, кошельки для приема денег и сделает переводы пострадавшим. При переизбрании остатки сумм и реквизиты счетов передаются следующему управляющему, который определяется простым голосованием на общем форуме.
Собственно в связи, вопрос к пилотам: Создавать фонд или не создавать фонд?
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
А у нас страховой парапланерный фонд Моцарта работает!
При этом, появился алтернативный фонд - часть пилотов сдала деньги в оба фонда.
Кроме годовых взносов по 1000 р я беру еще разовые взносы на 1 полет 50 руб.
если пилот не застрахован постоянно - я требую обязательную оплату 50 рублей перед стартом на лебедке.
При этом, появился алтернативный фонд - часть пилотов сдала деньги в оба фонда.
Кроме годовых взносов по 1000 р я беру еще разовые взносы на 1 полет 50 руб.
если пилот не застрахован постоянно - я требую обязательную оплату 50 рублей перед стартом на лебедке.
Моцарт- Пилот
- Количество сообщений : 334
Дата регистрации : 2008-05-04
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
выдан пилоту _______________________________ «___»___________20___г
В рамках параклуба ССС "Термик" объявляется сбор страховых взносов на сезон 2008 года - по 1000 рублей с пилота. Собранные взносы образуют резервный страховой фонд, и будут расходоваться на выплату пострадавшим пилотам (не только на лебедке, но и при полетах в любом месте Краснодарского края и Адыгеи, исключая активную лебедку).
Размышляя над методикой подсчета выплачиваемой компенсации, начинаю понимать, что при увеличении числа застрахованных пилотов, будет несправедливо выдать 25% фонда одному из 330 застрахованных, потому что если при числе застрахованных в 33 человека ожидается одна травма в год, то при числе застрахованных в 330 человек, ожидается уже 10 травм в год,
и выдаваемую сумму нужно определить так: 330 000 *25%=82500р и умножить на коэффициент 33/330, то есть, требуется ввести коэффициент математического ожидания вероятности, равный отношению среднестатистического количества пилотов на одну травму к общему количеству застрахованных пилотов.Получаем (для простого перелома):
Для шести застрахованных: 6 000р*33/6=33000р * 25% = 8250р
Для девяти застрахованных: 9 000р*33/9=33000р * 25% = 8250р
Для 33 застрахованных: 33 000р*33/33=33000р * 25% = 8250р
Для 330 застрахованных: 330 000р*33/330=33000р * 25% = 8250р
В итоге при любом количестве застрахованных, каждый получит одинаковую сумму в 8250 рублей. При этом, при количестве застрахованных менее 9, фонд закончится уже на первом платеже, однако вероятность наступления страхового случая очень мала, и составляет 27% (для 9 застрахованных) за год полетов, при этом с вероятностью 73% фонд целиком перейдет на следующий 2009 год, после чего получим:
Для девяти застрахованных: 18 000р*33/9=66000р * 25% = 16500р
Для 33 застрахованных (без ЛП в 2008 году): 66 000р*33/33=66000р * 25% = 16500р
Для 33 застрахованных (одно ЛП в 2008 году): 57 750р*33/33=57750р * 25% = 14437р
Эта схема выравнивает выплачиваемые суммы для любого по порядку ЛП в течение года, и позволяет фонду нормально функционировать с запасом по капиталу начиная с 33 застрахованных пиотов. При этом, при количестве застраховавшихся до 9 человек, выплата тоже почти в таком же размере (ограниченном наличием в фонде денег), но получается, что одна первому травмированному. Далее, при любом росте количества застрахованных, в фонде будет достаточно денег с четырехкратным запасом, превышающим статистику ЛП - одно в год на каждых 33-х летающих пилотов (на случай флуктуаций статистики).
Ну а при меньшем количестве фактических ЛП, чем ожидалось, на следующий год при том же взносе просто возрастут суммы выплат по страховым случаям.
Я считаю, что эта схема более справедлива, и на очередном собрании предложу ее на голосование среди уже оплативших взнос.
Дополнение. Если в 2009 году случится травма не простая. а сложная, то при числе 33 участника фонда, получим следующие суммы выплат:
Для 33 застрахованных (без ЛП в 2008 году): 66 000р*33/33=66000р * 50% = 33 000р
Для 33 застрахованных (одно ЛП в 2008 году): 57 750р*33/33=57750р * 50% = 28 875р
Это уже не просто хорошо - близко к отличному! И при этом в фонде остаются деньги еще на две травмы среди тех же 33 застрахованных!
Подпись пилота________________________
выдан пилоту _______________________________ «___»___________20___г
В рамках параклуба ССС "Термик" объявляется сбор страховых взносов на сезон 2008 года - по 1000 рублей с пилота. Собранные взносы образуют резервный страховой фонд, и будут расходоваться на выплату пострадавшим пилотам (не только на лебедке, но и при полетах в любом месте Краснодарского края и Адыгеи, исключая активную лебедку).
Размышляя над методикой подсчета выплачиваемой компенсации, начинаю понимать, что при увеличении числа застрахованных пилотов, будет несправедливо выдать 25% фонда одному из 330 застрахованных, потому что если при числе застрахованных в 33 человека ожидается одна травма в год, то при числе застрахованных в 330 человек, ожидается уже 10 травм в год,
и выдаваемую сумму нужно определить так: 330 000 *25%=82500р и умножить на коэффициент 33/330, то есть, требуется ввести коэффициент математического ожидания вероятности, равный отношению среднестатистического количества пилотов на одну травму к общему количеству застрахованных пилотов.Получаем (для простого перелома):
Для шести застрахованных: 6 000р*33/6=33000р * 25% = 8250р
Для девяти застрахованных: 9 000р*33/9=33000р * 25% = 8250р
Для 33 застрахованных: 33 000р*33/33=33000р * 25% = 8250р
Для 330 застрахованных: 330 000р*33/330=33000р * 25% = 8250р
В итоге при любом количестве застрахованных, каждый получит одинаковую сумму в 8250 рублей. При этом, при количестве застрахованных менее 9, фонд закончится уже на первом платеже, однако вероятность наступления страхового случая очень мала, и составляет 27% (для 9 застрахованных) за год полетов, при этом с вероятностью 73% фонд целиком перейдет на следующий 2009 год, после чего получим:
Для девяти застрахованных: 18 000р*33/9=66000р * 25% = 16500р
Для 33 застрахованных (без ЛП в 2008 году): 66 000р*33/33=66000р * 25% = 16500р
Для 33 застрахованных (одно ЛП в 2008 году): 57 750р*33/33=57750р * 25% = 14437р
Эта схема выравнивает выплачиваемые суммы для любого по порядку ЛП в течение года, и позволяет фонду нормально функционировать с запасом по капиталу начиная с 33 застрахованных пиотов. При этом, при количестве застраховавшихся до 9 человек, выплата тоже почти в таком же размере (ограниченном наличием в фонде денег), но получается, что одна первому травмированному. Далее, при любом росте количества застрахованных, в фонде будет достаточно денег с четырехкратным запасом, превышающим статистику ЛП - одно в год на каждых 33-х летающих пилотов (на случай флуктуаций статистики).
Ну а при меньшем количестве фактических ЛП, чем ожидалось, на следующий год при том же взносе просто возрастут суммы выплат по страховым случаям.
Я считаю, что эта схема более справедлива, и на очередном собрании предложу ее на голосование среди уже оплативших взнос.
Дополнение. Если в 2009 году случится травма не простая. а сложная, то при числе 33 участника фонда, получим следующие суммы выплат:
Для 33 застрахованных (без ЛП в 2008 году): 66 000р*33/33=66000р * 50% = 33 000р
Для 33 застрахованных (одно ЛП в 2008 году): 57 750р*33/33=57750р * 50% = 28 875р
Это уже не просто хорошо - близко к отличному! И при этом в фонде остаются деньги еще на две травмы среди тех же 33 застрахованных!
Подпись пилота________________________
Моцарт- Пилот
- Количество сообщений : 334
Дата регистрации : 2008-05-04
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Почему - то мне подумалось, эта тема новосибирским пилотам будет интереснее, чем Моцарту.
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Тему уже обсуждали, нужно найти на мустаговском форуме ...Director пишет:Почему - то мне подумалось, эта тема новосибирским пилотам будет интереснее, чем Моцарту.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Test пишет:Тему уже обсуждали, нужно найти на мустаговском форуме ...Director пишет:Почему - то мне подумалось, эта тема новосибирским пилотам будет интереснее, чем Моцарту.
O0 O0 O0
Давай ссылку, почитаем ешшо раз,
народ на пузырь скинуться стесняется,
а ты про фонд, о чем говоришь, Саша!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 69
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Я говорю? Про фонд? Ты меня с кем-то спутал.Мирный пишет:O0 O0 O0 Давай ссылку, почитаем ешшо раз, народ на пузырь скинуться стесняется, а ты про фонд, о чем говоришь, Саша!!!Test пишет:Тему уже обсуждали, нужно найти на мустаговском форуме ...Director пишет:Почему - то мне подумалось, эта тема новосибирским пилотам будет интереснее, чем Моцарту.
Вот читай, тема дли-и-и-и-инная : http://mustag.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20580&start=0 O0
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Пётр я не против, общак собирать будем в рамках персонального клуба? или в масштабе области типа все кто проявит к этому интерес? С уважением Шершень! O0Director пишет:Почему - то мне подумалось, эта тема новосибирским пилотам будет интереснее, чем Моцарту.
Шершень- Пилот
- Количество сообщений : 571
Возраст : 61
Город : Сибирь
Дата регистрации : 2008-02-22
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Миша, твой конкретный вопрос застал меня врасплох! Хотелось обсудить, выслушать мнения, ну и скинуться если чо! А в каких рамках, того не знаю.Шершень пишет:Пётр я не против, общак собирать будем в рамках персонального клуба? или в масштабе области типа все кто проявит к этому интерес? С уважением Шершень! O0Director пишет:Почему - то мне подумалось, эта тема новосибирским пилотам будет интереснее, чем Моцарту.
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Нужно сначала решить принципиальный вопрос, в каких рамках - это уже детали. Нужно или нет, а если нужно, то что? O0Director пишет:Миша, твой конкретный вопрос застал меня врасплох! Хотелось обсудить, выслушать мнения, ну и скинуться если чо! А в каких рамках, того не знаю.
В Векторе эту тему обсуждали как некую альтернативу страхованию. Если коротко, то страхование от НС (несчастного случая) не покрывает затрат, особенно при типичных парапланерных травмах (при страховке на 100 тысяч рублей - взнос 2000 рублей в год). При этом выплаты будут в районе 5-10-20 тысяч руб за травму, а позвоночник не выше 40 тысяч руб. ДМС (Добровольное Медицинское Страхование) все покрывает, но сильно дорого (примерно, 1000$ в год). При этом, в страховую компанию отдал и все.
Реально такой фонд начинает работать, примерно с 20 человек, ну, и желательно пару лет (а лучше НИКОГДА!) не травмироваться, чтобы накопить что-то в фонде. Собственно, вот.
В теме на мустаге были расклады по деньгам более подробные.
По сути - это создание своей страховой компании. :crazy_pilot: Идея потенциально хорошая, может работать и как ссудная касса. Вот только мешает ей некая разобщенность и малочисленность. :115:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
думаю проще воспользоватся мыслями Моцарта, так сказать воспользоватся егошним опытом, внести свою лепту, спросить у народа, и если некто наживатся небудет на этом, то может будет пользоватся спросом. если организатору выгоды нет никакой, то интузиазм умрет через какоето время.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Test пишет:По сути - это создание своей страховой компании. :crazy_pilot: Идея потенциально хорошая, может работать и как ссудная касса. Вот только мешает ей некая разобщенность и малочисленность. :115:
Не только это. Мешает отсутствие резервного капитала у организаторов на покрытие незапланированных ситуаций, т.е. рисков. Система будет работать только если травматизм не выбивается из среднестатистического. Надежность страховой как раз и определяется наличием у нее возможности покрывать риски выбивающиеся из колеи.
Ну собрали некоторую сумму денег, скажем на двоих. Выдали первому, затем второму - и тут происходит третий случай. Четвертый... Че делать будем? Пустим шапку по кругу? Бардак...
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Да-да, я об этом и говорил, что желательно пару лет просто аккумулировать средства, типа, запретить всем травмироваться. В принципе, хорошая идея: деньги собрать, а травм не допускать! :write:askvortsov пишет:Не только это. Мешает отсутствие резервного капитала ... Ну собрали некоторую сумму денег, скажем на двоих. Выдали первому, затем второму - и тут происходит третий случай. Четвертый... Че делать будем? Пустим шапку по кругу? Бардак...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Закройте эту тему и не обсуждайте её не когда, в рамках Российского менталитета.Test пишет:Да-да, я об этом и говорил, что желательно пару лет просто аккумулировать средства, типа, запретить всем травмироваться. В принципе, хорошая идея: деньги собрать, а травм не допускать! :write:askvortsov пишет:...... - и тут происходит третий случай. Четвертый... Че делать будем? Пустим шапку по кругу? Бардак...
Это тот же общак, и туда нужно постоянно вкидывать с любой так называемой делюги, т.е. сбор ср-тв на ДР подразумевается + ещё сумма на отчисление в общак и т.д. и т.п. Затяжки + сумма на общак, купил купол +сума на общак, всё куда надо будет платить, это + сумма на общак. При чём она не фиксирована, а открытая для каждого индивидуально, т.е слетал ты 5 раз, то и + сумма на общак, а другой 3 слетал, ну нет возможности финансовой больше и это должно быть нормой и не должно ставиться на вид. Вы чё создать то хотите? Если не так, то не когда не чего не будет работать.
Жёсткий пример: Сбор ср-тв на ДР в Векторе, некий человек исправно сдавал деньги, потом его, во время не поздравили, щас он постоянно это ставит на вид. Глупое стечение обстоятельств, но это добровольное пожертвование денег и то проблемма, а тут принудительная и каждый кто впрёгся в это точно знает, что ему помогут, а если он 5-й за неделю, и бабла нет в общаке, что тогда? Тогда, держателя общака на вилы. Типа не смог распределить ср-ва, а он тогда знал, что пилоты как листва осенняя падать будет?
Кароче, не парьте моск не себе не людям. Хотите помогать, не вопрос помогайте. Есть проблема решайте её сообща, сдавайте деньги и помогайте. На сегодня, это только так... Это исключит вражду, а она уже имеет место быть у некоторых.
Безопасных всем полётов!!!
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Жестко, но коротко и по сути.Пух! пишет:Закройте эту тему и не обсуждайте её не когда, в рамках Российского менталитета. Это тот же общак, и туда нужно постоянно вкидывать с любой так называемой делюги...
Кароче, не парьте моск не себе не людям. Хотите помогать, не вопрос помогайте. Есть проблема решайте её сообща, сдавайте деньги и помогайте. На сегодня, это только так... Это исключит вражду, а она уже имеет место быть у некоторых. Безопасных всем полётов!!!
P.S. "Общак" не получится по причине разобщенности (а 3-5 человек - это не фонд), у каждого свои проблемы, тут Толя прав. Для того, чтобы собрать достаточную сумму нужны и общие интересы, и совместные проекты, и достаточное количество участвующих, кроме того, единый "авторитет" или совет для формирования и трат. Если чего-то нет (а любой половины нет!), и нет предпосылок для изменения ситуации, то тогда имеет смысл прислушаться к словам Пух!а:
"Закройте эту тему и не обсуждайте её никогда". :91:
P.P.S. С экономикой в предложении тоже "жопа" (извиняюсь за термин)! Хотя она только следствие. :115:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Хотите я вам помогу в организации некоммерческого страхового фонда? Не присоединить ли вас 5 желающих к моему фонду? У меня уже 16 застрахованных на год, плюс я с каждой затяжки в обязательном порядке взыскиваю по 50 рублей в этот фонд с тех. кто не застраховался на постоянно (второй источник поступлений в фонд). Взнос на год (на 365 дней) составляет 1000 рублей. Выплаты за простой перелом примерно 8500р, за сложный перелом примерно 17000р в этом году, а на следующий год перейдут все деньги этого года, и как только из фонда начнут выбывать пилоты, у которых прошел срок страхования 365 дней, удельный капитал на одного застрахованного начнет увеличиваться, и те, кто будут продлевать свое участие в фонде, будут досдавать еще 1000р, и при этом сумма выплат удвоится.
Хотите присоединиться к моему уже действующему некоммерческому фонду?
Хотите присоединиться к моему уже действующему некоммерческому фонду?
Моцарт- Пилот
- Количество сообщений : 334
Дата регистрации : 2008-05-04
Фонд взаимопомощи
Доброго Неба, господа пилоты.
Зачем Вам нужен фонд и какой?
Иногда нужно очень быстро найти необходимую сумму для операции по ургенции, нал.
Кое какой опыт есть тут http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20
Зачем Вам нужен фонд и какой?
Иногда нужно очень быстро найти необходимую сумму для операции по ургенции, нал.
Кое какой опыт есть тут http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Собственно, ничего нового придумать нельзя, у вас та схема Фонда, о которой и шел разговор. И которая была оценена, как не перспективная в наших условиях, когда существуют де-факто несколько клубов (Вектор, Бумеранг, Зиг-Заг, Куринин и т.д.) и отдельные пилоты, объединенные только общением, решающие свои вопросы самостоятельно (включая страхование).Airclub пишет:Зачем Вам нужен фонд и какой? Иногда нужно очень быстро найти необходимую сумму...
Причин и отличий несколько:
1. Основное было написано выше и на первой странице.
2. У вас этот фонд (как я понял) под крылом Федерации.
3. Количество участников у вас больше ста (немного, но достаточно для реализации цели).
P.S. Если в чем-то ошибся, то прошу поправить.
P.P.S Заинтересовала фраза в ваших отчетах, не могли бы прокомментировать:
На перестрахование страхового риска в компании «Авионика» потрачена сумма эквивалентная ХХХ $ США.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Airclub пишет:Доброго Неба, господа пилоты.
Зачем Вам нужен фонд и какой?
Иногда нужно очень быстро найти необходимую сумму для операции по ургенции, нал.
Кое какой опыт есть тут http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20
Ссылка не работает!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 69
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Фонд взаимной помощи пилотов
Доброго Неба, господа пилоты.
http://www.nebo.kiev.ua/fond/index.html
http://www.nebo.kiev.ua/fond/sovet.htm со всеми вопросами можно смело обращаться к нему.
В "Фонде взаимопомощи" есть недостатки.
Порою нет времени на бумажки, а деньги пострадавшему нужны срочно, буквально в течении часа.
Но вопросы решаемы, пилоты понимают друг друга.
Создавая фонд, подумайте над оперативностью.
Удачи!
Фонд создан дельтапланеристами раньше, чем мы создали ФПУ (федерация парапланеризма Украины) и ни какого отношения к федерации не имеет.2. У вас этот фонд (как я понял) под крылом Федерации.
http://www.nebo.kiev.ua/fond/index.html
Председателем Совета фонда является СЕРГЕЕВ С.П. (044) 455 41 20, (044) 543-17-07, (050) 5 250 259 sserg_собака_nebo.kiev.uaP.P.S Заинтересовала фраза в ваших отчетах, не могли бы прокомментировать:
На перестрахование страхового риска в компании «Авионика» потрачена сумма эквивалентная ХХХ $ США.
http://www.nebo.kiev.ua/fond/sovet.htm со всеми вопросами можно смело обращаться к нему.
В "Фонде взаимопомощи" есть недостатки.
Порою нет времени на бумажки, а деньги пострадавшему нужны срочно, буквально в течении часа.
Но вопросы решаемы, пилоты понимают друг друга.
Создавая фонд, подумайте над оперативностью.
Удачи!
Похожие темы
» Обменный фонд
» Прошу "помощи друга"))
» Статистика ЛП пилотов НСО
» Видео по укладке параплана при помощи майларового фиксатора
» Практика первой помощи (со "страшными" картинками)
» Прошу "помощи друга"))
» Статистика ЛП пилотов НСО
» Видео по укладке параплана при помощи майларового фиксатора
» Практика первой помощи (со "страшными" картинками)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения