Новосибирское отделение ОФ СЛА
+12
Командор
Ракето
NeboHod
Геннадий
ильич
Мирный
Прапор
askvortsov
Test
Director
Alex_M
Volk
Участников: 16
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Banzai пишет:.........( и оружие при входе изымайте )
Чё...Клизьму ставить ???
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Если поможет , то тоже вариант...
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Володя, я бы хотел высказать свое мнение относительно озвученных планов и повестки дня "Федерации".Volk пишет:У меня есть предложение создать в рамках Федерации четыре остновных комитета: "Парапланерный", "Моторный", "Дельтапланерный" и "Безопастности", возможно какой-нибудь пятый, шестой, "авиамодельный или авиаконструкторский", а может и ещё какой-нибудь, в дальнейшем видно будет. Предварительное видение такое: данные комитеты будут заниматься разработкой необходимой методики (документов, инструкций, проектов и пр.) и согласовании в дальнейшем со всеми заинтересованными лицами различных вопросов. Также данные комитеты будут организовывать соревнования, следить за безопасностью, писать положения, возможно осуществлять тренерские, наставнические, шефские и т.п. фукции, решать и согласовывать иные вопросы. Безусловно, что каждый комитет будет двигаться к определенным целям решая необходимые задачи. Руководить комитетами будут избранные Общим собранием члены Федерации.
Стратегически все правильно и верно, если говорить о задачах создаваемой общественной организации. Уверен, что ее создание шаг правильный и нужный.
Подготовка и вынесение вопросов:
Со своей стороны, я бы предложил следующую технологию постановки целей и принятия решений (возможно, уже для следующего раза, это понятно, т.к. это первое собрание после регистрации и не на все хватило времени), чтобы на общих сборах только принимать уже обсужденные решения быстро и эффективно:
1. Определяется цель, которую нужно достичь.
2. Выстраиваются задачи и этапы по ее осуществлению и потребные ресурсы (деньги, место , люди), сроки и ответственные.
3. Озвучивается все это предварительно для общего обсуждения (от публичного до закрытого).
4. С учетом корректировки, на собрание выносится проект, который поручается для реализации конкретным лицам, и контролируется по срокам и достигнутым результатам.
С учетом того, что все люди занятые, у каждого будет время подумать, что-то предложить, это сократит пустые разговоры (или вынесет их в форум, например), и сделает собрание более эффективными.
Например: ставится цель участие в соревнованиях в 2009 году. Нужно определить желательные даты и места, состав команды, примерный бюджет каждого мероприятия. Для достижения к определенной дате важно иметь нужную сумму денег. Определить источники финансирования и кто будет этим заниматься: писать письма, ходить по кабинетам и т.п. (т.е. решать и координировать эту непростую политическую и финансовую задачу).
Разумеется, помогать в этом должны все участники. Но координирует и отвечает выбранный ответственный.
О комитетах:
Создание бюрократической (в хорошем смысле) структуры (комитетов и прочих подразделений) на этом этапе мне видится преждевременным, эффективнее это делать последовательно, под конкретные задачи, по мере их возникновения, для решения текущих проблем и вопросов, тех, которые требуют решения и признаны важными.
Раздавать сегодня "кресла" и "должности" совершенно необходимо (для ответственности и контроля) только для решения четко поставленных задач.
Первоочередные задачи:
С моей точки зрения, на сегодня можно поставить два важных вопроса, требующих оперативного решения и имеющих перспективы и возможности: участие в соревнованиях и вопросы безопасности. Соответственно, уже сегодня, назначить этих двух ответственных.
Обсуждаемые среди пилотов перспективы регистрации полетных мест и прочие стратегические задачи, первоначально должны быть проработаны в деталях, включая и вопрос и самой необходимости этого.
Вопрос взносов:
Членские взносы не могут быть, и ни в одной организации не являются, источником финансирования, это, скорее, уставный фонд, который, разумеется, может использоваться на решение текущих задач, но только, как временная мера. Уверен, что это все понимают. А функционирование "Федерации" должно основываться на возможности ее самофинансирования.
Взнос 1000 рублей в год уже является, если не запредельным, то достаточно большим. По моему мнению, он должен составлять от 500 до 1000 рублей, не более. Величина вступительного и ежегодного взноса должна служить фильтром для фиктивного участия, но и не быть финансовым бременем, барьером. Сила любой общественной организации в массовости, привлечении новых участников для достижения основных целей.
Основной задачей правления должно быть (как общественной организации) получение ею финансирования на нужды спорта и свое функционирование из самых разных источников, от бюджета до спонсоров. И по иному не бывает, я – не видел. И именно экономические вопросы, как база для реализации заявленного, и должны стать основным направлением деятельности "Федерации", как и работа всех ее членов для достижения общих целей.
О функциях:
Тренерские, шефские, наставнические, технические и иные функции парапланерные клубы сегодня решают самостоятельно более или менее успешно. Созданная «федерация», может координировать эту деятельность.
Информационное обеспечение:
То, что для более эффективной работы нужен сайт, сегодня не вызывает сомнений. Я бы предложил использовать уже готовую платформу Сибирского парафорума и его портала, который изначально реализовывался, как региональный.
В заключение:
Разумеется, ничего нового я не сказал. Основной моей целью было желание помочь, и акцентировать внимание на тех вопросах, которые мне кажутся важными.
Надеюсь, что отсутствие уставных документов и регламентов в открытом доступе связано с тем, что регистрация только завершилась и не все успевается.
В любом случае, желаю новой общественной организации эффективности и реального авторитета, основанного на делах. Готов помочь, как участием, так и советом.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Test пишет:.........
Саша ! Ты монстр !
Избирайся ! Я за тебя пойду голосовать !!!
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
15 апреля 2020 год отчет как я совершил свой самостоятельный полет.
С 1 апреля у меня отпуск и очень хочется полетать на параплане в шерегеше. Итак все по порядку как я совершил его.
5 февраля подал заявления в отдел самостоятельных полетов на параплане, в федерацию ОФСЛА.
Там мне выдали кучу бумаг справок для получения столь долгожданного разрешения полетать с горы зеленая.
1 нужно предоставить мед справку
2 нужно предоставить отдельно на бланке ФЦ-4 справку от психиатара (сцуко дорого она стоит ажно 10 евро)
3 предоставить сертификат производителя параплана. (обошлось 5 евро)
4 предоставить талон прохождения технического осмотра параплана на предмет его годности к полету (справка дейстительна 6 месяцев, обошлось 100 евро, проходил в этой же федерации ОФСЛА)
5 федерацие ОФСЛА дается запрос в гисметео о на наличии погоды летной в первых числах апреля. (сцуко ждали ответа три недели, не думал что прогноз так долго вычесляется, обошлось в 100 евро)
6 перед полетом нужно зайти в мед пункт у подножья горы
Чтоб не терять времени с 6 февраля я и начал всем этим заниматся. Весь день убил на эту камисию уплатил 15 евро за эту справку в мед учереждение. Ух как я ее проходил и где меня только не крутили и в центрифуге, и в воду погружали, и прегрузки в 3G давали, правда немного мед сестрам не понравилось мой ЭКГ в момент нагрузок, но мед сестры тоже люди, 50 евро на лапу и о чудо ЭКГ в норме. Ух одним меньше, первый шаг успешно пройден.
8 февраля иду к психиатору за справкой ФЦ-4, провозился там не долго.
15 февраля подаю заявку для получения сертификата, в фирму UP на мой купол номер 12345G78. через три дня получаю по электронной почте сертификат. Спасибо фирме UP за столь оперативное внимание, в других фирмах ответ приходится ждать неделями. А в ASA можно и вообще не дождатся, если не поделишся наличностью.
5 марта несу купол в отдел технического осмотра. Вот же звери за осмотр и испытание содрали ажно 100 евро, да и еще вынесли верикт что нужно менять там одну стропу без замены не выдадут талон. Убил бы этих осмотрищиков, там всегото чуть чуть оплетка покоцаная а они требуют менять ее. Ну чтоб теперь менять так менять замена обошлась все в 100 евро вместе с работай в этом же самой федерации ОФСЛА, (славу богу что всего одна стропа. самостоятельно запрещено менять, не дай бог сам попытаешся заменить, обвинят по всем статьям и заведут уголовное дело, тогда придется забыть о полетах вообще на парапланах.)
Итак 21 марта и почти все готово для моего отпуска. Ура наконец то могу свободно вздохнуть и вогрузится с мыслями о предостоящем полете.
3 апреля пятница погода обещал нам гисметео хорошую да и еще заплатил за этот прогноз ажно 100 евро, убил бы нафиг этих метеорологов.
4 апреля тажа самая картина ветер с горы и очень большой.
5 апреля дождь.
6 апреля с утра что то есть надежда чтоб все образумется.
Наконец то после обеда погода погода разыгралась, захожу в мед пункт перед горой для получения справки на предмет трезвости в данный момент (без этой справки на гору пилотов, даже и лыжников не пускают. Отстоял в очереди минут 40.)
Ура я на пути к своей мечте, мечту уже второй месяц уже пытаюсь воплотить.
Вот он рай небесный. Я на горе, мои ощущения переполняют край, я счастлив.
Стартую потоков небыло сел быстро. Полет длился минут 15 не более, зато какие минуты эти были, ммм кайф переполняет мой мозг.
А теперь серьезно оно вам нада такую бюрократию?
прошу прощения за недочеты и мои безобразные фантазии. но в может в этом есть чуть чуть доля правды?
С 1 апреля у меня отпуск и очень хочется полетать на параплане в шерегеше. Итак все по порядку как я совершил его.
5 февраля подал заявления в отдел самостоятельных полетов на параплане, в федерацию ОФСЛА.
Там мне выдали кучу бумаг справок для получения столь долгожданного разрешения полетать с горы зеленая.
1 нужно предоставить мед справку
2 нужно предоставить отдельно на бланке ФЦ-4 справку от психиатара (сцуко дорого она стоит ажно 10 евро)
3 предоставить сертификат производителя параплана. (обошлось 5 евро)
4 предоставить талон прохождения технического осмотра параплана на предмет его годности к полету (справка дейстительна 6 месяцев, обошлось 100 евро, проходил в этой же федерации ОФСЛА)
5 федерацие ОФСЛА дается запрос в гисметео о на наличии погоды летной в первых числах апреля. (сцуко ждали ответа три недели, не думал что прогноз так долго вычесляется, обошлось в 100 евро)
6 перед полетом нужно зайти в мед пункт у подножья горы
Чтоб не терять времени с 6 февраля я и начал всем этим заниматся. Весь день убил на эту камисию уплатил 15 евро за эту справку в мед учереждение. Ух как я ее проходил и где меня только не крутили и в центрифуге, и в воду погружали, и прегрузки в 3G давали, правда немного мед сестрам не понравилось мой ЭКГ в момент нагрузок, но мед сестры тоже люди, 50 евро на лапу и о чудо ЭКГ в норме. Ух одним меньше, первый шаг успешно пройден.
8 февраля иду к психиатору за справкой ФЦ-4, провозился там не долго.
15 февраля подаю заявку для получения сертификата, в фирму UP на мой купол номер 12345G78. через три дня получаю по электронной почте сертификат. Спасибо фирме UP за столь оперативное внимание, в других фирмах ответ приходится ждать неделями. А в ASA можно и вообще не дождатся, если не поделишся наличностью.
5 марта несу купол в отдел технического осмотра. Вот же звери за осмотр и испытание содрали ажно 100 евро, да и еще вынесли верикт что нужно менять там одну стропу без замены не выдадут талон. Убил бы этих осмотрищиков, там всегото чуть чуть оплетка покоцаная а они требуют менять ее. Ну чтоб теперь менять так менять замена обошлась все в 100 евро вместе с работай в этом же самой федерации ОФСЛА, (славу богу что всего одна стропа. самостоятельно запрещено менять, не дай бог сам попытаешся заменить, обвинят по всем статьям и заведут уголовное дело, тогда придется забыть о полетах вообще на парапланах.)
Итак 21 марта и почти все готово для моего отпуска. Ура наконец то могу свободно вздохнуть и вогрузится с мыслями о предостоящем полете.
3 апреля пятница погода обещал нам гисметео хорошую да и еще заплатил за этот прогноз ажно 100 евро, убил бы нафиг этих метеорологов.
4 апреля тажа самая картина ветер с горы и очень большой.
5 апреля дождь.
6 апреля с утра что то есть надежда чтоб все образумется.
Наконец то после обеда погода погода разыгралась, захожу в мед пункт перед горой для получения справки на предмет трезвости в данный момент (без этой справки на гору пилотов, даже и лыжников не пускают. Отстоял в очереди минут 40.)
Ура я на пути к своей мечте, мечту уже второй месяц уже пытаюсь воплотить.
Вот он рай небесный. Я на горе, мои ощущения переполняют край, я счастлив.
Стартую потоков небыло сел быстро. Полет длился минут 15 не более, зато какие минуты эти были, ммм кайф переполняет мой мозг.
А теперь серьезно оно вам нада такую бюрократию?
прошу прощения за недочеты и мои безобразные фантазии. но в может в этом есть чуть чуть доля правды?
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
AlexM - ты с датой ошибся. Всё это будет раньше. Уже почти так - чтоб летать по заграницам. Ну и чё? А я вот не был в Шерегеше. и вообще - где это? будут ездить богатые буратины. Так им и надо. пусть к психиатрам в очереди стоят.
а СЕРЬЁЗНО - никто ни за кем гоняться не будет. Бабло будут доставать пытаться на соревнования - и ладно. Ну а для порядку и видимости деятельности какие-то комитеты - для любителей бюрократии.
а СЕРЬЁЗНО - никто ни за кем гоняться не будет. Бабло будут доставать пытаться на соревнования - и ладно. Ну а для порядку и видимости деятельности какие-то комитеты - для любителей бюрократии.
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Андрюха, ты прав и не прав одновременно.Прапор пишет:AlexM - ты с датой ошибся. Всё это будет раньше. Уже почти так - чтоб летать по заграницам. Ну и чё? А я вот не был в Шерегеше. и вообще - где это? будут ездить богатые буратины. Так им и надо. пусть к психиатрам в очереди стоят.
а СЕРЬЁЗНО - никто ни за кем гоняться не будет. Бабло будут доставать пытаться на соревнования - и ладно. Ну а для порядку и видимости деятельности какие-то комитеты - для любителей бюрократии.
Прав в том, что всё это будет существенно быстрее, в ближайшие год-два (конечно, не в таком объёме, как нафантазировал Алекс_М, но кое-что похоже).
Не прав в том, что гоняться не будут. Уже гоняются. Правда, пока это не поставлено на поток, но дальше будет только хуже. Гора развивается, поток туристов и соответственно бабла на горе растёт с каждым годом, и соответственно растёт количество и аппетиты проверяющих. В частности, в прошедшую субботу мы с Филином прочувствовали всё это на своей шкуре.
Выглядело это так: Купола разложены, ждём клиентов. Подходят 2 человека, один в камуфляже. Протягивает красные УВД-шные корочки, требует предьявить документы, удостоверяющие личность и право на осуществление полётов. Ну и на оказание платных услуг до кучи. Документов нет. "Тогда собирайте вещички и пройдёмте для составления протокола и установления личности". "А в чём собственно дело?" "А в том, что вы только что летали над трассой и над канаткой, над объектами повышенной опасности. У нас всё это зафиксировано на видео. Пройдёмте". Всё это время напарник снимает происходящий разговор и нас на ту же самую камеру.
Потом мы узнали, что на горе в это время одновременно работали 4 комиссии, из разных ведомств. ОБЭП, налоговая, транспортники, участковый, торговый отдел. Проверяли и трясли всех - и кафешки, и шашлычников, и снегоходчиков, и нас зацепили. По словам работающих на горе ребят, это уже далеко не первая проверка за последние дни. Причём обычно они идут по выходным.
Если хотим летать - нам неизбежно придётся легализоваться, получать официальный воздух, оформлять площадки взлёта и посадки, страховать ответственность, и пр, и пр. Иначе нам как в предыдущие годы будет закрыт доступ на все креселки и гондолки, а наверху будешь шкериться от любого контролёра с корочками. Да и внизу, на посадке, тоже. Грустно, но это уже реальность...
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Решение принято! Никто из Правления не возражает! На собрании в среду могут присутствовать все желающие, сочуствующие и пр. При этом естественно без права голоса и без права участия в обсуждении, если у собрания к Вам, в ходе собрания, не будет каких-то вопросов и желания Вас выслушать. Если данный опыт будет положительным, то и на будущее его и применим. Вэлкам!Геннадий пишет:Володя ! Я понимаю, и полностью поддерживаю, твоё желание не превращать собрание в бардак. Но можно-же разрешить присутствовать на собрании не членов, вашего многочлена, без права подачи голоса. Типа, просто зрители. Сидящие где-то в сторонке. Можно даже полосатую верёвочку натянуть (что-бы не бегали туда сюда). Этим мы убъём двух зайцев: сочувствующие быстрее могут сделать решение вступать или нет в ваши члены, а у других никогда не будет повода сказать, что, кто-то, что-то и кого-то там в тихушку...
Лично мне, страсть как хочется увидеть за одним столом переговоров членов правления, и услышать как они смогут решать какие-то вопросы и принимать какие-то решения. И если это чудо случится, я скорее всего поменяю некоторые свои представления о парапланерном мире. И с удовольствием приму в вашем членстве участие.
И потом, взгляд со стороны, как то почётче получается.
Volk- Пилот
- Количество сообщений : 58
Дата регистрации : 2009-02-16
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
все может бытьПрапор пишет:AlexM - ты с датой ошибся. Всё это будет раньше. Уже почти так - чтоб летать по заграницам. Ну и чё? А я вот не был в Шерегеше. и вообще - где это? будут ездить богатые буратины. Так им и надо. пусть к психиатрам в очереди стоят.
одна надежда чтоб наш председатель ОФСЛА исполнил нашу мечту, как можно дольше сопротивлялся бы растущей бюрократии.
в идеале примерно так:
сидя за кружечкой пива с друзьями, всплывает идея ехать летать завтра.
проснувшись погрузив рюкзаки заправив авто, двинулись в путь.
обана погода отличная и парим часами, делаем маршруты внизу друзья помогают с подбором.
вечером под хруст дров в костре, делимся впечетлениями полетов обсуждаем анализируем свои полеты, как победу так и поражения. что правильно а что не совсем правильно. и душевная компания.
никто нас не гонит, некто нам не угрожает, никто не наезжает.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Аlex_M Предупреждение за "безобразные фантазии" в серьёзной теме. Мнение не только моё. При повторении - как минимум снесу в Курилку.
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Volk пишет:Решение принято! Никто из Правления не возражает! На собрании в среду могут присутствовать все желающие, сочуствующие и пр. При этом естественно без права голоса и без права участия в обсуждении, если у собрания к Вам, в ходе собрания, не будет каких-то вопросов и желания Вас выслушать. Если данный опыт будет положительным, то и на будущее его и применим. Вэлкам!Геннадий пишет:Володя ! Я понимаю, и полностью поддерживаю, твоё желание не превращать собрание в бардак. Но можно-же разрешить присутствовать на собрании не членов, вашего многочлена, без права подачи голоса. Типа, просто зрители. Сидящие где-то в сторонке. Можно даже полосатую верёвочку натянуть (что-бы не бегали туда сюда). Этим мы убъём двух зайцев: сочувствующие быстрее могут сделать решение вступать или нет в ваши члены, а у других никогда не будет повода сказать, что, кто-то, что-то и кого-то там в тихушку...
Лично мне, страсть как хочется увидеть за одним столом переговоров членов правления, и услышать как они смогут решать какие-то вопросы и принимать какие-то решения. И если это чудо случится, я скорее всего поменяю некоторые свои представления о парапланерном мире. И с удовольствием приму в вашем членстве участие.
И потом, взгляд со стороны, как то почётче получается.
Ребята-федерасты, вы РЕАЛЬНО АХУЕЛИ. Не возникает такого ощущения, слегка хотя бы, а?
Ракето- Пилот
- Количество сообщений : 83
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Игорь, ты .. это ... хоть объясни, что именно тебя так напрягло? Давай конструктив!Ракето пишет:... Не возникает такого ощущения, слегка хотя бы, а?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Test пишет:Игорь, ты .. это ... хоть объясни, что именно тебя так напрягло? Давай конструктив!Ракето пишет:... Не возникает такого ощущения, слегка хотя бы, а?
А какой еще нужен конструктив? что непонятно? "Молчать, здесь вопросы задаем мы!" С такими манерами в милицию надо идти работать. Да уж, братья по увлечению. И это, я так полагаю, еще только самые-самые цветочки, ягодки мы еще увидим, отрастут, нальются соком.
Ракето- Пилот
- Количество сообщений : 83
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
тихо тихо! нам слово некто не довалРакето пишет:
Ребята-федерасты, вы РЕАЛЬНО АХУЕЛИ. Не возникает такого ощущения, слегка хотя бы, а?
а то сейчас тоже получиш предупреждение как и я.
мне уже закрыли рот
я одну ягодку вернее даж не ягодку, а завязь, чуть выше нафантазировал.Ракето пишет:
И это, я так полагаю, еще только самые-самые цветочки, ягодки мы еще увидим, отрастут, нальются соком.
Alex_M- Пилот
- Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Ни слегка и ни капельки. Приходи и слушай, согласен с Уставом (правами и обязанностями), вступил - будешь говорить. Флудить, ...издеть не на собрании, а в курилке. Хочешь вступать - вступай, не хочешь - за уши тянуть не собираюсь, и мнения рассматриваю только конструктивные, а не ... издёшь и бла, бла, бла.Ракето пишет: Ребята-федерасты, вы РЕАЛЬНО .... Не возникает такого ощущения, слегка хотя бы, а?
Volk- Пилот
- Количество сообщений : 58
Дата регистрации : 2009-02-16
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Вов, доля правды в эмоциональной реплике Игоря - все-таки есть. :115:Volk пишет:Приходи и слушай, согласен с Уставом (правами и обязанностями), вступил - будешь говорить ... Хочешь вступать - вступай, не хочешь - за уши тянуть не собираюсь, и мнения рассматриваю только конструктивные.
Не хотелось бы повторяться, но ни Устава, ни прав-обязанностей, ни оргмоментов на сегодня озвучено не было. Вступать куда? В общество на доверии? Или нужно было самому просить Устав? Так просили, ничего не обнародовано. Жаль. Очень жаль.
Вов, я понимаю, что когда ты в процессе, то кажется, что все все знают, и всем все понятно. А для внешнего наблюдателя ничего не происходит. Три дня решался на высшем уровне простой вопрос о присутствии "посторонних". Я так понимаю, что потенциальных членов общественной организации несколько десятков, не больше. Раз уж заинтересованные лица захотели присутствовать ...
Очень надеюсь, что новая организация не принесет еще одного разделения пилотов парапланов. :91:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
До момента регистрации обнародовать Устав не было никакого смысла, поскольку в процессе регистрации в него вносились изменения. Непосредственно сейчас обнародовать устав готов, но для этого необходимы ресурсы (выкладывать куда-то в виде файла с простым доступом - несерьёзно, хочется сделать официальный сайт), которые я имею права тратить только с общего обсуждения и одобрения. Когда будет одобрение различных вариантов, уже вступившими членами, данного вопроса, тогда и обязательно выложу на обозрение.Test пишет:Не хотелось бы повторяться, но ни Устава, ни прав-обязанностей, ни оргмоментов на сегодня озвучено не было. Вступать куда? В общество на доверии? Или нужно было самому просить Устав? Так просили, ничего не обнародовано. Жаль. Очень жаль.
Вам даётся возможность прийти и послушать, но в процессе этого собрания повторюсь, у Вас не будет прав, ни обсуждать, ни голосовать. Если хотите будет эксперимент в проведении Общего собрания с участием наблюдателей. Если пройдет как всегда с переходом на личности и грызню (писал выше), то извините, такой эксперимент повторяться не будет.Test пишет:Вов, я понимаю, что когда ты в процессе, то кажется, что все все знают, и всем все понятно. А для внешнего наблюдателя ничего не происходит. Три дня решался на высшем уровне простой вопрос о присутствии "посторонних". Я так понимаю, что потенциальных членов общественной организации несколько десятков, не больше. Раз уж заинтересованные лица захотели присутствовать ...
Volk- Пилот
- Количество сообщений : 58
Дата регистрации : 2009-02-16
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Володя, Устав любой организации - документ открытый. Его обязаны предоставлять по запросу и как подтверждение существования самой организации. А ты сейчас говоришь, что вот мы тут тесным кругом обсудим, получу добро на сайт, оплатим его, затем там и разместим. В переводе с бюрократического языка это означает, что: 1). будет это не скоро, 2). выглядит фактическим отказом. Тогда как никто не мешает разместить ее здесь ("Сибирский парапланерный форум"), на параплан.ру, на мэйл.ру и т.п. Почему это "несерьезно" - я, честное слово не понимаю. Можно просто открыть тему и скопировать его в сообщение. Мне кажется, что это нужно и можно сделать, в любой форме, хоть сейчас.Volk пишет:Непосредственно сейчас обнародовать устав готов, но для этого необходимы ресурсы (выкладывать куда-то в виде файла с простым доступом - несерьёзно, хочется сделать официальный сайт), которые я имею права тратить только с общего обсуждения и одобрения. Когда будет одобрение различных вариантов, уже вступившими членами, данного вопроса, тогда и обязательно выложу на обозрение.
О, как? Да, уж ... комментировать не буду ...Volk пишет:Вам даётся возможность прийти и послушать, но в процессе этого собрания повторюсь, у Вас не будет прав, ни обсуждать, ни голосовать.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Да не вопрос приезжай ко мне и смотри, никто не запрещает. Размещать его на мыло.ру и прочее не стану, описал выше. У каждого руководителя клубов - "Бумеранг", "Вектор" у Куринина он есть, смотрите у них.Test пишет:Устав любой организации - документ открытый...
И не пытайся! !На общем собрании имеют право голосовать и обсуждать только члены, все остальные нет, если только Вас не просят принять участие в обсуждении, по голосованию однозначное - нет!Test пишет:О, как? Да, уж ... комментировать не буду ...Volk пишет:... у Вас не будет прав, ни обсуждать, ни голосовать.
Volk- Пилот
- Количество сообщений : 58
Дата регистрации : 2009-02-16
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Некоторые соображения и вопросы по прошедшему собранию федерации
Подымаю тему по просьбам нескольких наших пилотов, и членов (в т.ч. потенциальных) федерации.
Первое собрание прошло довольно мирно, обсудили много полезного, и приняли ряд важных решений. К сожалению в связи с общей усталостью под конец не удалось серьезно обсудить кое-какие базовые вопросы, а прошедшее под конец голосование по принципам выбора председателя создает потенциально серьезнейший источник напряженности. В связи с этим есть желание обсудить этот вопрос.
Суть проблемы: большинство против того чтобы председатель избирался по принципу больше 2/3 голосов, так называемым квалифицированным большинством. Большинству более подходит вариант когда председатель выбирается простым большинством(1/2). Из числа участников 10 за простое большинство, 5 воздержалось и только 2 за квалифицированное большинство(2/3). Тем не менее решение не проходит, ибо по принятым ранее в узком кругу правилам, требуется 2/3 чтобы решение прошло. Ситуация очень нехорошая. Большинство не может реализовать свое право. Их отстранили и от первоначального выбора председателя и от первоначального определения правил игры подсунув в качестве закона то что принималость без их согласия.
Итак получаем: Явным меньшинством, без согласования с большинством, задаются определенные правила игры. Затем используя эти же правила игры меньшинство блокирует волю большинства.
Вопросы к председателю федерации:
1) Володя, как так получилось что буквально на заре формирования федерации меньшинство диктует свою волю большинству?
2) Почему не обсуждаются приемлемость большинством самих базовых правил? Хотелось бы узнать с кем они согласованы, почему они именно таковы и почему принимаются без учета мнения большинства?
3) Почему не было и не планируется голосования по кандидатуре председателя? (кстати бояться здесь тебе нечего)
Подымаю тему по просьбам нескольких наших пилотов, и членов (в т.ч. потенциальных) федерации.
Первое собрание прошло довольно мирно, обсудили много полезного, и приняли ряд важных решений. К сожалению в связи с общей усталостью под конец не удалось серьезно обсудить кое-какие базовые вопросы, а прошедшее под конец голосование по принципам выбора председателя создает потенциально серьезнейший источник напряженности. В связи с этим есть желание обсудить этот вопрос.
Суть проблемы: большинство против того чтобы председатель избирался по принципу больше 2/3 голосов, так называемым квалифицированным большинством. Большинству более подходит вариант когда председатель выбирается простым большинством(1/2). Из числа участников 10 за простое большинство, 5 воздержалось и только 2 за квалифицированное большинство(2/3). Тем не менее решение не проходит, ибо по принятым ранее в узком кругу правилам, требуется 2/3 чтобы решение прошло. Ситуация очень нехорошая. Большинство не может реализовать свое право. Их отстранили и от первоначального выбора председателя и от первоначального определения правил игры подсунув в качестве закона то что принималость без их согласия.
Итак получаем: Явным меньшинством, без согласования с большинством, задаются определенные правила игры. Затем используя эти же правила игры меньшинство блокирует волю большинства.
Вопросы к председателю федерации:
1) Володя, как так получилось что буквально на заре формирования федерации меньшинство диктует свою волю большинству?
2) Почему не обсуждаются приемлемость большинством самих базовых правил? Хотелось бы узнать с кем они согласованы, почему они именно таковы и почему принимаются без учета мнения большинства?
3) Почему не было и не планируется голосования по кандидатуре председателя? (кстати бояться здесь тебе нечего)
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Всем привет!
мы не местные, кемерОвские мы, но есть желание принять участие в теме:
Разместите устав здесь, не затягивайте с бюрократией
Всем хорошей сибирской погоды!
С уважением, Александр
мы не местные, кемерОвские мы, но есть желание принять участие в теме:
Вот здесь тоже поддержу уважаемого Test. Может mail.ru это и в правду не серьёзно, но этот форум вполне серъёзный IMHO, иначе зачем вообще здесь эта тема?Test пишет:... В переводе с бюрократического языка это означает, что: 1). будет это не скоро, 2). выглядит фактическим отказом. Тогда как никто не мешает разместить ее здесь ("Сибирский парапланерный форум"), на параплан.ру, на мэйл.ру и т.п. Почему это "несерьезно" - я, честное слово не понимаю.Volk пишет:Непосредственно сейчас обнародовать устав готов, но для этого необходимы ресурсы (выкладывать куда-то в виде файла с простым доступом - несерьёзно, хочется сделать официальный сайт)
Разместите устав здесь, не затягивайте с бюрократией
точно, тема: "форум - нафиг, личная встреча всегда приятнее"Volk пишет:Да не вопрос приезжай ко мне и смотри, никто не запрещает.
Уважаемый Test причина указывалась выше, вполне адекватная -- чтобы не разводить непродуктивный "сыр-бор".Test пишет:О, как? Да, уж ... комментировать не буду ...Volk пишет:Вам даётся возможность прийти и послушать, но в процессе этого собрания повторюсь, у Вас не будет прав, ни обсуждать, ни голосовать.
Всем хорошей сибирской погоды!
С уважением, Александр
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Не спорю, с удовольствием пообщаюсь с Володей. Хотел подготовится к встрече, прочесть Устав для начала.Yalexand пишет:точно, тема: "форум - нафиг, личная встреча всегда приятнее"
Никто и не спорил. Неоднозначную реакцию вызвала скорее форма ответа, на простой вопрос, можно ли поприсутствовать на собрании? Скорее всего, Володя и не закладывал в нее ничего негативного, но воспринялась она именно так. Издержки форумного общения. А вот по поводу голосования и обсуждения, думаю, что ни у кого и мысли не было.Yalexand пишет:указывалась выше, вполне адекватная -- чтобы не разводить непродуктивный "сыр-бор".
Очень сильно надеюсь, что все оргвопросы решатся, чтобы впредь не было таких дискуссий, и организация начнет работу для решения поставленных задач.
С уважением, Александр
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Новосибирское отделение ОФ СЛА
Всем членам Федерации!
Готовы удостоверения членов. Поэтому кто едет на поле - взять с собой фотографии 3*4. У кого нет - сьездить к Directorу в его студию и сфотографироваться.
Готовы удостоверения членов. Поэтому кто едет на поле - взять с собой фотографии 3*4. У кого нет - сьездить к Directorу в его студию и сфотографироваться.
Volk- Пилот
- Количество сообщений : 58
Дата регистрации : 2009-02-16
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения