Отгрейдировать дороги на Южном
+12
Ku-Ku
Swift
Терминатор
Test
Пух!
NeboHod
Прапор
БГ
Banzai
Бетховен
askvortsov
Командор
Участников: 16
Страница 5 из 5
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Мне не интересно от куда поедет Грейдер, хоть с "жопы мира". Отсчет времени пойдем с момента прибытия техники на обЪект.Test пишет:Цена за грейдер реальная. Искать его в Искитиме или Бердске, чтобы ехать было не так далеко.
Саша, если резать средину, ты углубляешь дорогу, а не поднимаешь ее. Мало того, куда ты денешь отсыпи, что оставит грейдер срезая средину? Я-же говорю, только о грейдеровке без отсыпи щебнем. Будет пыльно, это да, но не думаю, что больше чем щас. ))))Считаю, что наоборот, нужно срезать только(!) середину, убирая тем самым колею и выравнивая дорогу. При таком варианте не возникает насыпного грунта, который еще нужно уплотнять.
Твой вариант хорош тем, что дорога поднимается, и перестает быть канавой, но он требует еще и тяжелый каток для уплотнения насыпи. Иначе в этой "пашне" первый же грузовик сделает непроезжаемую колею, а куски дерна дадут кочки после уплотнения. Ну и трудоемкость такого варианта в несколько раз выше.
Картина будет ясна после первых 10 метров. Думаю, что боковую дернину грейдер не возьмет.
Вот такое мнение. А по грейдеру нужно решать в любом случае.
Этот способ самый финсово экономичный и практичный.
Но тут могу заблуждаться, тут есть люди, да че там, все кроме меня с вышками образованности. )))))
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
На вопрос, как правильно, не ответит даже начальник и главный инженер НовосибирскАвтоДора. Я их могу, конечно спросить, но такие "дороги" не описаны ни в одном учебнике. И опыта такого ни у кого нет. Грунтовая дорога - она просто грунтовая, стихийно накатанная, существует только в ПДД, строят дороги по иному. Ладно, это все лирика.Пух! пишет:Саша, если резать средину, ты углубляешь дорогу, а не поднимаешь ее. Мало того, куда ты денешь отсыпи, что оставит грейдер срезая средину? Я-же говорю, только о грейдеровке без отсыпи щебнем. Будет пыльно, это да, но не думаю, что больше чем щас. ))))Этот способ самый финсово экономичный и практичный. Но тут могу заблуждаться, тут есть люди, да че там, все кроме меня с вышками образованности. )))))
Про углубление дороги я сказал сразу, если срезать середину. Вернее, про сохранение текущего уровня. Я тоже говорю только о планировке дороги без щебня. Щебень пока не обсуждаем вообще. Грунт с середины (выступа колеи) благополучно уйдет на заполнение уклона дороги, ям и пересечения диагоналей, есть куда его девать. Как раз в этом варианте почти не трогается существующая накатанная дорога. Даже, если срезанная и насыпанная в ямы и понижения "середина" не выполнит своей функции выравнивания, то риски вообще минимальные, все останется не хуже, чем было. Да и по времени работы вариант срезки середины и минимального выравнивания дороги будет раза в 4 дешевле.
В твоем варианте (дело не в стоимости) я вижу только одну проблему - неукатанный слой дернового грунта 10-20 см толщиной. В котором по-любому будет выбита колея, еще хуже прежней. Так думаю. Я эту схему отбросил почти сразу именно по этой причине. Сам вариант более правильный, но проблемный в будущем, как мне кажется.
Задача нетипичная, результат можно проверить только практикой, к сожалению. Тут любое мнение против другого мнения, не хорошее и не плохое, просто мнение.
Тут просто нужно принимать решение: "будет так!". Если нужно будет подъехать и посмотреть, я постараюсь, только заранее скажи.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Позвоним, только приедь ... )))Test пишет:
Тут просто нужно принимать решение: "будет так!". Если нужно будет подъехать и посмотреть, я постараюсь, только заранее скажи.
За свое решение, я готов нести ответственность.
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Толя! Я, хоть и "с вышкой образованности", довольно часто имею дело с грейдерами. У нас в порту четыре грейдериста. Из них одному ничего не надо объяснять: пришёл - увидел - побелил! второму - всё рассказал и спокоен. Третий и четвёртый - просто балбесы. Полдня будут делать то, что первые два сделают за час и всё равно хреново.
Это я к тому, что от грейдериста многое зависит. Но у дорожников, мне кажется, все водилы д.б.опытные. Но при повремённых расценках могут просто тянуть резину.
Ещё раз моё мнение:
Землёй с углов креста (вместе с дёрном, куда ж его денешь) спланировать перекрёсток. Иначе, особенно при высокой траве, просто ничего не видно. Дёрн надо укатать самим же грейдером. Дороги же спланировать с отвалом в более глубокую колею. А потом ещё пройтись обратно передним ножом.
Цена реальная. Хорошему грейдеристу работы на 1,5 отсилы 2 часа. На каждый час работы положено 10 мин. перекура.
Это я к тому, что от грейдериста многое зависит. Но у дорожников, мне кажется, все водилы д.б.опытные. Но при повремённых расценках могут просто тянуть резину.
Ещё раз моё мнение:
Землёй с углов креста (вместе с дёрном, куда ж его денешь) спланировать перекрёсток. Иначе, особенно при высокой траве, просто ничего не видно. Дёрн надо укатать самим же грейдером. Дороги же спланировать с отвалом в более глубокую колею. А потом ещё пройтись обратно передним ножом.
Цена реальная. Хорошему грейдеристу работы на 1,5 отсилы 2 часа. На каждый час работы положено 10 мин. перекура.
Терминатор- Мне лучше гордое - ПИЛОТ!
- Количество сообщений : 671
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Сейчас дорога имеет вид "ванны" вот в неё и складывать всё с краёФ. Закатать самим же грейдером потом/Терминатор пишет:.....
Ещё раз моё мнение:
Землёй с углов креста (вместе с дёрном, куда ж его денешь) спланировать перекрёсток. Иначе, особенно при высокой траве, просто ничего не видно. Дёрн надо укатать самим же грейдером. Дороги же спланировать с отвалом в более глубокую колею. А потом ещё пройтись обратно передним ножом.
Цена реальная. Хорошему грейдеристу работы на 1,5 отсилы 2 часа. На каждый час работы положено 10 мин. перекура.
От тракториста ясен пень много чиво имеет значение/
Начальник сказал, что они понимают о чём речь, мало того, они знают сам обЪект т.е. место они знают. Я просто назвал Бердск-Южный, он ответил, что знает о чём речь, это аэродром говорит... Я даже ступил на пару секунд не знал чё ответить. )))
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Это "корыто" и есть основная проблема. Там пол-машины в некоторых местах скрывается.Пух! пишет:Сейчас дорога имеет вид "ванны" вот в неё и складывать всё с краёФ. Закатать самим же грейдером потом/
От тракториста ясен пень много чиво имеет значение. Начальник сказал, что они понимают о чём речь...
Саша, конечно, на счет 2 часов сильно погорячился. Хорошо, если за рабочий день управится.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
У нас нет необходимости сравнивать края с рабочей поверхностью. нам надо поднять дорогу, а для этого можно использовать края дороги.Test пишет:Это "корыто" и есть основная проблема. Там пол-машины в некоторых местах скрывается.
Саша, конечно, на счет 2 часов сильно погорячился. Хорошо, если за рабочий день управится.
Для этого совсемне обязательно пол метра срезать ...
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Так и есть. Я думаю, что по факту получится "гибрид". В ровном месте нужно будет чуть срезать "серединку" (не нужно этого бояться, хуже не будет), чтобы убрать колею и чуть-чуть подровнять, а в кривых и глубоких, включая пересечение диагоналей, насыпать грунт с обочины. Там просто такая разная дорога, что одного решения не получится. Вполне разумная картинка. Работы минимум на 4 часа, смотреть по факту. В общем, скажешь на когда планируешь?Пух! пишет:У нас нет необходимости сравнивать края с рабочей поверхностью. нам надо поднять дорогу, а для этого можно использовать края дороги.Test пишет:Это "корыто" и есть основная проблема. Там пол-машины в некоторых местах скрывается.
Саша, конечно, на счет 2 часов сильно погорячился. Хорошо, если за рабочий день управится.
Для этого совсемне обязательно пол метра срезать ...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Можно я тоже немного поучаствую в диалоге?
По поводу пересечения диагоналей - это место можно не обсуждать, оно уже ровное. Девятого мая его заровняли, потом два дня подсыпали вновь выбиваемые колеи щебнем - сейчас это место уже проходимо без сброса скорости буксировщика. (Кстати, хочу отметить, что трафик через диагонали поля идёт очень приличный - за эти два дня там прошёл и большегруз, и несколько пазиков, и даже какой-то гусеничник, судя по следам на свеженакатанной дороге).
Сейчас обсуждаем в первую очередь диагонали, поскольку другие дороги находятся в лучшем состоянии, и там таких серьёзных проблем с глубиной колеи нет. По факту мы на диагоналях почти на всём протяжении имеем по две параллельные дороги, "старую" (в глубокой колее) и "новую" (накатанную рядом по траве). Старая колея в некоторых местах вообще не используется и заросла травой (как на северной ветке), либо используется только грузовиками, а нами не используется из-за глубины колеи (на трех остальных). Но в любом случае во всех местах есть дублирующая новая колея, по которой мы по факту и едем...
Поэтому оттого, что мы каким-то образом перепланируем "старые" ветки дороги, хуже нам не станет, мы ими сейчас всё равно не пользуемся. "Новые" дублирующие колеи равнять грейдером нет никакого смысла, они вполне проезжабельны. На них требуется только небольшой "ямочный" ремонт, который накрайняк можно сделать и вручную. Если с перепланировкой "старых" веток всё окажется удачно - мы получим по две рабочие полосы движения.
Рабочих вариантов, насколько я понимаю, два - либо срезать внутрь "ванны" боковины (то, что предлагает Пух), либо срезать серединку и просто выровнять полотно (то, что предлагает Тест). Думаю, в реальности будет комбинация этих вариантов...
PS. Завтра у меня назначена встреча с трактористом в Маяке, расскажу ему, что нам надо - после этого он сможет сказать, сколько денег за это хочет.
По поводу пересечения диагоналей - это место можно не обсуждать, оно уже ровное. Девятого мая его заровняли, потом два дня подсыпали вновь выбиваемые колеи щебнем - сейчас это место уже проходимо без сброса скорости буксировщика. (Кстати, хочу отметить, что трафик через диагонали поля идёт очень приличный - за эти два дня там прошёл и большегруз, и несколько пазиков, и даже какой-то гусеничник, судя по следам на свеженакатанной дороге).
Сейчас обсуждаем в первую очередь диагонали, поскольку другие дороги находятся в лучшем состоянии, и там таких серьёзных проблем с глубиной колеи нет. По факту мы на диагоналях почти на всём протяжении имеем по две параллельные дороги, "старую" (в глубокой колее) и "новую" (накатанную рядом по траве). Старая колея в некоторых местах вообще не используется и заросла травой (как на северной ветке), либо используется только грузовиками, а нами не используется из-за глубины колеи (на трех остальных). Но в любом случае во всех местах есть дублирующая новая колея, по которой мы по факту и едем...
Поэтому оттого, что мы каким-то образом перепланируем "старые" ветки дороги, хуже нам не станет, мы ими сейчас всё равно не пользуемся. "Новые" дублирующие колеи равнять грейдером нет никакого смысла, они вполне проезжабельны. На них требуется только небольшой "ямочный" ремонт, который накрайняк можно сделать и вручную. Если с перепланировкой "старых" веток всё окажется удачно - мы получим по две рабочие полосы движения.
Рабочих вариантов, насколько я понимаю, два - либо срезать внутрь "ванны" боковины (то, что предлагает Пух), либо срезать серединку и просто выровнять полотно (то, что предлагает Тест). Думаю, в реальности будет комбинация этих вариантов...
PS. Завтра у меня назначена встреча с трактористом в Маяке, расскажу ему, что нам надо - после этого он сможет сказать, сколько денег за это хочет.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Трактор на гусеничном ходу в Маяке?Командор пишет:
PS. Завтра у меня назначена встреча с трактористом в Маяке, расскажу ему, что нам надо - после этого он сможет сказать, сколько денег за это хочет.
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Трактор в Маяке, но на каком ходу не знаю - я его пока не видел..
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Если это гусеничный трактор, то тогда активируйтесь водители и опператоры лебёдок. )))
Моё мнение было бы таким, не очень бы мне хотелось по зубодробилке ездить. Понятно, что это не всегда так будет, НО, какое то время будет не АйС. )))
Вопрос цены конечно, мож он за касарь всё сделает. )))
Ну и бульдозер не срежет обочины дороги внутрь полотна, ну наверное. Бульдозеристы разные могут быть. )))
Привезти его на место, показать, услышать его партфолио ))) и впускать на "подиум".
Моё мнение было бы таким, не очень бы мне хотелось по зубодробилке ездить. Понятно, что это не всегда так будет, НО, какое то время будет не АйС. )))
Вопрос цены конечно, мож он за касарь всё сделает. )))
Ну и бульдозер не срежет обочины дороги внутрь полотна, ну наверное. Бульдозеристы разные могут быть. )))
Привезти его на место, показать, услышать его партфолио ))) и впускать на "подиум".
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Пух! пишет:Если это гусеничный трактор, то тогда активируйтесь водители и опператоры лебёдок. )))
Моё мнение было бы таким, не очень бы мне хотелось по зубодробилке ездить. Понятно, что это не всегда так будет, НО, какое то время будет не АйС. )))
Толь, поскольку это дублирующая дорога (старая), то даже если мы сделаем её для грузовиков и они там какое-то время покатаются, прикатывая её (а мы будем по прежнему ездить по траве по параллельной "новой" колее) - никому хуже от этого не будет.
Пух! пишет:Ну и бульдозер не срежет обочины дороги внутрь полотна, ну наверное. Бульдозеристы разные могут быть. )))
Привезти его на место, показать, услышать его партфолио ))) и впускать на "подиум".
Речь сразу шла о срезании обочины внутрь полотна. Просто может быть это не во всех местах целесообразно, где-то можно обойтись и менее трудоёмким срезанием центрального горба - но я сразу говорил о срезании боковин.
Командор- Инструктор
- Количество сообщений : 343
Дата регистрации : 2008-03-19
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Будь я водителем этих сторонних машин, я бы не ездил по гребёнке, а так же бы перехал на вторую дорогу, что рядом.Командор пишет:
Толь, поскольку это дублирующая дорога (старая), то даже если мы сделаем её для грузовиков и они там какое-то время покатаются, прикатывая её (а мы будем по прежнему ездить по траве по параллельной "новой" колее) - никому хуже от этого не будет.
Не каму не приятно ехать и дышать прирывисто.
Ну да и не суть вобщем, бульдозер можно развернуть и загладить лопатой его же след.
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Бульдозер не рекомендую, был печальный опыт ровняния участка! Сырую землю с травой превращает в руины атомной войны!
Только грейдер!
Поискать в Искитиме, вполне реально!
Только грейдер!
Поискать в Искитиме, вполне реально!
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Вот это и пугает, такойже опыт был ...Director пишет:Бульдозер не рекомендую, был печальный опыт ровняния участка! Сырую землю с травой превращает в руины атомной войны!
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
Правильно. Все дело в дернине. Она кусками срезается, а потом не уплотняется, так кусочками и остается.Пух! пишет:Вот это и пугает, такой же опыт был ...Director пишет:Бульдозер не рекомендую, был печальный опыт ровняния участка! Сырую землю с травой превращает в руины атомной войны!
В таком раскладе грейдер тем более не справится. Он только разравнивает ...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 62
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
И не только. Зачем ему сменные ножи устанавливают?Test пишет: Он только разравнивает ...
А вообще то, у грейдириста спрашивать надо, справится ли он с поставленной задачей.
БГ- Пилот
- Количество сообщений : 784
Возраст : 52
Город : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2008-04-15
Re: Отгрейдировать дороги на Южном
))) Дождались, Грейдер о котором я писал снят с работ из-за вроде как нерентабельности.
Так что остаются связи ТК в Маяке
Так что остаются связи ТК в Маяке
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|