Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
+3
Пух!
hashimoto-san
Director
Участников: 7
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Попотеть на наземке поначалу придется - это "ессесно".hashimoto-san пишет:
Ессесно,шаг в сторону заваливания и противоположную клеванту тяну.Все как по инструкции. У меня кайт есть 3хметровый.вот его поднял он так и висит над головой,а эта хрень вечно падает,пока ее выпрямишь на повторную попытку 3 литра пота сойдет.
Судя по первому предложению, вы пытались поднять крыло из положения прямого старта? Обычно обучение начинают с обратного...
А летать вы тоже будете по инструкции?
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Сергей_ТМ пишет:Попотеть на наземке поначалу придется - это "ессесно".hashimoto-san пишет:
Ессесно,шаг в сторону заваливания и противоположную клеванту тяну.Все как по инструкции. У меня кайт есть 3хметровый.вот его поднял он так и висит над головой,а эта хрень вечно падает,пока ее выпрямишь на повторную попытку 3 литра пота сойдет.
Судя по первому предложению, вы пытались поднять крыло из положения прямого старта? Обычно обучение начинают с обратного...
А летать вы тоже будете по инструкции?
Конечно буду стараться по инструкции. А что,не рекомендуете?))
Да,с прямого старта.Обратный не доходит до меня. А так нашел тут клуб один,вроде и соревнования бывают и инструкторы загранишные приезжают.)Вот в это воскресение еще раз попробую и отпишу.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Открою вам тайну, что крыло в ветер 1-2 метра в секунду не будет стоять в зените. Никогда. Для этого нужно бежать с куполом, создавая ветровой напор хотя бы 3-5 м/с. Иными словами, нужно было двигаться с парапланом со скоростью примерно 6-8 км/час (примерно 2 м/с), тогда возникнет подъемная сила на профиле крыла, достаточная для того, чтобы он сам себя смог удержать в воздухе в стабильном полетном состоянии. В ветер 2 метра в секунду крыло само летать не будет.hashimoto-san пишет:Вчера в поле пытался поднять его над собой,ветер был метра 2/сек.Так он поднимается и постоянно на одну сторону клюет.Не пойму то ли я не я,то ли контроль нарушен,то ли крыло косое.Дал парню который немного имеет опыт,у него тоже самое.
Ссылка на кайт 3 м2 не корректная. Вряд ли его вы запускали в тот же ветер? Или на высоте сила ветра была гораздо выше. Для 3 м2 кайта ветер нужен хотя бы 5 м/с.
В общем, совет тот же, Что и был в начале. Учитесь у профессионалов. Тогда не будет таких вопросов.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Так я у вас и учусьTest пишет:Открою вам тайну, что крыло в ветер 1-2 метра в секунду не будет стоять в зените. Никогда. Для этого нужно бежать с куполом, создавая ветровой напор хотя бы 3-5 м/с. Иными словами, нужно было двигаться с парапланом со скоростью примерно 6-8 км/час (примерно 2 м/с), тогда возникнет подъемная сила на профиле крыла, достаточная для того, чтобы он сам себя смог удержать в воздухе в стабильном полетном состоянии. В ветер 2 метра в секунду крыло само летать не будет.hashimoto-san пишет:Вчера в поле пытался поднять его над собой,ветер был метра 2/сек.Так он поднимается и постоянно на одну сторону клюет.Не пойму то ли я не я,то ли контроль нарушен,то ли крыло косое.Дал парню который немного имеет опыт,у него тоже самое.
Ссылка на кайт 3 м2 не корректная. Вряд ли его вы запускали в тот же ветер? Или на высоте сила ветра была гораздо выше. Для 3 м2 кайта ветер нужен хотя бы 5 м/с.
В общем, совет тот же, Что и был в начале. Учитесь у профессионалов. Тогда не будет таких вопросов.
Вчера смотрел профессионал заграничный мое крыло .говорит крыло хорошее,но стропы отличаются по длине друг от друга.Говорит можешь выбросить. Я не верю,что нельзя чтото сделать с ними. http://www.picshare.ru/view/5591711/
На счет совета с ветром -спасибо.попробую еще.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Ну так просто вытяни короткие до длинны длинных как минимум да и всё.hashimoto-san пишет:
Вчера смотрел профессионал заграничный мое крыло .говорит крыло хорошее,но стропы отличаются по длине друг от друга.Говорит можешь выбросить. Я не верю,что нельзя чтото сделать с ними. http://www.picshare.ru/view/5591711/
На счет совета с ветром -спасибо.попробую еще.
Тут в другом вопрос:
Я правильно вижу, что стропы крепятся за малью через "удавку" (узел)?
И на жёлтой стропе оплётка битая?
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Да он пытался вытянуть,говорит не идут,кевларовые,3-4см не вытянуть.А на счет оплетки-верно,у пары тройки строп есть такая проблема.Заказал с эбея коплект строп,типа для ремонта,посмотрю что и как можно.Пух! пишет:Ну так просто вытяни короткие до длинны длинных как минимум да и всё.hashimoto-san пишет:
Вчера смотрел профессионал заграничный мое крыло .говорит крыло хорошее,но стропы отличаются по длине друг от друга.Говорит можешь выбросить. Я не верю,что нельзя чтото сделать с ними. http://www.picshare.ru/view/5591711/
На счет совета с ветром -спасибо.попробую еще.
Тут в другом вопрос:
Я правильно вижу, что стропы крепятся за малью через "удавку" (узел)?
И на жёлтой стропе оплётка битая?
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Да, Толя. Битая стропа. Перед этим была фотка вообще раздербаненной стропы без оплетки в верхнем ярусе. Разница в длинах - самая малая проблема.Пух! пишет:Ну так просто вытяни короткие до длинны длинных как минимум да и всё.hashimoto-san пишет:Вчера смотрел профессионал заграничный мое крыло .говорит крыло хорошее,но стропы отличаются по длине друг от друга. Говорит можешь выбросить. Я не верю,что нельзя чтото сделать с ними.
Тут в другом вопрос: Я правильно вижу, что стропы крепятся за малью через "удавку" (узел)?
И на жёлтой стропе оплётка битая?
Вот руководство по эксплуатации http://skywalk.info/files/2012/02/CHILI_E.pdf
Там, к сожалению, есть схема стропления, но не указаны длины.
Они есть тут: http://flight.manual.free.fr/lines_plans/skywalk-chili-l.html
Источник тут: http://para2000.org/wings/skywalk/lines-diagrams.html
Ссылка тут (нужно найти свое крыло) http://para2000.org/wings/index.html
Неизвестному коллеге из Азербайджана нужно убедиться, что у него крыло все-таки той модели и того размера.
В общем, на крыле со стропной в таком состоянии я бы не полетел.
При неизвестной истории - ее лучше вообще заменить.
Думаю, что неизвестный иностранный профессионал говорил не про длину, а про состояние строп, когда посоветовал их выкинуть.
Просто закажите комплект строп или у производителя, или у любого, кто занимается их пошивом (у Кушлевича (Москва), например).
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
У Chili никогда не было никаких кевларовых строп. Там стояли обычные оплеточные. Это должно еще больше убедить, что менять нужно всю стропную. Без диспутов на эту тему. Что касается ремонтных строп, то положите их в запас. А закажите полностью новую стропную. Рисковать своей жизнью из-за веревочек? Да ну нафиг...!hashimoto-san пишет:Да он пытался вытянуть,говорит не идут,кевларовые,3-4см не вытянуть.А на счет оплетки-верно,у пары тройки строп есть такая проблема.Заказал с эбея коплект строп,типа для ремонта,посмотрю что и как можно.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Голландский инструктор почему то критиковал именно не столько оплетку а несоответствие длины справа слева.Test пишет:Да, Толя. Битая стропа. Перед этим была фотка вообще раздербаненной стропы без оплетки в верхнем ярусе. Разница в длинах - самая малая проблема.Пух! пишет:Ну так просто вытяни короткие до длинны длинных как минимум да и всё.hashimoto-san пишет:Вчера смотрел профессионал заграничный мое крыло .говорит крыло хорошее,но стропы отличаются по длине друг от друга. Говорит можешь выбросить. Я не верю,что нельзя чтото сделать с ними.
Тут в другом вопрос: Я правильно вижу, что стропы крепятся за малью через "удавку" (узел)?
И на жёлтой стропе оплётка битая?
Вот руководство по эксплуатации http://skywalk.info/files/2012/02/CHILI_E.pdf
Там, к сожалению, есть схема стропления, но не указаны длины.
Они есть тут: http://flight.manual.free.fr/lines_plans/skywalk-chili-l.html
Источник тут: http://para2000.org/wings/skywalk/lines-diagrams.html
Ссылка тут (нужно найти свое крыло) http://para2000.org/wings/index.html
Неизвестному коллеге из Азербайджана нужно убедиться, что у него крыло все-таки той модели и того размера.
В общем, на крыле со стропной в таком состоянии я бы не полетел.
При неизвестной истории - ее лучше вообще заменить.
Думаю, что неизвестный иностранный профессионал говорил не про длину, а про состояние строп, когда посоветовал их выкинуть.
Просто закажите комплект строп или у производителя, или у любого, кто занимается их пошивом (у Кушлевича (Москва), например).
За ссылки большое спасибо. Вот еще бы подсказали ,как выйти на Кушлевича,что стропы мастерит? Здесь мне в федерации озвучили цены на стропы в 600 евро! Я новичек в этом деле,но чтото показалась странной эта цена.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
hashimoto-san пишет:
Голландский инструктор почему то критиковал именно не столько оплетку а несоответствие длины справа слева.
За ссылки большое спасибо. Вот еще бы подсказали ,как выйти на Кушлевича,что стропы мастерит? Здесь мне в федерации озвучили цены на стропы в 600 евро! Я новичек в этом деле,но чтото показалась странной эта цена.
Рекомендую обратится для реставрации параплана к Ирине Горбалевой. Она сможет сделать это бюджетно и качественно.
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Вот ссылка на его профиль на параплан.ру : https://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=424hashimoto-san пишет:Вот еще бы подсказали ,как выйти на Кушлевича,что стропы мастерит?
Там указана и электронная почта и сайт...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Спасибо.Отправил.Test пишет:Вот ссылка на его профиль на параплан.ру : https://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=424hashimoto-san пишет:Вот еще бы подсказали ,как выйти на Кушлевича,что стропы мастерит?
Там указана и электронная почта и сайт...
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Зачем менять всю стропную на крыле, состояние которого под большим вопросом?
Вопросов много, но я лучше напишу как бы поступил я. Конструктивная критика категорически приветствуется.
Проверка купола:
1. Нервюры (перемычки между воздухозаборниками). Должны быть немятыми - жесткими. Подробности лучше поискааь в интернете - я сам не большой спец.
2. проверить все швы
3. проверить крыло на наличие отверстий или других повреждений.
4. проверить петли, к которым прикрепляются стропы.
5. проверить крыло на продуваемость. Поскольку прибор найти вряд-ли удастся, можно использовать метод "поцелуй крыла" , т.е. по продувать его ртом. Продуваться не должен. (подробности в инете, на параплан.ру например есть целые ветки, посвященные этому)
Если фатальных дефектов крыла не обнаружено, переходим к стропной.
1. Проверка на разрыв. Процедура банальна, выполняется при любых условиях, необходимо только место. Одновременно с этой проверкой происходит протягивание строп. Если стропы выдержали проверку, но есть разлохмаченность оплетки - наложить бандаж. (информация в интернете)
ВНИМАНИЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, ЛЮБОЙ НАГРЕВ СТРОП ВЕДЕТ К ИХ БЕЗВОЗВРАТНОЙ ПОРЧЕ.
Не выдержавшие испытание стропы заменить из ремкомплекта, с этим, как я понял. проблем нет.
2. проверить стропы на длину. Внимание стоит обращать на перепады между рядами. Процедура несложная - подробности все там же, на параплан.ру Если есть существенные перепады, которые не исправились после протягивания можно применить другие методы корректировки длины. https://paraplan.ru/forum/topic/130948
Ну как - то так. Для начала хватит.
Как дела с наземкой, что - то я не увидел обещанного отчета с предыдущих выходных. Перепад в стропной между консолями в 3-4 см, не может быть уважительной причиной для остановки занятий. кстити, опишите место занятий, точнее рельеф местности. Равнина, холмы, горы, склоны.....
P.S. Особенно тщательно я бы проверил ту половину крыла, где стропы оказались длиннее. сдается мне, что предыдущего хозяина угораздило "загнездиться" на этом крыле, а иначе как объяснить такой перепад длин строп между консолями. По этой же причине возможно повреждена оплетка на некоторых стропах. Ну это так, фантазии перед сном.
Вопросов много, но я лучше напишу как бы поступил я. Конструктивная критика категорически приветствуется.
Проверка купола:
1. Нервюры (перемычки между воздухозаборниками). Должны быть немятыми - жесткими. Подробности лучше поискааь в интернете - я сам не большой спец.
2. проверить все швы
3. проверить крыло на наличие отверстий или других повреждений.
4. проверить петли, к которым прикрепляются стропы.
5. проверить крыло на продуваемость. Поскольку прибор найти вряд-ли удастся, можно использовать метод "поцелуй крыла" , т.е. по продувать его ртом. Продуваться не должен. (подробности в инете, на параплан.ру например есть целые ветки, посвященные этому)
Если фатальных дефектов крыла не обнаружено, переходим к стропной.
1. Проверка на разрыв. Процедура банальна, выполняется при любых условиях, необходимо только место. Одновременно с этой проверкой происходит протягивание строп. Если стропы выдержали проверку, но есть разлохмаченность оплетки - наложить бандаж. (информация в интернете)
ВНИМАНИЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, ЛЮБОЙ НАГРЕВ СТРОП ВЕДЕТ К ИХ БЕЗВОЗВРАТНОЙ ПОРЧЕ.
Не выдержавшие испытание стропы заменить из ремкомплекта, с этим, как я понял. проблем нет.
2. проверить стропы на длину. Внимание стоит обращать на перепады между рядами. Процедура несложная - подробности все там же, на параплан.ру Если есть существенные перепады, которые не исправились после протягивания можно применить другие методы корректировки длины. https://paraplan.ru/forum/topic/130948
Ну как - то так. Для начала хватит.
Как дела с наземкой, что - то я не увидел обещанного отчета с предыдущих выходных. Перепад в стропной между консолями в 3-4 см, не может быть уважительной причиной для остановки занятий. кстити, опишите место занятий, точнее рельеф местности. Равнина, холмы, горы, склоны.....
P.S. Особенно тщательно я бы проверил ту половину крыла, где стропы оказались длиннее. сдается мне, что предыдущего хозяина угораздило "загнездиться" на этом крыле, а иначе как объяснить такой перепад длин строп между консолями. По этой же причине возможно повреждена оплетка на некоторых стропах. Ну это так, фантазии перед сном.
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Оо.Ну спасибо.Это целый отчет вы мне предоставили.Оценено) Я сейчас воюю с продавцами этого параплана. Продавец, требует провести "сертификацию" крыла,а иначе он его обратно не примет.Какая может быть сертификация если я ему прислал фото строп в ужасном виде и это при том ,что он отписывал мне ,что крыло проверено от и до и в порядке.Потом правда признался,что не проверяли ничего. За инспекцию тут на месте и за отправку я опять должен платить,за что спрашивается.Ладно,спасибо вам,наверно придется реставрировать стропы самому. Америкосев вот ругаем все,но они такие вещи не делают.Если не договоримся я опубликую тут у кого и откуда брал,чтоб другие не попались.Сергей_ТМ пишет:Зачем менять всю стропную на крыле, состояние которого под большим вопросом?
Вопросов много, но я лучше напишу как бы поступил я. Конструктивная критика категорически приветствуется.
Проверка купола:
1. Нервюры (перемычки между воздухозаборниками). Должны быть немятыми - жесткими. Подробности лучше поискааь в интернете - я сам не большой спец.
2. проверить все швы
3. проверить крыло на наличие отверстий или других повреждений.
4. проверить петли, к которым прикрепляются стропы.
5. проверить крыло на продуваемость. Поскольку прибор найти вряд-ли удастся, можно использовать метод "поцелуй крыла" , т.е. по продувать его ртом. Продуваться не должен. (подробности в инете, на параплан.ру например есть целые ветки, посвященные этому)
Если фатальных дефектов крыла не обнаружено, переходим к стропной.
1. Проверка на разрыв. Процедура банальна, выполняется при любых условиях, необходимо только место. Одновременно с этой проверкой происходит протягивание строп. Если стропы выдержали проверку, но есть разлохмаченность оплетки - наложить бандаж. (информация в интернете)
ВНИМАНИЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, ЛЮБОЙ НАГРЕВ СТРОП ВЕДЕТ К ИХ БЕЗВОЗВРАТНОЙ ПОРЧЕ.
Не выдержавшие испытание стропы заменить из ремкомплекта, с этим, как я понял. проблем нет.
2. проверить стропы на длину. Внимание стоит обращать на перепады между рядами. Процедура несложная - подробности все там же, на параплан.ру Если есть существенные перепады, которые не исправились после протягивания можно применить другие методы корректировки длины. https://paraplan.ru/forum/topic/130948
Ну как - то так. Для начала хватит.
Как дела с наземкой, что - то я не увидел обещанного отчета с предыдущих выходных. Перепад в стропной между консолями в 3-4 см, не может быть уважительной причиной для остановки занятий. кстити, опишите место занятий, точнее рельеф местности. Равнина, холмы, горы, склоны.....
P.S. Особенно тщательно я бы проверил ту половину крыла, где стропы оказались длиннее. сдается мне, что предыдущего хозяина угораздило "загнездиться" на этом крыле, а иначе как объяснить такой перепад длин строп между консолями. По этой же причине возможно повреждена оплетка на некоторых стропах. Ну это так, фантазии перед сном.
На счет полетов,рельеф здесь горно холмистый,на прошлой неделе лил дождь со всеми вытекающими,поэтому не поехали.Наверно на этот викенд поедем если будет погода ок.Вышлю отчет как будет. Удачи всем.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Можно лишь проверить на отсутствие повреждений, дырок и разрывов по швам. Иными словами, обычный визуальный контроль. Все остальное - от лукавого, не специалист проверить не может.Сергей_ТМ пишет:Проверка купола:
1. Нервюры (перемычки между воздухозаборниками). Должны быть немятыми - жесткими. Подробности лучше поискааь в интернете - я сам не большой спец.
2. проверить все швы
3. проверить крыло на наличие отверстий или других повреждений.
4. проверить петли, к которым прикрепляются стропы.
Это можно сделать. Опять же лучше показать опытному пилоту. Внешний признак - если ткань шуршит, то скорее всего все нормально. Я в прошлом году продавал свой Chili, материал был, как у нового.Сергей_ТМ пишет:5. проверить крыло на продуваемость. Поскольку прибор найти вряд-ли удастся, можно использовать метод "поцелуй крыла" , т.е. по продувать его ртом. Продуваться не должен. (подробности в инете, на параплан.ру например есть целые ветки, посвященные этому)
Проверка на разрыв. У каждой стропы свой номинал. От 50 кг до 200 примерно. Протяжка строп выполняется усилием 20 кг. Дает результат на разрыв строп только в случае фатальной ситуации с ними.Сергей_ТМ пишет:1. Проверка на разрыв. Процедура банальна, выполняется при любых условиях, необходимо только место. Одновременно с этой проверкой происходит протягивание строп. Если стропы выдержали проверку, но есть разлохмаченность оплетки - наложить бандаж. (информация в интернете)
ВНИМАНИЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, ЛЮБОЙ НАГРЕВ СТРОП ВЕДЕТ К ИХ БЕЗВОЗВРАТНОЙ ПОРЧЕ.
Не выдержавшие испытание стропы заменить из ремкомплекта, с этим, как я понял. проблем нет.
Что касается бандажа. Это временная мера. Нельзя бандаж использовать как постоянный. Поэтому при наличии поврежденной оплетки стропа должна меняться. Обязательно.
"Стропы из ремкомплекта" - не существуют. Нужно заказывать зашивку строп у специалистов. Для замены разбирается стропление до поврежденной стропы, затем собирается снова.
Это - да.Сергей_ТМ пишет:2. проверить стропы на длину. Внимание стоит обращать на перепады между рядами.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Банально, но вы сами выбирали продавца. На том же параплан.ру есть несколько проверенных поставщиков б/у с Европы.hashimoto-san пишет: Я сейчас воюю с продавцами этого параплана. Продавец, требует провести "сертификацию" крыла,а иначе он его обратно не примет.Какая может быть сертификация если я ему прислал фото строп в ужасном виде и это при том ,что он отписывал мне ,что крыло проверено от и до и в порядке.Потом правда признался,что не проверяли ничего. За инспекцию тут на месте и за отправку я опять должен платить,за что спрашивается. Ладно,спасибо вам,наверно придется реставрировать стропы самому.
А стропы нужно не реставрировать, а менять полным комплектом. Как бы это ни печально звучало.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Кстати, извиняюсь. Глянул в мануал по крылу, там на странице 59 указаны материал строп. Это действительно арамид или кевлар. Полиэстровая оболочка и арамидный сердечник. В общем, для пилота это не так важно, как разрывная нагрузка на каждый вид стропы, которая указана также в описании.Test пишет:У Chili никогда не было никаких кевларовых строп. Там стояли обычные оплеточные. Это должно еще больше убедить, что менять нужно всю стропную. Без диспутов на эту тему. Что касается ремонтных строп, то положите их в запас. А закажите полностью новую стропную. Рисковать своей жизнью из-за веревочек? Да ну нафиг...!hashimoto-san пишет:Да он пытался вытянуть,говорит не идут,кевларовые,3-4см не вытянуть.А на счет оплетки-верно,у пары тройки строп есть такая проблема.Заказал с эбея коплект строп,типа для ремонта,посмотрю что и как можно.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
чуть ранее был задан вопросhashimoto-san пишет:
На счет полетов,рельеф здесь горно холмистый,............
hashimoto-san пишет:И еще вопрос,при 5м.с ветре не опасно его раскрывать?Не поднимет? Хочется просто постоять потренироваться.
и ответ
Test пишет:................ Поднять - не поднимет, но потаскать по полю может вполне. В общем, параплан, как летательный аппарат поднимается в восходящих потоках, а сам по себе - нет
Теперь небольшое пояснение, ради которого я и задавал вопрос относительно рельефа.
Ответ Александра в принципе верен, но вопрос в том, как он будет понят. Для этого я и выделил ключевые слова. Дело в том, что в горно-холмистой местности, ветер со скоростью 5м/с вполне способен создать динамический восходящий поток или попросту динамик. Таким образом по "полю" - потаскает, а в горах может и поднять.
поэтому рекомендую внимательно изучить тему динамика.
Выглядит это примерно так:
Схема обтекания холма воздушным потоком:
1 - невозмущенный поток; 2 - зона парения; 3 - ускорение воздушного потока над вершиной; 4 - подгорный ротор; 5 - восходящий поток в подгорном роторе
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Сергей, в горах обычно никто наземкой не занимается. Так и было сказано, что "для полетов рельеф горно-холмистый", а какой он еще может быть для полетов? Вот цитата автора про наземку:Сергей_ТМ пишет:чуть ранее был задан вопросhashimoto-san пишет:На счет полетов, рельеф здесь горно холмистый,............и ответhashimoto-san пишет:И еще вопрос,при 5м.с ветре не опасно его раскрывать? Не поднимет? Хочется просто постоять потренироваться.Теперь небольшое пояснение, ради которого я и задавал вопрос относительно рельефа. Ответ Александра в принципе верен, но вопрос в том, как он будет понят. Для этого я и выделил ключевые слова. Дело в том, что в горно-холмистой местности, ветер со скоростью 5м/с вполне способен создать динамический восходящий поток или попросту динамик. Таким образом по "полю" - потаскает, а в горах может и поднять.Test пишет:................ Поднять - не поднимет, но потаскать по полю может вполне. В общем, параплан, как летательный аппарат поднимается в восходящих потоках, а сам по себе - нет
Просвещение начинающих, конечно, хорошее дело, но обучение по интернету - дело неблагодарное и очень спорное по результату. В общем, я бы не рискнул, тем более для незнакомого человека.hashimoto-san пишет:Вчера в поле пытался поднять его над собой, ветер был метра 2/сек. Так он поднимается...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Ты уже сделал это, Александр, и мое присутствие здесь есть следствие этого поступка.Test пишет:
Просвещение начинающих, конечно, хорошее дело, но обучение по интернету - дело неблагодарное и очень спорное по результату. В общем, я бы не рискнул, тем более для незнакомого человека.
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Сергей, уточни только, что именно я сделал? Предупредил о том, что в ветер 5 м/с новичку рано заниматься наземкой?Сергей_ТМ пишет:Ты уже сделал это, Александр, и мое присутствие здесь есть следствие этого поступка.Test пишет:Просвещение начинающих, конечно, хорошее дело, но обучение по интернету - дело неблагодарное и очень спорное по результату. В общем, я бы не рискнул, тем более для незнакомого человека.
Если я где-то сделал ошибку, и начал именно такое заочное обучение, то обязательно учту и впредь более делать этого не буду.
Спасибо.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Test пишет:Банально, но вы сами выбирали продавца. На том же параплан.ру есть несколько проверенных поставщиков б/у с Европы.hashimoto-san пишет: Я сейчас воюю с продавцами этого параплана. Продавец, требует провести "сертификацию" крыла,а иначе он его обратно не примет.Какая может быть сертификация если я ему прислал фото строп в ужасном виде и это при том ,что он отписывал мне ,что крыло проверено от и до и в порядке.Потом правда признался,что не проверяли ничего. За инспекцию тут на месте и за отправку я опять должен платить,за что спрашивается. Ладно,спасибо вам,наверно придется реставрировать стропы самому.
А стропы нужно не реставрировать, а менять полным комплектом. Как бы это ни печально звучало.
Салют всем.История с моим Skywalk приняла некоторые очертания.Немцы после повторной моей отправки в фирму предлжили выбросить его там же!..Хочу предупредить всех,кто собирается сделать покупку в paraplanclub.ru Там сидят безответственные продавцы,или даже судя по ситуации я бы назвал мошенники,по подставным именам,то ли Марат,то ли Игорь. Они полностью игнорируют звонки и письма с претензиями. Подал жалобу в МВД Татарстана в связи с этой ситуацией. Пусть крыло и деньги потерял,но хоть так другие будут оповещены.
Сейчас рассматриваю приобретение ОЗОН DHV 1 у местной федерации. Всем удачи.
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Re: Chili M DHV 1-2 Skywalk тест драйв от paraplan.ru
Test пишет:Сергей, в горах обычно никто наземкой не занимается. Так и было сказано, что "для полетов рельеф горно-холмистый", а какой он еще может быть для полетов? Вот цитата автора про наземку:Сергей_ТМ пишет:чуть ранее был задан вопросhashimoto-san пишет:На счет полетов, рельеф здесь горно холмистый,............и ответhashimoto-san пишет:И еще вопрос,при 5м.с ветре не опасно его раскрывать? Не поднимет? Хочется просто постоять потренироваться.Теперь небольшое пояснение, ради которого я и задавал вопрос относительно рельефа. Ответ Александра в принципе верен, но вопрос в том, как он будет понят. Для этого я и выделил ключевые слова. Дело в том, что в горно-холмистой местности, ветер со скоростью 5м/с вполне способен создать динамический восходящий поток или попросту динамик. Таким образом по "полю" - потаскает, а в горах может и поднять.Test пишет:................ Поднять - не поднимет, но потаскать по полю может вполне. В общем, параплан, как летательный аппарат поднимается в восходящих потоках, а сам по себе - нетПросвещение начинающих, конечно, хорошее дело, но обучение по интернету - дело неблагодарное и очень спорное по результату. В общем, я бы не рискнул, тем более для незнакомого человека.hashimoto-san пишет:Вчера в поле пытался поднять его над собой, ветер был метра 2/сек. Так он поднимается...
Здравствуйте. давно я тут не был. Хотел рассказать, что то крыло отправил в Скайвалк производителю,они его сразу утилизовали на месте) Даже с меня еще и 140 евро просили за это.И смех и грех. Вообщем на Катюхе купил у мужика с Волгодонска крыло Градиент Голден 26. Ну не дорого совсем,но геометрия и стропы как и в описании-все ок,хоть ткань уже и не свежая,местами мелкие дырочки(заделал).На нем сделал свой первый полет после наземок. Если интересно вот он,поздравте) https://www.youtube.com/watch?v=U4pBUiqx8QY . Но все таки ткань потрепанная и сейчас попался в руки не дорого неплохой аппарат. Скайвалк Чили 1.Фотки грузить нет прав пока вот что на бирке что была на мешке (на самом крыле в бирку ни каких данных не вписано почему то) " Chili L, Skywalk # 2207, SGCHLR-2207-15762" . Написал производителю,они прислали мануал на него и сказали что он позиционируется как верх DHV1-2 и не рекомендуется для начинающих. Вот сейчас не знаю рискнуть взять его или нет? полетный вес у него 105-130 .я получаюсь где-то 112 с подвеской вместе ,то есть по низу. Посоветуйте что нибудь.Подойдет для меня или не рисковать?
hashimoto-san- Пилот
- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2014-10-27
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Peak 27 Niviuk тест драйв от paraplan.ru
» Incanto М 1-2 Icaro тест драйв от paraplan.ru
» ТЕСТ-ДРАЙВ от NOVA
» Тест-драйв кокона Kanibal Race от Kortel Design.
» Тест-драйв Моцарта. SOL Synergy-3.
» Incanto М 1-2 Icaro тест драйв от paraplan.ru
» ТЕСТ-ДРАЙВ от NOVA
» Тест-драйв кокона Kanibal Race от Kortel Design.
» Тест-драйв Моцарта. SOL Synergy-3.
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения