Mantra M4 и комменты на буржуйском парафоруме
Участников: 3
Страница 1 из 1
Mantra M4 и комменты на буржуйском парафоруме
Сейчас на Paraglidingforum.com идет живое обсуждение предстоящего выпуска новой Мантры, но не компета, а EN-D. Название у нее Mantra M4.
Там есть один товарищ - Ziad Bassil, - он регулярно сравнивает разные крылья со своими друзьями в реальных полетах, а затем выкладывает видео-отчеты в своем блоге. Очень хорошая альтернатива тест-драйвам Теоретика - сразу становится понятно ху из ху. Среди последних моделей которые он сравнивал друг с другом - Boomerang GTO, Peak 2, Omega 8, Sky Country Evolution. Сейчас с нетерпением хотят потестировать новую Мантру М4.
Так вот на все том же буржуйском Paraglidingforum.com, эпизодически появляются и отписываются интересные люди. В частности мне показались весьма интересными коменты Озоновского конструктора разработавшего обе Мантры и нашумевшую R10 и грядущую M4 - Люка Арманта.
Кому интересно, могут более детально на английском почитать тут: http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=240499
Там есть один товарищ - Ziad Bassil, - он регулярно сравнивает разные крылья со своими друзьями в реальных полетах, а затем выкладывает видео-отчеты в своем блоге. Очень хорошая альтернатива тест-драйвам Теоретика - сразу становится понятно ху из ху. Среди последних моделей которые он сравнивал друг с другом - Boomerang GTO, Peak 2, Omega 8, Sky Country Evolution. Сейчас с нетерпением хотят потестировать новую Мантру М4.
Так вот на все том же буржуйском Paraglidingforum.com, эпизодически появляются и отписываются интересные люди. В частности мне показались весьма интересными коменты Озоновского конструктора разработавшего обе Мантры и нашумевшую R10 и грядущую M4 - Люка Арманта.
О сравнении ЛТХ крыльев:
Более чем очевидно что глайд является черезвычайно плезной вещью для маршрутных полетов. Чем больше мы, производители, улучшаем глайд не принося в жертву простоту управления и безопасность, тем более привлекательным и доступным становится наш спорт. Успех Mantra R10 в прошедшем сезоне четко показал это, ведь R10 не имела преимущества в скорости перед конкурентами.
...
Реальное измерение глайда крыльев черезвычайно затруднительно ввиду высокой погрешности результатов. Нам нравится как к этим измерениям подходят в журнале Thermik Magazine, также мы высоко ценим ту работу которую выполняет Ziad Bassil. Это здорово когда есть возможность посмотреть на видео сравнительные тесты разных крыльев.
...
Насчет легких тканей:
Преимущества легких материалов: более легкий и простой выход, более быстрое раскрытие после сложений, лучшее управление, лучшая производительность в турбулентном воздухе(как крыло адсорбирует турбулентность и конвертирует в подъем).
Насчет 2-рядного прототипа для М4:
Да мы имеем также двухрядный прототип М4, и надо сказать что он намного проще чем R10.2, но не такой комфортны как 3-рядник. Поскольку для ЕН-Д класса комфорт является приоритетом то именно 3х-рядка пойдет в серию. Различие в глайде у этих моделей незначительно.
Насчет сравнения Мантр R10.3(трехрядка компет), R10.2(двухрядка компет) и М4(EN-D):
В действительности трехрядка R10.3 практически не уступает в глайде двухрядке R10.2. Мы могли обнаружить незначительную разницу только летая в супер-спокойных условиях. Мы не сравнивали R10.3 с M4, но предварительные расчеты показывают что разница будет не более 0.5.
Кому интересно, могут более детально на английском почитать тут: http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=240499
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Mantra M4 и комменты на буржуйском парафоруме
Сань, а в переводе на DHV М4 чему соответствует ?
Banzai- Пилот
- Количество сообщений : 899
Возраст : 55
Город : Где-то там
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Mantra M4 и комменты на буржуйском парафоруме
Корреляция примерно следующая: EN-D это типа ДХВ 2-3, соответственно EN-C - это ДХВ2 и EN-B - ДХВ1-2
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Mantra M4 и комменты на буржуйском парафоруме
Все равно не точно - не все параметры проверяются и сопоставимы....askvortsov пишет:Корреляция примерно следующая: EN-D это типа ДХВ 2-3, соответственно EN-C - это ДХВ2 и EN-B - ДХВ1-2
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Mantra M4 и комменты на буржуйском парафоруме
Да это, Андрей, не важно - немного туда, немного сюда. В сознании потребителя класс крыла более менее нормально идентифицируется и идет привязка к привычной шкале.
Кстати, поговорил тут с Игорем Волковым, он в этом сезоне садится на М4 - будет теперь рекорды ставить и продвигать свежий аппарат. Бизнес есть бизнес. Еще сказал что озоновцы заказы на компеты R10 опять не принимают, мол завал с заказами на Дельты и новые М4. Также озоновцы сказали ему что ждать R11 раньше осень не стоит, типа R10 итак на высоте, качественного скачка пока сделать не получается, а плодить клоны у них нет желания.
Кстати, поговорил тут с Игорем Волковым, он в этом сезоне садится на М4 - будет теперь рекорды ставить и продвигать свежий аппарат. Бизнес есть бизнес. Еще сказал что озоновцы заказы на компеты R10 опять не принимают, мол завал с заказами на Дельты и новые М4. Также озоновцы сказали ему что ждать R11 раньше осень не стоит, типа R10 итак на высоте, качественного скачка пока сделать не получается, а плодить клоны у них нет желания.
askvortsov- Fly XC!
- Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения