Наземка...
+14
Svetocheg
Бетховен
Banzai
Director
AVAsport
AndreyK
NeboHod
UNWW
Пух!
Swift
Alex_M
Test
Nikolai
askvortsov
Участников: 18
Страница 3 из 6
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Наземка...
На мой адрес закинь плиз!!!AVAsport пишет:Фото отправил по указанному адресу. Извиняюсь за задержку, были проблемы с инетом.
mialex2000@mail.ru
Буду весьма признателен!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 69
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Наземка...
Василий, привет! Неужели это такой секрет, фото? А почему бы не выложить фотографии на форуме? Расскажи нам пожалуйста об австралийском старте!!!AVAsport пишет:Отправил...
Re: Наземка...
Ребята!!! :oops: Какие фотографии? Вы серьезно считаете, что на фото что-то видно?
Или вы настолько ряды не различаете, что А и С путаете? Тогда это к окулисту!!!
Для тех, кто знает алфавит, можно спокойно прочитать НА ПАРАФОРУМЕ. Да и поиск в Интернете рулит. Половина новосибирцев, как выяснилось, стартуют именно так, а вопросы задаете в "австралию".
Или вы настолько ряды не различаете, что А и С путаете? Тогда это к окулисту!!!
Для тех, кто знает алфавит, можно спокойно прочитать НА ПАРАФОРУМЕ. Да и поиск в Интернете рулит. Половина новосибирцев, как выяснилось, стартуют именно так, а вопросы задаете в "австралию".
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Наземка...
Василий, спасибо за фото.
Действительно. Я, если кому нужно могу и так показать. Ничего сложного.
Сложнее, как и влюбом другом способе старта/ посадки и прочего, переступить через лень и отточить
навык на земле невзирая на разные заявления, что "не фик делать бегать по полю, в ущерб полетам".
Если что, я на поле.
А "рассказать о старте"... Не знаю, может это и можно в текстовом виде объяснить, но наверное врядли. Это как "лечить по фотографии" . После того, как Куринин мне его показал, много времени прошло псле того как я могу сказать, что научился. Более или менее...
Практика- ключевое слово.
Действительно. Я, если кому нужно могу и так показать. Ничего сложного.
Сложнее, как и влюбом другом способе старта/ посадки и прочего, переступить через лень и отточить
навык на земле невзирая на разные заявления, что "не фик делать бегать по полю, в ущерб полетам".
Если что, я на поле.
А "рассказать о старте"... Не знаю, может это и можно в текстовом виде объяснить, но наверное врядли. Это как "лечить по фотографии" . После того, как Куринин мне его показал, много времени прошло псле того как я могу сказать, что научился. Более или менее...
Практика- ключевое слово.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Наземка...
Вот-вот, а ветра уже второй выходной нет. Никакой практики. Хотел посмотреть, что лучше А-С или А-D ?NeboHod пишет:... много времени прошло после того как я могу сказать, что научился. Более или менее... Практика- ключевое слово.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Наземка...
C-F !!! $)Test пишет: что лучше А-С или А-D ?
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Наземка...
A и С.
Смысл австралийского в том, что помимо всего в сильный ветер ты можешь максимально контролировать параплан. Если A и D, то этого преимущества нет, зазевался, крыло полностью наполнилось и поехал вверх по склону. В общем лучше на поле все это показать.
Смысл австралийского в том, что помимо всего в сильный ветер ты можешь максимально контролировать параплан. Если A и D, то этого преимущества нет, зазевался, крыло полностью наполнилось и поехал вверх по склону. В общем лучше на поле все это показать.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Наземка...
На мой адрес закинь плиз!!!AVAsport пишет:Отправил...
miralex2000@mail.ru
Буду весьма признателен!!!
одну буковичку пропустил, вот зараза!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 69
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Наземка...
Читал и мнения, что используют А-D, правда, скорее всего на узких крыльях, может там и были указаны конкретные марки, но я все равно их не знаю, поэтому в тексте пропускал.NeboHod пишет:A и С. Смысл австралийского в том, что помимо всего в сильный ветер ты можешь максимально контролировать параплан. Если A и D, то этого преимущества нет, зазевался, крыло полностью наполнилось и поехал вверх по склону. В общем лучше на поле все это показать.
А так смысл понятен, что во-первых, профиль меняется, во-вторых, заужается и уменьшается площадь крыла, в третьих, ряды для подъема и срыва всегда в руках. На поле покажешь, был бы ветер, хоть небольшой...
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Австралийский старт...
Главным отличием этого старта является то что у него не"мертвых зон", тоесть зон в которых купол идет не управляясь... Тоесть управляющее воздействие можно осуществить в ЛЮБУЮ фазу старта. Даж евыровнять купол на земле ТАК проще. Если нужен старт "на верняка" я использую его. Тренироваться естно нужно. Маленький ньюансец: сверху обязательно та рука, со стороны которой идет свободный конец который лежит с верху. Осталььное все само собой пойдет. И еще не тяните концы к себе , а как бы поднимайте их (держа сами свободные концы всегда натянутыми, заскоков купола за вас станет гораздо меньше...
У нас сейчас очень хорошая погода. В чера к примеру был массовый улет с Лабинского старта (горка 70 м). И сегодня тоже погодка шепчет. Жаль приходится сидеть на работе...
Вот ссылки на фото нашего Лабинского старта:
У нас сейчас очень хорошая погода. В чера к примеру был массовый улет с Лабинского старта (горка 70 м). И сегодня тоже погодка шепчет. Жаль приходится сидеть на работе...
Вот ссылки на фото нашего Лабинского старта:
Re: Наземка...
Уверен? Попробовал представить, как я буду левой рукой тянуть А-ряды, ужаснулся. Так не бывает. Ты хочешь заставить, против естественного положения дел, или руки менять, или разворачиваться в другую сторону. НЕ ВЕРЮ!!! Какая разница в "крестике" рядов, какая веревочка будет сверху, если они держатся в пучке, а управление идет лево-право?AVAsport пишет:... Маленький ньюансец: сверху обязательно та рука, со стороны которой идет свободный конец который лежит с верху.
А что делать левше? Может у тебя просто совпало (как и у меня впрочем ), что ты разворачиваешься через левое плечо и сам правша? Но по всем признаком, это не может быть системой. Попробую на поле.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Наземка...
Я тоже согласен с Василием, то, что он говорит верно. ТЫ рассматриваешь ситуацию на поле, а он рассматривает её, на склоне. На поле действительно не особо важно, на склоне важно. Так что тренируйся...Test пишет:Уверен? Попробовал представить, как я буду левой рукой тянуть А-ряды, ужаснулся.AVAsport пишет:... Маленький ньюансец: сверху обязательно та рука, со стороны которой идет свободный конец который лежит с верху.
Re: Наземка...
Хорошо, учту. Буду тренироваться.Пух! пишет:Я тоже согласен с Василием, то, что он говорит верно. ТЫ рассматриваешь ситуацию на поле, а он рассматривает её, на склоне. На поле действительно не особо важно, на склоне важно. Так что тренируйся...Test пишет:Уверен? Попробовал представить, как я буду левой рукой тянуть А-ряды...AVAsport пишет:... Маленький ньюансец: сверху обязательно та рука, со стороны которой идет свободный конец который лежит с верху.
Просто, если у меня возникает вопрос, я его задаю. Возникли сомнения - спрашиваю. Я в голове этот способ прикинул, вот и засомневался. Спасибо!
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Наземка...
Пух! пишет:Я тоже согласен с Василием, то, что он говорит верно. ТЫ рассматриваешь ситуацию на поле, а он рассматривает её, на склоне. На поле действительно не особо важно, на склоне важно. Так что тренируйся...Test пишет:Уверен? Попробовал представить, как я буду левой рукой тянуть А-ряды, ужаснулся.AVAsport пишет:... Маленький ньюансец: сверху обязательно та рука, со стороны которой идет свободный конец который лежит с верху.
Саша да нормально все, не надо бури ужаса, все прикольно меня выплюнуло метров на 15 вверх в Новокузнецке, я был на 360 закручен, без связи слышал Пуха правую, правую, пока не ракрутился, правую клеванту не потянул, высота была приличная, а подвеска для наземной тренировки, внизу Филин по связи, ветер усиливается давай сыпся вниз, заходил на посадку на самую тропинку!!!
Вот такое бывает!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 69
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Re: Наземка...
Ну, вот... Потренировался маленько. Убивайте меня все, но зачем сверху та рука, со стороны которой идет конец, который лежит сверху, я не понял. Пару раз попробовал и так и так, особой разницы не почувствовал.Пух! пишет:Я тоже согласен с Василием, то, что он говорит верно. ТЫ рассматриваешь ситуацию на поле, а он рассматривает её, на склоне. На поле действительно не особо важно, на склоне важно. Так что тренируйся...Test пишет:Уверен? Попробовал представить, как я буду левой рукой тянуть А-ряды.AVAsport пишет:... Маленький ньюансец: сверху обязательно та рука, со стороны которой идет свободный конец который лежит с верху.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Наземка...
Потому что сверху рука с двумя передними концами-А, снизу- рука с двумя задними- С. Поднимая крыло ты первое движение делаешь "верхней" рукой, а не "нижней".Test пишет:Ну, вот... Потренировался маленько. Убивайте меня все, но зачем сверху та рука, со стороны которой идет конец, который лежит сверху, я не понял. Пару раз попробовал и так и так, особой разницы не почувствовал.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Наземка...
Андрей, это-то понятно. Иначе и невозможно, как мне кажется. Разговор шел про КОНЦЫ. Я различаю (как филолог ):NeboHod пишет:Потому что сверху рука с двумя передними концами-А, снизу- рука с двумя задними- С. Поднимая крыло ты первое движение делаешь "верхней" рукой, а не "нижней".Test пишет:Ну, вот... Потренировался маленько. Убивайте меня все, но зачем сверху та рука, со стороны которой идет конец, который лежит сверху, я не понял. Пару раз попробовал и так и так, особой разницы не почувствовал.
- свободные концы (полный комплект строп одной половины крыла);
- ряды (комплект стропы отдельной линии крепления,т.е. A, B, C, D);
- стропы (отдельные стропы параплана, имеющие крепление к концам);
- верхнее стропление (нас не интересует на этом этапе).
Я понял, что исключительно важно, чтобы сверху рука не просто с передними концами, а еще и эти концы рядов А должны быть в указанном порядке, т.е. сверху тот ряд А на другом А, который пришел от свободного конца, который сверху, т.е. ближе к пилоту при перекрещевании. Уф-ф-ф-ф. Не знаю, понятно выразился или нет?
P.S. Была такая передача детская "Хочу все знать!". Я ее очень любил. Не знаю, как кто, а мне очень важно понимать процесс, всю механику. Во-первых, я лучше при этом обучаюсь (не принимая как законы, а используя их для себя, чтобы соединить теорию и практику), во-вторых, я лучше при этом могу рассказать и научить других (в меру своего умения, конечно), чтобы не передавать неверные знания.
А по поводу австралийского старта, при полном понимании процесса, результат удивил, что при солидном ветре с порывами, купол контролируем в любой точке подъема, и нисколько не выдергивает пилота, при аккуратном выводе даже не требует торможения клевантами, становится в нужной точке.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Наземка...
Ну да...Так и есть.Test пишет:Я понял, что исключительно важно, чтобы сверху рука не просто с передними концами, а еще и эти концы рядов А должны быть в указанном порядке, т.е. сверху тот ряд А на другом А, который пришел от свободного конца, который сверху, т.е. ближе к пилоту при перекрещевании. Уф-ф-ф-ф. Не знаю, понятно выразился или нет?
(Если я понял, что я правильно понял, то, что ты хотел сказать, когда хотел сказать.)
Уфффф....
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Наземка...
Вроде все выяснили.NeboHod пишет:Ну да...Так и есть.Test пишет:Я понял, что исключительно важно, чтобы сверху рука не просто с передними концами, а еще и эти концы рядов А должны быть в указанном порядке, т.е. сверху тот ряд А на другом А, который пришел от свободного конца, который сверху, т.е. ближе к пилоту при перекрещевании. Уф-ф-ф-ф. Не знаю, понятно выразился или нет?
(Если я понял, что я правильно понял, то, что ты хотел сказать, когда хотел сказать.) Уфффф....
Так там все логично. Это нужно очень извращенно брать ряды, чтобы подсунуть снизу то, что идет сверху. Ладно, покажу Пух!у на поле рукоположение, пусть, как эксперт посмотрит. :cheers:
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Наземка...
Не знаю что там так извращено.... Берешь и поднимаешь крыло.
Проще способ старта не придумать.
Проще способ старта не придумать.
NeboHod- Пилот
- Количество сообщений : 886
Возраст : 51
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Наземка...
Так и я также думал. Ты же видел, я брал и поднимал крыло, целый день почти этим стартом заморским, и так и сяк. А в начале этой страницы написано про "маленький нюанец". Ну и Пух! подтвердил, что все правильно.NeboHod пишет:Не знаю что там так извращено.... Берешь и поднимаешь крыло. Проще способ старта не придумать.
Короче, кругом - враги. Это знаешь, как подсунуть другу после разборки любого агрегата лишний винтик, вот он потом мучается, ищет ему место.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Наземка...
Test пишет:Так и я также думал. Ты же видел, я брал и поднимал крыло, целый день почти этим стартом заморским, и так и сяк. А в начале этой страницы написано про "маленький нюанец". Ну и Пух! подтвердил, что все правильно.NeboHod пишет:Не знаю что там так извращено.... Берешь и поднимаешь крыло. Проще способ старта не придумать.
Короче, кругом - враги. Это знаешь, как подсунуть другу после разборки любого агрегата лишний винтик, вот он потом мучается, ищет ему место.
Саша про болтик ты верно подметил, просто супер!!!
Бурные аплодисменты, УРА, УРА, УРА!!!
Мирный- Дальний Ракетоносец
- Количество сообщений : 667
Возраст : 69
Город : Новосибирск, Александр Мирошников, +7 923 245 0080, +7 913 918 0080
Дата регистрации : 2008-02-25
Наземка...
Привет сибиряки!
Еще один момент: тренируйтесь разворачиваться как в право, так и и влево (пожалуй через раз. Раз так, раз так.). Мне сейчас все равно какой рукой выводить параплан и как. Хоть левой, хоть правой. Для чего это делается: если ветер немного косит на склон то разворачиваться лучше по меньшему углу. Добейтесь такого же результата тренировками и что такое неудавшийся старт вы не будете знать вообще. И ходите с крылом в право - влево, вперед - назад. Тоже полезная штука...
Привет с юга!!!
Еще один момент: тренируйтесь разворачиваться как в право, так и и влево (пожалуй через раз. Раз так, раз так.). Мне сейчас все равно какой рукой выводить параплан и как. Хоть левой, хоть правой. Для чего это делается: если ветер немного косит на склон то разворачиваться лучше по меньшему углу. Добейтесь такого же результата тренировками и что такое неудавшийся старт вы не будете знать вообще. И ходите с крылом в право - влево, вперед - назад. Тоже полезная штука...
Привет с юга!!!
Re: Наземка...
Раз уж ты так за нас взялся, то объясни:AVAsport пишет:Привет сибиряки! Еще один момент: тренируйтесь ... Тоже полезная штука...
Пробовал по-разному, ничего не увидел "обязательного". И так и так поднимается купол нормально. ЧТо-то не так?Маленький ньюансец: сверху обязательно та рука, со стороны которой идет свободный конец который лежит с верху. Осталььное все само собой пойдет.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 3 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения