Малинка.Изготовление под заказ.
Участников: 4
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Малинка.Изготовление под заказ.
Делаем под заказ буксировочные приборы ,,Малинка,,
Малинка гидравлическая,затяжки очень мягкие и комфортные,сделана надежно,на фото малинка рабочая с помощью которой летаем,поетому делаем аналогичную по такой же технологии и размерам.Шланг всеже потоньше будем ставить,но такой же,до 15-18 атм. манометр используем от Камаза,можно поставить размером больше,промышленный.
Длинну шланга сделаем под длинну авто.Мы используем от пневмосистем Камаза,длинна 3м.
Система аварийного сброса троса механическая,тросик к водителю который фиксируется карабином за рукоять пассажирского поручня.
Электро рычаг от замков авто слабоват на практике,редко но может отказать,проверяли под нагрузкой 100кг,поетому пока механика,работает безотказно.
Стоимость малинки 6т.р+доставка 300р. срок изготовления 1-3 дня.
В ближайшее время планируется изготовление смотчиков троса,электоро или от ДВС.
Малинка гидравлическая,затяжки очень мягкие и комфортные,сделана надежно,на фото малинка рабочая с помощью которой летаем,поетому делаем аналогичную по такой же технологии и размерам.Шланг всеже потоньше будем ставить,но такой же,до 15-18 атм. манометр используем от Камаза,можно поставить размером больше,промышленный.
Длинну шланга сделаем под длинну авто.Мы используем от пневмосистем Камаза,длинна 3м.
Система аварийного сброса троса механическая,тросик к водителю который фиксируется карабином за рукоять пассажирского поручня.
Электро рычаг от замков авто слабоват на практике,редко но может отказать,проверяли под нагрузкой 100кг,поетому пока механика,работает безотказно.
Стоимость малинки 6т.р+доставка 300р. срок изготовления 1-3 дня.
В ближайшее время планируется изготовление смотчиков троса,электоро или от ДВС.
Последний раз редактировалось: Shtainer34 (15.10.14 23:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Shtainer34- Пилот
- Количество сообщений : 11
Город : Волгоград
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
И де фото, видео?Shtainer34 пишет:Делаем под заказ буксировочные приборы ,,Малинка,,
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Фото немогу вставить,пишет максимальный размер фото ноль килобайт.Загрузил через фотохостинг,пишет мало времени пройшло после регистации.
Shtainer34- Пилот
- Количество сообщений : 11
Город : Волгоград
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Сбросьте мне на почтовый ящик, если возможно, я попробую вставить сюда. grist1@rambler.ruShtainer34 пишет:Фото немогу вставить,пишет максимальный размер фото ноль килобайт.Загрузил через фотохостинг,пишет мало времени пройшло после регистации.
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Спасибо,фото отправил.Еще фото есть на параплан точка ру,в парабизнесе.
Shtainer34- Пилот
- Количество сообщений : 11
Город : Волгоград
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
С параплан.ру было бы удобней вставить, надо было сразу написать.
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Благодарю ато я тут новичек,фото только через 7 дней можно публиковать..
Что то мало у вас народа судя по постам на форуме,наверное мало народа летает в Сибири?
Что то мало у вас народа судя по постам на форуме,наверное мало народа летает в Сибири?
Shtainer34- Пилот
- Количество сообщений : 11
Город : Волгоград
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Мало - это оценочное восприятие мира, а у нас чувственное.Shtainer34 пишет:
Что то мало у вас народа судя по постам на форуме,наверное мало народа летает в Сибири?
Если интересно, здесь можно посмотреть фотографии и видео. Это один из клубов, есть и другие.
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Да,в принципе и у нас ненамного больше народа,город миллионник а летает серьезно не больше 30ти человек,умеют летать чуть больше ста.
Shtainer34- Пилот
- Количество сообщений : 11
Город : Волгоград
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
"Лучше меньше да лучше" (с) В.И.ЛенинShtainer34 пишет:Да,в принципе и у нас ненамного больше народа,город миллионник а летает серьезно не больше 30ти человек,умеют летать чуть больше ста.
Никак не могу взять в толк, почему гагаринскую Малинку называют лебедкой? Этот девайс даже условно лебедкой назвать нельзя. Примитивная система датчик- индикатор, предназначенная для относительного уменьшения рисков при затяжках на жесткой сцепке, ничего больше.
Мое имхо:
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Всё так и есть Серёг.Сергей_ТМ пишет:
Никак не могу взять в толк, почему гагаринскую Малинку называют лебедкой? Этот девайс даже условно лебедкой назвать нельзя. Примитивная система датчик- индикатор, предназначенная для относительного уменьшения рисков при затяжках на жесткой сцепке, ничего больше.
Мое имхо:
Этот этап мы проходили уже много лет назад.
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
[/quote]Никак не могу взять в толк, почему гагаринскую Малинку называют лебедкой? Этот девайс даже условно лебедкой назвать нельзя.[/quote]
Все верно,никто и неназывает ее лебедкой.Это правильнее сказать прибор безопасной буксировки.Он дает контроль тяги автомобиля в килограммах на кв.см. Пилота затягивают контролируя тягу,и все.Причем если опытный водитель,затяжки выше,и очень комфртные.Мы в подштилевой ветер тягаем средний подьем по варио 2-2.3 м/с можно попросить по рации и водитель накинет еще пять-десять килограмм.
С километровым тросом мы в среднем затягивается 500м,бывает и 600,на крайних полетах меня затянули на 587 метров,ветер был 2м/с. скороподьемность примерно 2.2м.с.
На соревнованиях затягивался на активке,очень непонравилось,гидропассивка,тоже многие жалуются,понимаю что все они разные бывают,но малинка тянет всегда одинаково,как закажет пилот,можно оооочень мягенько,а можно и бодрячком
Все верно,никто и неназывает ее лебедкой.Это правильнее сказать прибор безопасной буксировки.Он дает контроль тяги автомобиля в килограммах на кв.см. Пилота затягивают контролируя тягу,и все.Причем если опытный водитель,затяжки выше,и очень комфртные.Мы в подштилевой ветер тягаем средний подьем по варио 2-2.3 м/с можно попросить по рации и водитель накинет еще пять-десять килограмм.
С километровым тросом мы в среднем затягивается 500м,бывает и 600,на крайних полетах меня затянули на 587 метров,ветер был 2м/с. скороподьемность примерно 2.2м.с.
На соревнованиях затягивался на активке,очень непонравилось,гидропассивка,тоже многие жалуются,понимаю что все они разные бывают,но малинка тянет всегда одинаково,как закажет пилот,можно оооочень мягенько,а можно и бодрячком
Shtainer34- Пилот
- Количество сообщений : 11
Город : Волгоград
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
А можно узнать, что именно Вам очень не понравилось, и на что жаловались многие, относительно гидропассивки?На соревнованиях затягивался на активке, очень непонравилось,гидропассивка,тоже многие жалуются,понимаю что все они разные бывают,но малинка тянет всегда одинаково,как закажет пилот,можно оооочень мягенько,а можно и бодрячком пишет:
Это я не придираюсь, а в целях собственной образованности спрашиваю.
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Активка тянет у нас мало,на 400м примерно,и тягажестковатая достаточно,плюс виюрация троса,которая достаточно напрягает.
Гидропассивка нетягался,но мой товарищ и тягал ей и сам затягивался,приехал к нам на малинку,был приятно удивлен плавностью тяги.Думаю многое от оператора еще зависит.
Гидропассивка нетягался,но мой товарищ и тягал ей и сам затягивался,приехал к нам на малинку,был приятно удивлен плавностью тяги.Думаю многое от оператора еще зависит.
Shtainer34- Пилот
- Количество сообщений : 11
Город : Волгоград
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Буквально всё от него зависит на затяжке, любого буксировчного комплекса.Shtainer34 пишет:.... Думаю многое от оператора еще зависит.
А в случае с малинкой, ещё и сила ветра.
Вы затягивались в ветер 5-7 метров?
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Для затяжки на малинке ветер максимальный до 5 метров в секунду.Далее уже небезопасно считаю,ну и от порывв еще зависит,бывает что и фоновый 3 метра а порывы до 7м.с Если 5м.с стабильный достаточно,можно и потягаться,больше пяти некомфортно и небезопастно для малинки.Но знаю люди тягаются только смысл в этом малопонятен,если некомерческие затяжки.
Самая лучшая погода для малинки мне нравится когда ветер 3 метра ровный,затяжки высокие и комфортные,водитель едет медленно на первой передаче,а набор стабильный 2-2.3 м.с. можно и посильнее тянуть,набор будет выше,но я предпочитаю так.
Самая лучшая погода для малинки мне нравится когда ветер 3 метра ровный,затяжки высокие и комфортные,водитель едет медленно на первой передаче,а набор стабильный 2-2.3 м.с. можно и посильнее тянуть,набор будет выше,но я предпочитаю так.
Shtainer34- Пилот
- Количество сообщений : 11
Город : Волгоград
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Всё верно описано, в наших широтах ровный ветер редкое явление. )))Shtainer34 пишет:Для затяжки на малинке ветер максимальный до 5 метров в секунду.Далее уже небезопасно считаю,ну и от порывв еще зависит,бывает что и фоновый 3 метра а порывы до 7м.с Если 5м.с стабильный достаточно,можно и потягаться,больше пяти некомфортно и небезопастно для малинки.Но знаю люди тягаются только смысл в этом малопонятен,если некомерческие затяжки.
Самая лучшая погода для малинки мне нравится когда ветер 3 метра ровный,затяжки высокие и комфортные,водитель едет медленно на первой передаче,а набор стабильный 2-2.3 м.с. можно и посильнее тянуть,набор будет выше,но я предпочитаю так.
Поэтому активки и пассивки используются, для максимального ветрового диапозона и безопасности пилота.
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Но если бы в комплект поставки входил километровый трос (за те же деньги), то можно было бы и прикупить пару-тройку штук.Пух! пишет:Всё верно описано, в наших широтах ровный ветер редкое явление. )))
Поэтому активки и пассивки используются, для максимального ветрового диапозона и безопасности пилота.
Кстати, а как у вас в Волгограде возврат троса на старт происходит? Ничего оригинального не придумали? Возврат троса на старт - это тоже один из серьезный минусов данного устройства. Мало того что времени много занимает, так еще и износ этой веревки не слабый.
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Вряд-ли придумали, тупо перецепляется трос да и всё.Сергей_ТМ пишет:..... Ничего оригинального не придумали? Возврат троса на старт - это тоже один из серьезный минусов данного устройства. Мало того что времени много занимает, так еще и износ этой веревки не слабый.
Затяжка прошла трос упал, от машины отцепили прицепили тот, что упал подтянули на старт, отцепили. Встегнули его пилоту, машина едет к свободному концу, затяжка.
Если делать, не отцепляя, то износ троса увеличивается вдвое.
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Пух! пишет:Вряд-ли придумали, тупо перецепляется трос да и всё.Сергей_ТМ пишет:..... Ничего оригинального не придумали? Возврат троса на старт - это тоже один из серьезный минусов данного устройства. Мало того что времени много занимает, так еще и износ этой веревки не слабый.
Затяжка прошла трос упал, от машины отцепили прицепили тот, что упал подтянули на старт, отцепили. Встегнули его пилоту, машина едет к свободному концу, затяжка.
Если делать, не отцепляя, то износ троса увеличивается вдвое.
Концы как-то помечаются, что бы в траве не теряться?
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
Я как раз этот вариант и имел ввиду, когда писал про износ. В случае перецепа трос, конечно, будет изнашиваться меньше, но упавший конец еще надо найти, о чем и написал Director. Хотя в условиях Б.Ю., можно потихоньку ехать вдоль троса....Пух! пишет: Если делать, не отцепляя, то износ троса увеличивается вдвое.
В принципе, при несильном ветре и не очень активной термичности (тут вопрос на сколько не активной), затягиваться можно, на Б.Ю. для этого подойдет, хоть и в пределе, длинная диагональ (1800м, если не ошибаюсь) , но все равно непрактично. Подкупает тут одно, можно использовать любой автомобиль, практически без подготовки.
Парашютик поярче прикрепить - будет заметно в траве.Director пишет:Концы как-то помечаются, что бы в траве не теряться?
Re: Малинка.Изготовление под заказ.
На п-п.ру читал про такую систему,плюс есть но незначительный,водителю придется тоже бегать сматывать трос,пилот отцепляется только по команде,не для каждого авто,ну и нужен смотчик с двигателем ДВС,креплением на авто.В целом неплохая система,но немного заморочена как по мне.Износ троса небеда,ненамного быстрее износится,а вот что при ветре трос сдувает далеко от дороги это неудобно конечно.Возможно в будущем попробуем сделать смотчик на машине,попробуем)
Shtainer34- Пилот
- Количество сообщений : 11
Город : Волгоград
Дата регистрации : 2014-10-15
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Изготовление и ремонт пропеллеров для парамоторов
» Формируется заказ в ЭкстримСтиль
» Сделай заказ - выиграй GoPro! Акция к 5-летию нашего Аэроклуба!
» Зимняя распродажа крыльев для наземки и подлетов
» Формируется заказ в ЭкстримСтиль
» Сделай заказ - выиграй GoPro! Акция к 5-летию нашего Аэроклуба!
» Зимняя распродажа крыльев для наземки и подлетов
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения