Разбор ЛП и ЛТХ параплана Дискавери2
Участников: 3
Страница 1 из 1
Разбор ЛП и ЛТХ параплана Дискавери2
http://www.mustag.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19309&sid=a17cbbd6e3f4265f8c6d1c40388cd39a
Re: Разбор ЛП и ЛТХ параплана Дискавери2
Все просто до банальности.
Пробивая облака сверху вниз попал под обледенение. Крыло от такого издевательства изрядно поплохело и потеряло свои летучие свойства. Крыло и подмокрело, и потяжелело изрядно, и аэродинамика изза налипшего льда испортилась. Дальше болтанка. Очередная турбуляка задрала аппарат на увеличенные углы атаки. Дальше сначала свал и затем 'дискотека'.
Отягчающим обстоятельством явилось снижение вдали от посадочной площадки. Видимо летел вне видимости земли или совсем без GPS, или с неотмеченной точкой конца маршрута. Промазать на 25 км это даа... Это постараться надо. По штилю это примерно минут на 30 полетного времени ошибиться надо.
Тем не менее хорошо, что все закончилось без переломов. А то еще руку/ногу хряпнуть в глухом месте... Неее... Играть в Алексеев Маресьевых.... Нафик-нафик.
Пробивая облака сверху вниз попал под обледенение. Крыло от такого издевательства изрядно поплохело и потеряло свои летучие свойства. Крыло и подмокрело, и потяжелело изрядно, и аэродинамика изза налипшего льда испортилась. Дальше болтанка. Очередная турбуляка задрала аппарат на увеличенные углы атаки. Дальше сначала свал и затем 'дискотека'.
Отягчающим обстоятельством явилось снижение вдали от посадочной площадки. Видимо летел вне видимости земли или совсем без GPS, или с неотмеченной точкой конца маршрута. Промазать на 25 км это даа... Это постараться надо. По штилю это примерно минут на 30 полетного времени ошибиться надо.
Тем не менее хорошо, что все закончилось без переломов. А то еще руку/ногу хряпнуть в глухом месте... Неее... Играть в Алексеев Маресьевых.... Нафик-нафик.
Re: Разбор ЛП и ЛТХ параплана Дискавери2
Ммммммммм.... Как соучастник сего полета, скажу что и жпска была, и маршрут весь просматривался...
а почему остальные 2 крыла не обледенели и рядом не пригнездились? разброс по высоте на всем маршруте не более 30-50метров
все летели в одинаковых условиях
турбуляка не сильная - раз летели на ножных
впринципе ничего не предвещало неприятностей - погода достаточно штатная, летели в тамую много раз и по-долгу
а почему остальные 2 крыла не обледенели и рядом не пригнездились? разброс по высоте на всем маршруте не более 30-50метров
все летели в одинаковых условиях
турбуляка не сильная - раз летели на ножных
впринципе ничего не предвещало неприятностей - погода достаточно штатная, летели в тамую много раз и по-долгу
AndreyK- Инструктор
- Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23
Re: Разбор ЛП и ЛТХ параплана Дискавери2
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=41855 Продолжение обсуждения ЛП с парапланом Д2
Re: Разбор ЛП и ЛТХ параплана Дискавери2
> Ммммммммм.... Как соучастник сего полета, скажу что и жпска была, и маршрут весь просматривался...
Напрямую к теме ЛП не относится, но непонятно зачем тогда было преждевременно нырять в облака?
> а почему остальные 2 крыла не обледенели и рядом не пригнездились? разброс по высоте на всем маршруте
> не более 30-50метров все летели в одинаковых условиях
Сложно сказать. Может быть другие как-то в просветах ухитрились пронырнуть. Может быть этому какое-нить слишком мокрое облако попалось. Как-то раз на фотохалтурке нужно было взлететь и тут подтянулось какое-то ниииизкое облако. Я взлетаю и в наборе высоты на 70 м над землей ныряю в облако. Был в нем буквально 30-45 СЕКУНД. Затем вынырнул и сразу на посадку так как снимать с такой высоты смысла не было. Крыло после приземления оказалось такимм мокрым, что буквально можно было выжимать.
> турбуляка не сильная - раз летели на ножных
1) Для обледеневшего крыла много и не надо.
2) На ножных активно пилотировать затруднительно. А когда началась дискотека, то стало наверное совсем грустно.
> впринципе ничего не предвещало неприятностей - погода достаточно штатная, летели в тамую много раз и по-долгу
Когда просто летишь - одно дело. Когда пробиваешь облака - это совсем другое.
Вот веточка интересная про обледенение в воздухе:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=22804&highlight=%EE%E1%EB%E5%E4%E5%ED%E5%ED%E8%E5
Лично я как-то раз попал зимой под эту бяку, но успел вовремя заметить и выйти из под облака. Как ведет себя крыло в условиях хорошего обледенения не скажу, так как на своей шкурке не испытал, но то, что сам процесс протекает весьма быстро - это факт. Когда я начал обледеневать, то хватило опять же 30-45 сек, чтобы и я и стропы покрылись инеем.
Напрямую к теме ЛП не относится, но непонятно зачем тогда было преждевременно нырять в облака?
> а почему остальные 2 крыла не обледенели и рядом не пригнездились? разброс по высоте на всем маршруте
> не более 30-50метров все летели в одинаковых условиях
Сложно сказать. Может быть другие как-то в просветах ухитрились пронырнуть. Может быть этому какое-нить слишком мокрое облако попалось. Как-то раз на фотохалтурке нужно было взлететь и тут подтянулось какое-то ниииизкое облако. Я взлетаю и в наборе высоты на 70 м над землей ныряю в облако. Был в нем буквально 30-45 СЕКУНД. Затем вынырнул и сразу на посадку так как снимать с такой высоты смысла не было. Крыло после приземления оказалось такимм мокрым, что буквально можно было выжимать.
> турбуляка не сильная - раз летели на ножных
1) Для обледеневшего крыла много и не надо.
2) На ножных активно пилотировать затруднительно. А когда началась дискотека, то стало наверное совсем грустно.
> впринципе ничего не предвещало неприятностей - погода достаточно штатная, летели в тамую много раз и по-долгу
Когда просто летишь - одно дело. Когда пробиваешь облака - это совсем другое.
Вот веточка интересная про обледенение в воздухе:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=22804&highlight=%EE%E1%EB%E5%E4%E5%ED%E5%ED%E8%E5
Лично я как-то раз попал зимой под эту бяку, но успел вовремя заметить и выйти из под облака. Как ведет себя крыло в условиях хорошего обледенения не скажу, так как на своей шкурке не испытал, но то, что сам процесс протекает весьма быстро - это факт. Когда я начал обледеневать, то хватило опять же 30-45 сек, чтобы и я и стропы покрылись инеем.
Похожие темы
» На моторе. Без параплана.
» Анонс нового параплана от U-Turn EN-B BLACKLIGHT
» Угол атаки(установки)крыла параплана
» Видео по укладке параплана при помощи майларового фиксатора
» Уже и театры строят в форме параплана!
» Анонс нового параплана от U-Turn EN-B BLACKLIGHT
» Угол атаки(установки)крыла параплана
» Видео по укладке параплана при помощи майларового фиксатора
» Уже и театры строят в форме параплана!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения