Сибирский Парапланерный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

+9
Alex_M
askvortsov
Геннадий
Director
БГ
AndreyK
Прапор
Андрей Бородин
Test
Участников: 13

Страница 2 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Alex_M 02.08.10 22:43

интересно мнение пилотов.
время от времени происходят внештатные ситуации.
интересно что пилоты испытывают во время чрезвычайной ситуации (сложения, каскад сложений...) (крыло пилоту - смотри как я умею)
после произошедшего они всеже анализируют и для себя делают выводы, вот интересно какие.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 02.08.10 23:03

Alex_M пишет:после произошедшего они всеже анализируют и для себя делают выводы, вот интересно какие.
Ну, одно мнение я озвучил. Максим (Мася) решил пока на компет не переходить. При том, что в самом сложении (75%) для него ничего сложного не было, если бы не у склона. Осознанно рисковал.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Alex_M 02.08.10 23:47

интересно пофилосовствовать на тему спорта азарта...
эта тема была не раз уже озвучена.
в порыве азарта очень лехко перешагнуть за отметку своих возможностей, и это может кончится печально, когда для себя сказать НЕТ хватит. может всеж немного себя воспитывать духовно. мож воспользоватся советом, "учится на чужих ошибках" сколько надо шмякнутся на землю чтоб до тебя дошло.
мысленно представим чтоб я сейчас испытывал поколечаный в погоне за очками. где грань между инвалидом и здоровым человеком. когда в себе найти мужества и сказать НЕТ я не полечу туда там сильно опасно, по крайней мере для меня.
имидж хорош когда ты здоров и полон сил, но кому он нах нужен когда ты осталься инвалидом. когда ты самостоятельно не можеш сходить даж в туалет.
это я к тому будте окуратнее, не рискуйте здоровьем на авось.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Чорный 03.08.10 0:02

Если вам интересно , в Курае я реально парился где мне можно лететь, а где нет, т.е если упаду - не найдут или не успеют. Местами было жестко , местами очень жестко - старался держать высоту в ущерб скорости и не проваливаться до рельефа. Не всегда удавалось - второй таск КР-а стоил мне много нервов, даже не помню когда бы я так напрягался в полете , хотя не допустил ни одного сложения ( хлопки ушами не в счет).

Чорный
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Alex_M 03.08.10 0:20

Чорный пишет:Если вам интересно , в Курае я реально парился где мне можно лететь, а где нет, т.е если упаду - не найдут или не успеют. Местами было жестко , местами очень жестко - старался держать высоту в ущерб скорости и не проваливаться до рельефа. Не всегда удавалось - второй таск КР-а стоил мне много нервов, даже не помню когда бы я так напрягался в полете , хотя не допустил ни одного сложения ( хлопки ушами не в счет).
конечно у тебя и опыт и разум есть.
а есть рейтинговые пилоты которых по рации учать складывать уши (из описалова на параплан.ру) в тех жеских условий где професионалы парарятся ( они не получают кайфа от полета, они выполняют поставленую задачу в пределах своего разума и умения.)
видимо погода не баловала там. задачи видимо были для некоторых очень трудные. на свой же разум,на что своя голова на плечах. зачем все сваливать на организаторов и судей. хозяин своей головы и есть барин. если задача не позубам нефиг зубы свои ломать об нее.
ведь сказать для себя НЕТ это не позор. это шаг назад для того чтоб завтра сделать три шага вперед, но уже с расчетом и с умом.

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 03.08.10 11:04

Чорный пишет:Если вам интересно , в Курае я реально парился где мне можно лететь, а где нет, т.е если упаду - не найдут или не успеют. Местами было жестко , местами очень жестко - старался держать высоту в ущерб скорости и не проваливаться до рельефа. Не всегда удавалось - второй таск КР-а стоил мне много нервов, даже не помню когда бы я так напрягался в полете , хотя не допустил ни одного сложения ( хлопки ушами не в счет).
Дима, и это говорит человк, входящий в десятку рейтинга российских пилотов. Мне лично нравится такой подход, и, собственно, именно про него и идет речь. Обидно, наверное, что не смогли подняться выше в таблице, обидно за первый таск, но все-таки не это главное. Вполне достойно отлетали.

Хочется узнать:
- общий уровень участников (не топов) и оценку мнения Шорохова, который по сути предлагает что-то типа Кубка профессионалов для Курая с 20-30 участниками;
- общая организация соревнований;
- уровень судейства.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  askvortsov 03.08.10 11:27

Test пишет:Как вы там, в Курае? Wink
Я не хочу ничего писать про судейство и организацию, и про полеты в дождь и про ППМы в Кошагаче, и про бытовые мелочи, многое было обсуждено на месте. Наши соревнования, Сань, традиционно самые напряжные. Если сравнивать с буржуями, разумеется. Как хорошо подметил Дима, в европе соревнования подразумевают комфорт, комфорт практически во всем - комфортный завоз-подбор, комфортное и отлаженное метео-обеспечение, постановка задач, грамотная и отлаженная работа организаторов, комфортный быт в конце-концов. Естественно все познается в сравнении. Естественно также что в Курае обеспечить такой же комфорт как в той же Словении нереально. Да и место серьезное и не терпит к себе легкомысленного отношения.

Ну а вообще, общефилософски, так сказать, на соревнования ездим за ростом личного мастерства, личного осознания, поскольку с определенного уровня зрелости пилота, это самый эффективный метод обучения и обратной связи. Летая в одиночку на открытую дальность на равнине или в Солоновке с Хакасией рано или поздно упрешься в потолок развития. Вопрос в том насколько оно тебе нужно, это развитие - решает каждый сам. Кому-то нравится просто летать, кому-то подавай прогресс. Если тебе доставляет удовольствие после полетов вечерами сидеть и внимательно изучать свои и чужие треки, сравнивая и анализируя тактические ходы и ошибки, если тебе интересно буквально "под микроскопом" рассматривать в SeeYou то как ты обрабатываешь поток, находить и исправлять косяки в центровке, то скорее всего ты пойдешь по пути соревнований.

Прогресс в полетах - это в первую очередь прогресс в настройке мозгов, в осознании, а осознание штука тугая, развивается неспешно и понемногу. Именно поэтому в топе нашего спорте очень много людей в возрасте за сороковник и за полтинник - тут не дурь нужна, а уравновешенность. "Ни одни соревнования не стоят наших травм."(с) не помню чей... Ну а на какие соревнования ездить, а на какие не ездить, лезть в жопу или не лезть - опять же каждый решает самостоятельно. В следующем году у меня скорее всего не будет запланирована поездка в Курай...
askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 03.08.10 11:45

askvortsov пишет:... в Курае .... место серьезное и не терпит к себе легкомысленного отношения.

Ну а вообще, общефилософски, так сказать, на соревнования едим за ростом личного мастерства, личного осознания, поскольку с определенного уровня зрелости пилота, это самый эффективный метод обучения и обратной связи.
Прогресс в полетах - это в первую очередь прогресс в настройке мозгов, в осознании, а осознание штука тугая, развивается неспешно и понемногу.... тут не дурь нужна, а уравновешенность.

"Ни одни соревнования не стоят наших травм."(с) В следующем году у меня скорее всего не будет запланирована поездка в Курай...
Саша, собственно эту мысль и пытался озвучить, разумеется, ждал и подтверждения своих размышлений. Мы уже как-то говорили на этут тему, и именно твой подход я принимаю как разумный.

К сожалению, присутствует и другой взгляд, по которому на соревнования едут побеждать. Причем всех. Если бы было сказано по маленькие и большие собственные победы, я бы тут же согласился, но парапланеризм, по моему пониманию, не бег на 400 или 800 метров, и даже не прыжки в высоту. Тут больше философского и того, что ты назвал перестройкой в голове. Кто-то проходит это быстрее, кому-то онужно больше времени. Главное, чтобы это доставляло удовольствие.

Общаясь со своими хорошими знакомыми с большим удовольствием отмечаю, что им тоже близок такой подход, чему радуюсь несказанно. А "спортсмены" пусть проболжают свой бег в никуда, если не понимают, что победа - это результат, а не цель.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Прапор 03.08.10 12:00

Test пишет:...но парапланеризм, по моему пониманию, не бег на 400 или 800 метров, и даже не прыжки в высоту.
спокойно товарищи. это прыжки в высоту на 800 метров.
а вообще Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 734654 молодцы Александры. Надо чтобы эта точка зрения была в Н-ске главной. А не "хватай мешки вокзал отходит"

Прапор
Пилот

Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 03.08.10 13:56

Прапор пишет:
Test пишет:...но парапланеризм, по моему пониманию, не бег на 400 или 800 метров, и даже не прыжки в высоту.
... молодцы Александры. Надо чтобы эта точка зрения была в Н-ске главной. А не "хватай мешки вокзал отходит"
Есть еще и Дмитрии и другие имена. С мнением, с которым я согласен.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Андрей Бородин 03.08.10 21:18

Test пишет:
Прапор пишет:
Test пишет:...но парапланеризм, по моему пониманию, не бег на 400 или 800 метров, и даже не прыжки в высоту.
... молодцы Александры. Надо чтобы эта точка зрения была в Н-ске главной. А не "хватай мешки вокзал отходит"
Есть еще и Дмитрии и другие имена. С мнением, с которым я согласен.
Саша. Неужели ты реально думаешь, что остальные думают иначе? Вот ты такой умный умный, а остальные, которым ты и имя придумал - "спортсмены", именно так, в кавычках готовы лезть в жопу чтобы заработать рейтинг и места и ни о чем не думают??? (кстати, фамилии в студию, чтобы хоть по личностям понять попытаться чего ты добиваешься). Охренеть. Походу так оно и есть.....


Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Геннадий 03.08.10 21:24

Сегодня в обед Саше Орлову сделали операцию. Два с половиной часа и всё "сшито - крыто". Лежит, отсыхает от наркоза, шевелит глазами и даже просит пить. Значит жить будет, и это главное ! )))
Геннадий
Геннадий
Пилот

Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Андрей Бородин 03.08.10 21:53

Геннадий пишет:Сегодня в обед Саше Орлову сделали операцию. Два с половиной часа и всё "сшито - крыто". Лежит, отсыхает от наркоза, шевелит глазами и даже просит пить. Значит жить будет, и это главное ! )))
Эх, Гена. Еще реабилитация, да и скорее всего железяки вынимать потом. Но Саша упорный - справится! Чего ему и желаю. Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 911881
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Alex_M 04.08.10 0:02

Андрей Бородин пишет:
Эх, Гена. Еще реабилитация, да и скорее всего железяки вынимать потом. Но Саша упорный - справится! Чего ему и желаю. Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 911881
раньше было обезательно вынимания медецинской стали.
сейчас вполне можно и не вынимать титановый сплав, врастается и не тревожит всю оставшиюся жизнь.
шурупы пластины... все остается. но при желании можно и снять

Alex_M
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 246
Возраст : 53
Дата регистрации : 2008-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Андрей Бородин 04.08.10 0:09

Alex_M пишет:
Андрей Бородин пишет:
Эх, Гена. Еще реабилитация, да и скорее всего железяки вынимать потом. Но Саша упорный - справится! Чего ему и желаю. Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 911881
раньше было обезательно вынимания медецинской стали.
сейчас вполне можно и не вынимать титановый сплав, врастается и не тревожит всю оставшиюся жизнь.
шурупы пластины... все остается. но при желании можно и снять
Товарищ 5-й год ходит с железкой, некогда снимать. А ставили на полгода. Ему давно уже надо... girl Всё бегает от врачей.
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 04.08.10 19:12

Геннадий пишет:Сегодня в обед Саше Орлову сделали операцию. Два с половиной часа и всё "сшито - крыто". Лежит, отсыхает от наркоза, шевелит глазами и даже просит пить. Значит жить будет, и это главное ! )))
При нормальном развитии событий снимет гипс в начале сентября и к октябрю будет как огурчик.

Там главная проблема - атрофия мышц за этот месяц в гипсе. Будет делать упражнения (в гипсе!) и все пройдет быстро.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 05.08.10 12:59

Вот еще Кушлевич пишет про Мантру и Орлова:
Кушлевич-АSA пишет:Всё там нормально со швами.
Единственная претензия может быть к неправильно сконструированным петлям крепления строп и технологии их пошива.
Петля должна быть не такой короткой, а продлённой на нервюру как это сделано на тех же Мантрах двухрядках и других компетах. А здесь явная ошибка конструктора и технолога.

Но эти вырванные петли думаю не сильно повлияли на последовательность событий с Орловым.
Сначала было что-то похожее на негатив-сат,а потом при каких-то действиях Орлова произошёл переход крыла в глубокую спираль и наблюдатели говорят что как раз при этом переходе был хлопок. При падении в этих режимах Орлов получил твист. И счастливая случайность что Саша живой т.к. без введённой запаски при таком вращении он мог прийти и чисто в склон, а не по касательной.
Падение произошло на верхушку (но на сам склон) склона посередине "огурца". Высота над курайской степью около 350-400 м.
К Орлову сразу сел новосибирский пилот,а потом к нему поднялись 2 спасателя, девушка врач, я и Донцов Сергей. На моё удивление для спуска хватило сил 5-ти человек.Хотя обычно для этого требуется человек 20.Внизу на своей машине помогал Гуревич Михаил.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 05.08.10 13:24

Дискуссия на http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=71673...

Цитату организаторов Sad :
пилоты-спортсмены, большие горы, купола опен-класса.. о какой благоразумности вообще можно говорить!?
Можно сравнить с мнением спортсменов Cool :
По-моему надо стремиться к тому чтобы наш спорт становился безопаснее для всех участников.
Обидно, что большинство из моих знакомых, хороших пилотов и умных, которые попадают в такую систему соревнований, вынуждены рисковать там, где совсем не нужно.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Андрей Бородин 05.08.10 22:02

Test пишет:Обидно, что большинство из моих знакомых, хороших пилотов и умных, которые попадают в такую систему соревнований, вынуждены рисковать там, где совсем не нужно.
Саша. Я не понимаю о чем ты. Ну не рискуй, кто заставляет-то!
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 06.08.10 10:46

Андрей Бородин пишет:
Test пишет:Обидно, что большинство из моих знакомых, хороших пилотов и умных, которые попадают в такую систему соревнований, вынуждены рисковать там, где совсем не нужно.
Саша. Я не понимаю о чем ты. Ну не рискуй, кто заставляет-то!
Даже и не знаю, как объяснить, вроде все остальные поняли смысл темы. Речь тут вообще не про меня. Wink

Скажем так, я начал разговор о безопасности соревнований на примере их организации и итогов в Курае 2010. Тема близкая, организаторы местные, тем более, что и наши пилоты участвовали. Так же есть отклики и более авторитетных, чем я лиц, того же Шорохова, Gaudi, Теоретика, Черняка, Скворцова, Брякотниной и др. Можно сравнивать, делать выводы.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 06.08.10 16:12

Ну и кроме безопасности. Пилоты едут на соревнования по разным соображениям, основные:
... на соревнования ездим за ростом личного мастерства, личного осознания, поскольку с определенного уровня зрелости пилота, это самый эффективный метод обучения и обратной связи.
Начинающие пилоты едут, чтобы полетать в летательных местах, набраться опыта, налета, пообщаться. Опытные едут за тем же, но им так же интересен статус соревнований, для рейтинга, как следствие своего умения и участия (а не наоборот).

Совсем свежий пример с Алматы. Организаторы "не захотели" регистрировать свои соревнования как этап КМ. Ну, просто не захотели и все. Без объяснения причин. Хотя, как я понял, раньше это делали. Получается, пилоты тратят свои деньги, стремясь получить от участия максимум возможного, а организаторам все равно. Логично первой строчкой всех анкет, регистраций и сайта сделать надпись "этапом КМ не является", но тогда народ, которому это важно, не поедет. Вот и делается все тихо и не афишируя свои проколы... Я понимаю, что организация любых, даже дворовых, соревнований - сложный и трудный процесс. Хорошо бы при этом выполнять все обещания (или не обещать) и стандартные ожидания, а если уж не cлучилось, то информировать вовремя.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  askvortsov 06.08.10 23:12

Test пишет:Совсем свежий пример с Алматы. Организаторы "не захотели" регистрировать свои соревнования как этап КМ. Ну, просто не захотели и все. Без объяснения причин.
Саш, я не парюсь, ну а ты тем более не грей голову. Это все тот же вопрос атмосферы тех или иных соревнований и комфортности участия на них. Тут как в жизни - в приличном заведении с тобой по человечески общаются, а в привокзальной забегаловке хамят и разговаривают через губу. Ниче нового, все познается в сравнении. Просто пришло время, пора двигаться дальше. Время очень дорого стоит. Спасибо организаторам, помогли осознать что из этих штанишек уже вырос и собственно говоря ловить там больше нечего.

askvortsov
askvortsov
Fly XC!

Мужчина Количество сообщений : 1443
Город : СФО
Дата регистрации : 2008-02-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Андрей Бородин 06.08.10 23:49

Test пишет:
Андрей Бородин пишет:
Test пишет:Обидно, что большинство из моих знакомых, хороших пилотов и умных, которые попадают в такую систему соревнований, вынуждены рисковать там, где совсем не нужно.
Саша. Я не понимаю о чем ты. Ну не рискуй, кто заставляет-то!
Даже и не знаю, как объяснить, вроде все остальные поняли смысл темы. Речь тут вообще не про меня. Wink
Вообще-то я не тебя имел ввиду, а твоих знакомых, о которых ты пишешь.
Андрей Бородин
Андрей Бородин
Пилот

Мужчина Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  Test 13.08.10 10:04

Обсуждение вопросов безопасности на параплан.ру закончилось для меня несколько неожиданно. Одна тема была удалена полностью, вторая почищена. С этого момента этот ресурс лично для меня не существует, как объективный информационный.

Если отбросить спорные моменты обсуждения, то были высказаны вполне разумные предложения. Похоже, что на параплан.ру это не сильно интересно, цели другие.
Test
Test
Капитан Очевидность

Мужчина Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010" - Страница 2 Empty Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"

Сообщение  AndreyK 13.08.10 11:56

Test пишет:Обсуждение вопросов безопасности на параплан.ру закончилось для меня несколько неожиданно. Одна тема была удалена полностью, вторая почищена. С этого момента этот ресурс лично для меня не существует, как объективный информационный
похоже ты еще не сталкивался с модерацией на мустаге Wink
AndreyK
AndreyK
Инструктор

Мужчина Количество сообщений : 587
Дата регистрации : 2008-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения