Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
+9
Alex_M
askvortsov
Геннадий
Director
БГ
AndreyK
Прапор
Андрей Бородин
Test
Участников: 13
Страница 4 из 4
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Спасибо за табличку, это чье то видение в идеале - реально ситуация таковой не была даже, когда афнор еще был жив, а сейчас и подавно. Реально термин стандарт давно устарел и его используют часто, чтобы подчеркнуть безопасность каких то крыльев в сравнении с остальными. Более корректно называть все классы ниже 2-3 - спорт классом ( так же как на соревнования по отдельным классам - спорт, сериал, опен) , но термин у нас не устоявшийся.
Чорный- Пилот
- Количество сообщений : 131
Дата регистрации : 2008-04-01
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Саша. Знаешь, а пословица "Не суди, да не судим будешь" наверно все таки актуальна. Проверенных фактов от первоисточника - мизер. Только великое ОБС. А выводов на постраницы.Test пишет:.......
P.S. Объясни, пжста, чем Робинсон может помочь при травме? Имеется в виду транспортировка пострадавшего. Именно это основная задача вертолета, по моему мнению.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Пляяя... Да ... ща ещё на питнаццать страниц.Андрей Бородин пишет:
....Объясни, пжста....
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Андрей, я привел только факты и ничего больше. Перечисляю специально для тебя: вертолета не было, официального воздуха не было, МЧС отказало в обещанных спасателях, страхование было стандартное. Одни факты. Все это Орлов озвучивал неоднократно, как первоисточник. Это все знают и обсудили не раз. И еще, анализ и осуждение - сильно разные вещи. В следующий раз, когда будешь пословицы приводить, пожалуйста, цитируй примеры "осуждений", чтобы не быть голословным.Андрей Бородин пишет:Саша. Знаешь, а пословица "Не суди, да не судим будешь" наверно все таки актуальна. Проверенных фактов от первоисточника - мизер. Только великое ОБС. А выводов на постраницы.
Идет обсуждение проблемы, не более. И мнение организаторов - только их мнение, важное, но не истина в последней инстанции, взгляд на проблему с той стороны. А реальные предложения прозвучали. Кому-то урок, кому-то повод для размышлений. Мне казалось, что организаторы первые заинтересованы в таком обсуждении?
Задачи ставятся в зависимости от возможностей конкретного вертолета, установленного оборудования и квалификации пилота. Помочь Robinson (вроде, речь шла о 44) вполне может. Начиная от поисков и заканчивая эвакуацией. Да, с лежачими местами там не очень, даже сидячие и те тесны. Но вывезти человека с переломами, при наличии места посадки, или доставить квалифицированного врача - вполне может. В условиях Курая - это немало. Хоть я и говорил, что вертолет не панацея и не единственное средство.Андрей Бородин пишет:P.S. Объясни, пжста, чем Робинсон может помочь при травме? Имеется в виду транспортировка пострадавшего. Именно это основная задача вертолета, по моему мнению.
P.S. Прапору: ладно тебе, может человек правда не понял?
А может думает, что я придумываю все это, не зная откуда информация?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Обсуждать и решать надо не на уровне конкретныйх соревнований, а более, как бы так сказать, глобально. Реально сейчас так: Соревнования проводятся ЧАСТНЫМИ людьми. При этом помимо организационных проблемм получают "приветы" от окружения как рвачи, баблозагребатели и прочее. Участие госстуктур и господдержки нулевое, финансирование - тоже. Отбора, как говорят селекции, как таковой нет. Ничего нет. Схемы рабочей нет. Той, которая бы ростила спортсмена постепенно от первых шагов и до уровня обрасти, России, международных соревнований.Test пишет:
Идет обсуждение проблемы, не более. И мнение организаторов - только их мнение, важное, но не истина в последней инстанции, взгляд на проблему с той стороны. А реальные предложения прозвучали. Кому-то урок, кому-то повод для размышлений. Мне казалось, что организаторы первые заинтересованы в таком обсуждении?
Про факты - с кем ты лично разговаривал по поводу организации соревнований, по поводу МЧС, вертушки и прочего? Лично. Не читая параплан.ру от которого ты уже отказался.
По поводу официального воздуха и МЧС. Даже то, что о соревах знали уже оч. хорошо. Потому как механизма законного разрешения воздуха на проведение подобных мероприятий нет.
По поводу организаторов. Ку-ку вроде как к ним не относится, но ты и ему рот закрываешь. Вообще хорошая позиция считать собеседника идиотом, которые недопонимает или не понимает вообще ничего. Это я о твоей реплике Прапору.
Сам-то понял что написал?Test пишет: Да, с лежачими местами там не очень, даже сидячие и те тесны. Но вывезти человека с переломами, при наличии места посадки, ... вполне может.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Ты просто не в курсе, что в России для ЧР Курай практически единственное место. Нет других. На этом мнении все единодушны в оценке. И левые и правые.Андрей Бородин пишет:Обсуждать и решать надо не на уровне конкретныйх соревнований, а более, как бы так сказать, глобально.
Андрей, мне нет дела до оценок "частных лиц" их "окружением". Мне нет вообще никакого дела до коммерчских результатов деятельности любой структуры, это их бизнес, и все прибыли и убытки - это их вопрос. Миф про то, что все сделано "на энтузиазме" оставь для детских садов и ясельных групп. Я не задавал вопросы про доход, и мне не нужно рассказывать про убытки.Андрей Бородин пишет:Реально сейчас так: Соревнования проводятся ЧАСТНЫМИ людьми. При этом помимо организационных проблемм получают "приветы" от окружения как рвачи, баблозагребатели и прочее. Участие госстуктур и господдержки нулевое, финансирование - тоже.
Участие и финансирование государством было небольшим, но было. Зачем уж так говорить про "нулевое"? Мы с ВВ и ДА категорически против принижения роли государства.
Ну нет, потому что такого спорта не существует. И что? У нас нигде почти нет этой схемы. Открыл Америку...Андрей Бородин пишет:Отбора, как говорят селекции, как таковой нет. Ничего нет. Схемы рабочей нет. Той, которая бы ростила спортсмена постепенно от первых шагов и до уровня обрасти, России, международных соревнований.
Саша Орлов подробнейшим образом рассказал про вертолет, МЧС и прочие сложности в организации в своих сообщениях на форумах, найди и прочти. Это всем известно в подробностях.Андрей Бородин пишет:Про факты - с кем ты лично разговаривал по поводу организации соревнований, по поводу МЧС, вертушки и прочего? Лично. Не читая параплан.ру от которого ты уже отказался.
С кем я лично общаюсь? Зачем тебе знать персоналии? Достаточно, что они входят в десятку известных в российском парапланеризме людей.
По поводу неорганизаторов. Он высказал свое мнение, основанное на собственных впечатлениях и опыте. Мне казалось, я очень уважительно отнесся к такой позиции. А вот согласиться с ней или нет, зависит не от персоналий, а от моего мнения по этому вопросу. По фактам мы и не спорили, оценки разные. Где тут "рот закрываешь"? Он взрослый умный человек, со своим взглядом и пониманием. Мне лично его взгляд очень интересен.Андрей Бородин пишет:По поводу организаторов. Ку-ку вроде как к ним не относится, но ты и ему рот закрываешь.
Ага, понял! Потому как только в этом году, минимум, три раза сидел в кабине Робинсона. И специфические вопросы задавал опытным профессиональным пилотам-вертолетчикам. Мне кажется, что у тебя про аварийную эвакуацию несколько теоретическое мнение. Там все просто и грубо. Выбирается лучший в данных условиях вариант, который в цивилизованных условиях может шокировать слабонервных, но в горах - он благо.Андрей Бородин пишет:Сам-то понял что написал?Test пишет: Да, с лежачими местами там не очень, даже сидячие и те тесны. Но вывезти человека с переломами, при наличии места посадки, ... вполне может.
Случись с Максимом Татариновым (Масей) травма в более серьезном месте, куда "только вертолетом можно долететь", вполне вариант для эвакуации, особенно для переломов и подобной мелочи. Да и с компрессом, в зависимости от тяжести и ситуации может сгодится. Может-может, это точно.
P.S. Андрей, ты почему-то о(б)суждаешь мнения других, а не сам предмет разговора. Ну не согласен ты с моими выводами, приведи свои аргументы, обоснуй их, с удовольствием выслушаю. Ты же больше говоришь о том, имеют ли другие право обсуждать, откуда информация, " как посмели", "сам-то понял" и т.д. Мое мнение, как и других, надеюсь, может изменить аргументированная позиция, а не придирки к словам. Доказывать тебе что-то я точно не буду.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Александр, Вы тут тему начали про "Соревнования и Травмы", а Сами то ли в Индию, то ли в Непал собираетесь. Может порассуждать на тему "Свободные полеты для удовольствия во всяких интересных местах и Травмы". Это как-то лично Вам ближе. Уж "там-то" с безопасностью и травмами совсем неопределенно все в порядке. И все в порядке с удовольствием!
Тут как-то надо принять, что парапланеризм в принципе травмоопасен. Форс-мажор может случится почти с каждым. И на соревнованиях, и на Южном, и в Солоновке. Опыт решает многое, но не все. Примеров масса. Если занимаешься опасным делом, надо быть готовым к "приключениям". (Блин, кому я говорю, с Вашей-то аптечкой...)
P.S. Ничего личного. "Рот заткнуть" даже не думал. "ТEST мы с Вами!!!" Пишите побольше!
P.S2. А вообще где обещанный многотомный отчет про секреты маршрутных полетов в Непале? Жду! И не я один наверное.
Тут как-то надо принять, что парапланеризм в принципе травмоопасен. Форс-мажор может случится почти с каждым. И на соревнованиях, и на Южном, и в Солоновке. Опыт решает многое, но не все. Примеров масса. Если занимаешься опасным делом, надо быть готовым к "приключениям". (Блин, кому я говорю, с Вашей-то аптечкой...)
P.S. Ничего личного. "Рот заткнуть" даже не думал. "ТEST мы с Вами!!!" Пишите побольше!
P.S2. А вообще где обещанный многотомный отчет про секреты маршрутных полетов в Непале? Жду! И не я один наверное.
Ku-Ku- Пилот
- Количество сообщений : 66
Дата регистрации : 2009-12-02
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Пока еще не решил. Вариантов много. Зовут постоянно. Если кто-то хочет поехать, то просто скажите, я при случае буду говорить интересные варианты.Ku-Ku пишет: Александр, Вы тут тему начали про "Соревнования и Травмы", а Сами то ли в Индию, то ли в Непал собираетесь. Может порассуждать на тему "Свободные полеты для удовольствия во всяких интересных местах и Травмы". Это как-то лично Вам ближе. Уж "там-то" с безопасностью и травмамисовсем неопределенновсе в порядке. И все в порядке с удовольствием!
А вот с этим я не спорю. Травмоопасен любой спорт, скажем точнее - активные занятия. Причем можно "попасть" на ровном месте. Риски есть, поэтому желательно любыми способами снизить их максимально, начиная от налета и заканчивая организацией. А вот аптечку - лучше пусть просто лежит.Ku-Ku пишет:Тут как-то надо принять, что парапланеризм в принципе травмоопасен. Форс-мажор может случится почти с каждым. И на соревнованиях, и на Южном, и в Солоновке. Опыт решает многое, но не все. Примеров масса. Если занимаешься опасным делом, надо быть готовым к "приключениям". (Блин, кому я говорю, с Вашей-то аптечкой...)
В свое время отложил. Буду писать, обязательно. Название уже есть.Ku-Ku пишет:P.S2. А вообще где обещанный многотомный отчет про секреты маршрутных полетов в Непале? Жду! И не я один наверное.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Ты знаешь, как-то вот в курсе. И не я один и не надо открывать Америку по этому вопросу.Test пишет:Ты просто не в курсе, что в России для ЧР Курай практически единственное место. Нет других. На этом мнении все единодушны в оценке. И левые и правые.
Саша. Перечитай выше. Не я написал про доходность и убыточность. А ты. Я же считаю, что считать деньги в чужих карманах вроде как-то не совсем нормально. Не так воспитан. Про участие государства - я имею ввиду участие государства не в поддержке команд, а в организации самого соревнования. А на твоеTest пишет:
Андрей, мне нет дела до оценок "частных лиц" их "окружением". Мне нет вообще никакого дела до коммерчских результатов деятельности любой структуры, это их бизнес, и все прибыли и убытки - это их вопрос. Миф про то, что все сделано "на энтузиазме" оставь для детских садов и ясельных групп. Я не задавал вопросы про доход, и мне не нужно рассказывать про убытки.
Так может стоит сделать так, чтобы спорт БЫЛ? А схемы есть. У нас в школе, к примеру учится вся подрастающая Сибирь. От 3 класса и до выпуска. Проводятся отбор и обучение. И не будь этой школы, "большая" Сибирь не имела бы права выступать во "взрослых" соревнованиях. И всё за счет государства. Так что схема есть. Надо только её на наш спорт применить. А не пытаться заменять ей рейтингами и т.п. Это всё от безисходности. Т.к. альтернативы не видно.Test пишет:Ну нет, потому что такого спорта не существует. И что? У нас нигде почти нет этой схемы. Открыл Америку...
Андрей Бородин пишет:Про факты - с кем ты лично разговаривал по поводу организации соревнований, по поводу МЧС, вертушки и прочего? Лично. Не читая параплан.ру от которого ты уже отказался.
Лично и на форуме вещи несколько разные, не находишь? Особенно у нас. И на форуме всего не напишешь. Ну а фраза "всем известно" - конкретная до охренения. Как и сылка на твоих известных в российском парапланеризме людей.Test пишет:Саша Орлов подробнейшим образом рассказал про вертолет, МЧС и прочие сложности в организации в своих сообщениях на форумах, найди и прочти. Это всем известно в подробностях.
Мнение не теоретическое. Практики хватало. И хватит логики на то, что если в кабине НЕПРЕСПОСОБЛЕННОГО вертолета постардавший умрет отвечать будут многие. По этому Робинсоны, пусть и 44 не будут перевозить компрессионных и с переломами.Test пишет: Да, с лежачими местами там не очень, даже сидячие и те тесны. Но вывезти человека с переломами, при наличии места посадки, ... вполне может. ...Потому как только в этом году, минимум, три раза сидел в кабине Робинсона. И специфические вопросы задавал опытным профессиональным пилотам-вертолетчикам. Мне кажется, что у тебя про аварийную эвакуацию несколько теоретическое мнение. Там все просто и грубо. Выбирается лучший в данных условиях вариант, который в цивилизованных условиях может шокировать слабонервных, но в горах - он благо.
Саша. Ты не умеешь слушать. Я давно уже сказал, что по поводу предмета разговора говорить нечего. Не то обсуждаем. Не травмы и организацию ЭТИХ ПРОШЕДШИХ соревнований обсуждать надо и делать в этом направлении. А как минимум, чтобы парапланеризм был спортом, хотя бы.Test пишет:
P.S. Андрей, ты почему-то о(б)суждаешь мнения других, а не сам предмет разговора. Ну не согласен ты с моими выводами, приведи свои аргументы, обоснуй их, с удовольствием выслушаю.
Я не согласен с твоей предвзятостью. Так не обсуждают. Ты за Бир ратуешь. Тебе накидать ссылок про то, как в прошлом году там кости НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ русских пилотов трещали? Но ты по этому поводу что-то молчишь....
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Нужно сказать Черняку Димке, что его рейтинг от безысходности, и не знает он ничего про альтернативы, а то бы, наверное, уже давно в вашу школу записался. А если без иронии, то забудь. Ничего не будет. Наивность должна иметь границы. Хотя... если нам всем записаться в футбол?Андрей Бородин пишет:Так может стоит сделать так, чтобы спорт БЫЛ? ... Так что схема есть. Надо только её на наш спорт применить. А не пытаться заменять ей рейтингами и т.п. Это всё от безисходности. Т.к. альтернативы не видно.Test пишет:Ну нет, потому что такого спорта не существует. И что?
Почему? Пусть умирает в ожидании помощи? Мне лично плевать на правила, если эти правила мешают помочь человеку. Я к людям типа "как бы чего не вышло" отношусь с большим опасением и стараюсь избегать.Андрей Бородин пишет:... если в кабине НЕПРЕСПОСОБЛЕННОГО вертолета постардавший умрет отвечать будут многие. По этому Робинсоны, пусть и 44 не будут перевозить компрессионных и с переломами.Test пишет: ... вывезти человека с переломами, при наличии места посадки, ... вполне может. ... Там все просто и грубо. Выбирается лучший в данных условиях вариант, который в цивилизованных условиях может шокировать слабонервных, но в горах - он благо.
Меня не интересует парапланеризм, как спорт. Меня интересует парапланеризм, как интересный техический вид активной дейтельности. Так же, как кайтинг, дайвинг, яхтинг, самолетинг и вентолетинг. А вот конный поход на Алтай в этом году я отменил, слишком опасный, как оказалось.Андрей Бородин пишет:
Не то обсуждаем. Не травмы и организацию ЭТИХ ПРОШЕДШИХ соревнований обсуждать надо и делать в этом направлении. А как минимум, чтобы парапланеризм был спортом, хотя бы.
А парапланеризм, как вид спорта пусть обсуждает министр физкультуры и спорта. Это его обязанность. А то я его сниму с должности.
Тут ты меня, конечно, поймал врасплох. Дело в том, что за Бир не ратовал, потому что там не был и ничего сказать не могу. Мне еще 4 Гб непальских фоток разобрать бы для иллюстраций. Молчу про прошлогодний Бир, потому что тема обсуждения Курай 2010, про Бир я высказался в прошлом году. Если честно, то мне нет дела до неподготовленных русских пилотов, поехавших в Бир. Я не могу отвечать за чужие ошибки и просчеты. Искренне сочувствую. Именно поэтому и молчу.Андрей Бородин пишет: Я не согласен с твоей предвзятостью. Так не обсуждают. Ты за Бир ратуешь. Тебе накидать ссылок про то, как в прошлом году там кости НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ русских пилотов трещали? Но ты по этому поводу что-то молчишь....
Кстати, мы тут про соревнования, травмы и Курай 2010... Не будем сильно отвлекаться от темы.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Не только ему. Рейтинги будут и есть, показывается уровень пилота. Без этого никуда. Но куда было бы лучше если бы согласно этого рейтинга было бы и финансирование для роста конкретного пилота и допуск на организованный государством соревнования. Скажешь это было бы хуже? Наивно это или нет, но так должно быть.Test пишет:Нужно сказать Черняку Димке, что его рейтинг от безысходности, и не знает он ничего про альтернативы, а то бы, наверное, уже давно в вашу школу записался.
Саша. Ты просто с этим не сталкивался. Если будет наниматься ЗАРАНЕЕ не приспособленный вертолет для транспортировки... Нонсенс!Test пишет: ... вывезти человека с переломами, при наличии места посадки, ... вполне может. ... Там все просто и грубо. Выбирается лучший в данных условиях вариант, который в цивилизованных условиях может шокировать слабонервных, но в горах - он благо.... ...Мне лично плевать на правила, если эти правила мешают помочь человеку. Я к людям типа "как бы чего не вышло" отношусь с большим опасением и стараюсь избегать.
Я не про Бир конкретно, а про то, что "поеду куда хочу и полетаю". Не взирая на условия и сложность. И с темой безопасности согласуется. И с травмами. Вот соревнования не подходят. Но не я про тот регион начал.Test пишет: Тут ты меня, конечно, поймал врасплох. Дело в том, что за Бир не ратовал, потому что там не был и ничего сказать не могу. Мне еще 4 Гб непальских фоток разобрать бы для иллюстраций. Молчу про прошлогодний Бир, потому что тема обсуждения Курай 2010, про Бир я высказался в прошлом году. Если честно, то мне нет дела до неподготовленных русских пилотов, поехавших в Бир. Я не могу отвечать за чужие ошибки и просчеты. Искренне сочувствую. Именно поэтому и молчу.
Кстати, мы тут про соревнования, травмы и Курай 2010... Не будем сильно отвлекаться от темы.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
-Рейтинги... Без них никуда...
Куда - никуда? А пацаны-то не знают...
не, вы так никогда не договоритесь.
-Меня не интересует парапланеризм как спорт - вот, Саня, тебя спортсмены никогда не поймут. Спорт - это святое. Попами осеняемое, призидентами благословляемое, тусовкобухаемое, деньгополучаемое. А ты, покусился!
Вы об чём договориться хотели? С одной стороны спартсмен Бородин, с другой путишествинник Тест. Не, бесполезно. Но продолжать заради нескучного форумного чтива можно, и даже нужно. А то бы зачем форум, как непопи поговорить, правда?
Куда - никуда? А пацаны-то не знают...
не, вы так никогда не договоритесь.
-Меня не интересует парапланеризм как спорт - вот, Саня, тебя спортсмены никогда не поймут. Спорт - это святое. Попами осеняемое, призидентами благословляемое, тусовкобухаемое, деньгополучаемое. А ты, покусился!
Вы об чём договориться хотели? С одной стороны спартсмен Бородин, с другой путишествинник Тест. Не, бесполезно. Но продолжать заради нескучного форумного чтива можно, и даже нужно. А то бы зачем форум, как не
Прапор- Пилот
- Количество сообщений : 1060
Город : ст Мочище
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
+10000000000000000000000Прапор пишет: А то бы зачем форум, как непопипоговорить, правда?
Андрей, тока я не спортсмен и не буду им.... Я так,
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Не то, чтобы покусился. Не хочу, чтобы всякие Маси, Командоры и прочие лечились после попытки набрать какие-то очки. Если им хочется, то пожалуйста, я не могу запретить, тем более если таков их выбор. Ну, как соревнования по поеданию сосисок.Прапор пишет:Меня не интересует парапланеризм как спорт - вот, Саня, тебя спортсмены никогда не поймут... А ты, покусился!
Из обсуждения должен выйти какой-то результат. Я, собственно, про травмы, которые желательно избежать.Прапор пишет:Вы об чём договориться хотели? С одной стороны спартсмен Бородин, с другой путишествинник Тест. Не, бесполезно. Но продолжать заради нескучного форумного чтива можно, и даже нужно.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Что-то не очень похоже.....Test пишет:Из обсуждения должен выйти какой-то результат. Я, собственно, про травмы, которые желательно избежать.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Зато я понял. Имею ввиду, что ты не обсуждаешь конкретный вопрос, а начинаешь про глобальные проблемы.Андрей Бородин пишет:Что-то не очень похоже.....Test пишет:Из обсуждения должен выйти какой-то результат. Я, собственно, про травмы, которые желательно избежать.
Типа, "поговорить". Это очень удобно:
- можно говорить о том, чего нет и не будет и назначить виноватыми каких-то других людей, "не из нашего района", типа государство, отсутствующую систему и т.п.
- можно удобно сослаться на несоответствие вертолета ожиданиям, и на этом выстоить систему доводов о невозможности обеспечить безопасность.
- можно поговорить о неотвратимости травм, и тем самым дезавуировать халатность организаторов.
- можно под аргументом о высокой вероятности этих самых травм, сильно уменьшить ответственность РП и выпускающих.
- можно мечтать о счастливом будущем, которое кто-то должен (конечно, должен!) организовать и обеспечить, вместо минимального участия в решении сегодняшних вопросов.
А если чего-то не произошло, то кто-то что-то просто не сделал. Не произошло безопасных полетов, кто-то не организовал эту безопасность (начиная с обучения, подготовки и самих полетов). По другому в этой жизни не бывает.
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Саша. Достал, чесс слово.
Ну тогда получай, не хотел я этого правда....
Учитывая, что ты "обсуждаешь конкретный вопрос".
Для информации. Разрешение РОСАВИАНАВИГАЦИИ на проведение соревнований было. Ежедневное запрашивание воздуха тоже. Ты же рубишь сплеча - "официального воздуха не было!" Пообщайся с людьми лично, не читая форум, от которого ты, кстати, уже очень успешно открестился. Поможет.
Я с самого начала тебя спросил, чего ты хочешь. Предположение про покидаться какашками наверно всё-таки было верным.
Ну тогда получай, не хотел я этого правда....
Учитывая, что ты "обсуждаешь конкретный вопрос".
Ты в данном случае виноватым назначил Орлова и его команду. Виноватым в чем? В том, что смогли, то и сделали? Ни хрена не делали бы и все было бы тип топ. Хорошая позиция.Test пишет:
- можно говорить о том, чего нет и не будет и назначить виноватыми каких-то других людей
Доводы выстраивать - это твоё, я на пальму первенства не претендую. Только попробуй сам вертушку ангажируй, хотяб на час. Это раз. Второе, предлагать неподходящий вертолет (я о Робинсоне), как-то глупо по моему. Травмированного пилота сначала усадим, потом вытрясем все оставшееся в полете. Ага. А отвечать за его смерть в полете будет дядя Пушкин.Test пишет:
- можно удобно сослаться на несоответствие вертолета ожиданиям, и на этом выстоить систему доводов о невозможности обеспечить безопасность.
В чем халатность, Саша? Конкретно организаторов? То, что схема рейтингов сбоит это не вина организаторов. Руководить судьёй на соревнованиях тоже не во власти организаторов.Test пишет:
- можно поговорить о неотвратимости травм, и тем самым дезавуировать халатность организаторов..
Ты сейчас вообще о чем? Кто уменьшает ответственность?Test пишет:
- можно под аргументом о высокой вероятности этих самых травм, сильно уменьшить ответственность РП и выпускающих...
С этого места поподробнее. Что ТЫ КОНКРЕТНО сделал? Ах ни чего, тебе это не надо! Так какого черта, ты здесь выступаешь не зная фактов и не будучи на месте событий!Test пишет:
- можно мечтать о счастливом будущем, которое кто-то должен (конечно, должен!) организовать и обеспечить, вместо минимального участия в решении сегодняшних вопросов....
Для информации. Разрешение РОСАВИАНАВИГАЦИИ на проведение соревнований было. Ежедневное запрашивание воздуха тоже. Ты же рубишь сплеча - "официального воздуха не было!" Пообщайся с людьми лично, не читая форум, от которого ты, кстати, уже очень успешно открестился. Поможет.
Я с самого начала тебя спросил, чего ты хочешь. Предположение про покидаться какашками наверно всё-таки было верным.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Прикольненько у вас тут...)))Андрей Бородин пишет:...Что ТЫ КОНКРЕТНО сделал? Ах ни чего, тебе это не надо! Так какого черта, ты здесь выступаешь ...
Года идут, а ничего в головах не меняется...
Геннадий- Пилот
- Количество сообщений : 285
Дата регистрации : 2009-01-04
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
А то....Геннадий пишет:Года идут, а ничего в головах не меняется...
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Ген, у нас с тобой ничего не изменилось. А ты какого черта выступаешь?Геннадий пишет:Прикольненько у вас тут...))) Года идут, а ничего в головах не меняется...Андрей Бородин пишет:...Что ТЫ КОНКРЕТНО сделал? Ах ни чего, тебе это не надо! Так какого черта, ты здесь выступаешь ...
P.S. Расскажи лучше, что у тебя новенького? Вывозку закончил?
Test- Капитан Очевидность
- Количество сообщений : 1224
Возраст : 63
Город : Новосибирск, Академгородок, тел. +7-961-874-07-00
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Соревнования и травмы, на примере "Курай 2010"
Какая же это ВЕЛИКАЯ вещь, выдранный из контекста набор слов!!!!!!!!
5+
Продолжайте в том же духе. Больше я вам не собеседник.
5+
Продолжайте в том же духе. Больше я вам не собеседник.
Андрей Бородин- Пилот
- Количество сообщений : 414
Возраст : 55
Город : Новосибирск
Дата регистрации : 2008-03-14
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения